Chevrolet Orlando 2,0D

Dec 17, 2013 17:14

На прошлой неделе ездил домой, в Тольятти. Город от других отличает великолепная природа. Такой концентрации разнообразных пейзажей в средней полосе больше не найти: широкая и узкая Волга (до и после плотины), крутые песчаные берега и широкие пляжи, скалистые Жигулевские горы, озера, заливные луга... Короче говоря, здесь полно мест для фотографирования автомобиля. Если в Москве с этим дела обстоят достаточно сложно (надо долго выбираться за город или знать потайные места) то в Тольятти, стоит съехать 50 метров с дороги как оказываетесь вот на таком пейзаже. Конечно, снег скрывает всякое дерьмо, разбросанное вокруг, но все-таки можно поснимать машину так, чтобы мусор не попадал в кадр.

Но самое главное - на одной этой локации можно отснять достаточно большой и разнообразный сет, а потом, проехать 1,5 километра дальше по улице Коммунистической, и запилить еще одну полноценную фотосессию. Другими словами, недели не хватит, чтобы в этих местах все отснять.



Теперь коротко про автомобиль. Это дизельный Chevrolet Orlando. 2-литровый мотор выдает 163 л. с. и 360 Нм крутящего момента, который доступен с 2000 об/мин. Да, момент не с самого низа, но это сделано во благо комфорта и слаженной работы силового агрегата с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. В этом классе я не помню, чтобы у кого то этот тандем работал слаженнее, чем у Chevrolet Orlando: никаких сильных задержек и тупления - чуть нажал на педаль и машина интенсивно поехала вперед без раздражающего переключения нескольких передач вниз и ошалевшего рева двигателя, как это происходит у бензиновой 1,8-литровой версии.

Мотор работает очень тихо, даже и не скажешь, что дизель, особенно когда прогреется. Прогревается он зимой, правда, как и другие дизели очень неохотно, только на ходу. И это, конечно, некомфортно. Что еще напрягло - отсутствие подогрева переднего стекла (только обдувом, а обдув холодный). Когда в Москве скакала температура и были осадки, я каждое утро прыгал возле Orlando со скребком в руках по 10 минут.

Все остальное в машине С класса понравилось. Здесь даже 7-местный салон. Кстати, все кресла в Chevrolet Orlando, включая передние, складываются в ровный пол, так что при наличие надувного матраса и подушки в салоне можно с комфортом переночевать - места с запасом, проверил.

Дизельная версия Chevrolet Orlando стоит 1 млн рублей, с навигацией и кожаным салоном - 1,064 млн - на 140 тысяч дороже, чем полный бензиновый аналог. Переплата значительная, но вы получаете совершенно другой автомобиль. Про экономию на топливе я вообще молчу.


01
Перед моим приездом в Тольятти выпало много снега. Белого такого снега, пушистого. И без "соплей собянина"


02
Такая настоящая мягкая русская зима


03
Вид на Волгу (Жигулевское водохранилище) и Жигулевские горы


04
На заднем плане плотина и два шлюза. Разница уровня воды - 23 метра


05


06
Тольяттинцы обрадовались снегу и налепили кучу снеговиков


07
С погодой повезло, я считаю


08
А это я спустился те самые 1,5 километра вниз по дороге и сфотографировал автомобиль на фоне морского скоростного судна на подводных крыльях "Спутник". В 90е годы в нем продавали картошку и устраивали дискотеки. Чуть меньшего размера Метеоры и Ракеты раньше регулярно ходили по нижней Волге от Жигулевской плотины (ранее ГЭС имени В.И. Ленина) до Самары. Мы использовали их как транспорт, чтобы добраться до Солнечной Поляны, а не развлечения ради.


09


10
Там же на набережной


Фотографии сделаны на Olympus OM-D EM-5 и объектив 12-50 3,5/6,3

Путешествие, Тольятти, Россия

Previous post Next post
Up