Френд
foxweb прокатился на Лада Гранта и написал прекрасный отчет у меня в комментариях. Я это вынесу отдельным постом.
Я тут тоже вчера было познакомился с новинкой :) Даже поездил на тестдрайве пару кругов!
Самый первый прикол, который случился, сразу же вспомнил тебя и заржал в голос :) (примечание: первое, что сломалось в моей Гранте, когда ее тестировал, было именно колесико регулирования спинки кресла).
http://prohorov.livejournal.com/212774.html Дело в том, что когда я садился на водительское место, вознамерился было отрегулировать спинку, но парень менеджер сказал, что её специально заблокировали, чтобы не крутили все подряд :))))) То ли уже отломалась, то ли для профилактики :)
Салон писец конечно. Вспомнились времена классики... Такое всё простое, незамысловатое и аскетичное, что даже как-то грустно... Вспомнилась квартира самого честного гаишника в России из ТВ. Панель ок, нормальный пластик. Даже не хуже, чем в лансере - не скрипит, не играет. Но на этом всё. Комплектация - норма, вроде средняя, но совсем уж нищебродская. Из «свистелок» - электростёкла передние. Ни музыки, ни колонок, ни подогрева сидений (в старой десятке 2002 года, кстати, есть). Понятно, что в глубинке все самостоятельно ставят дешёвые китайские магнитолки для прослушивания шансончика на хриплых колонках, но всё же.
Остались странные впечатления. Весь остаток дня думал - вот вроде жить стало лучше, жить стало веселее, чем 10-15 лет назад. А машину выпустили такую, будто мы все живём в заснеженной Нигерии и питаемся чёрным хлебом с водой. Вот даже десятка, выпускавшаяся в «лихие 90-е» была на порядок лучше и приятнее, более похожа на современный автомобиль. Здесь же я увидел возврат к истокам - это по сути шестёрка в новом корпусе.
Едет хорошо, резво. Рулится нормально. Ездовая комфортность - ну как в той же классике. Шумно, жёстко и не очень удобно. Педаль тормоза тупая. Хотя наверно я привык к лансеровской, усилие можно дозировать по миллиметрам. Фирменный вазовский стиль захлопывания дверей - ДЫДЫЩЬ. Такое чувство, будто стекло вылетит или клубы пыли поднимутся. Дырки воздуховодов вентиляции - сделаны из випиюще дешёвой пластмассы! А ведь они на себя сразу внимание обращают. Не думаю, что более приличный пластик сильно дорожил бы автомобиль. Но вот так по копейке. по мелочи и сэкономили.
Сзади места писец как мало! Коленки девать некуда. Даже в Дэу Матизе было места больше. на кого рассчитан этот автомобиль?
Увидел два преимущества перед лансером: открытие багажника кнопкой! - в лансере открывается рычажком, потом надо идти назад и подсовывать пальцы в щель 5мм, чтобы открыть крышку полностью, и размер багажника - ОНО ОГРОМНЫЙ, на глаз раза в два больше, чем в лансере.
Предполагаю бум производства более качественных деталей на замену штатных. Ну стрёмно посадить в такую машину даже свою бабушку (она просто не поместится сзади, хотя весит меньше меня). Те же отломавшиеся ручки на сиденьях, обивку, сопла вентиляции и т.п.
Менеджер молодец, знает и любит своё дело. Даже третий круг предложил сделать, чего мне ещё ни на одном тест-драйве не предлагали. Ездил в Автогремес на Выхино, по просьбе отца.
Вывод: я не понял, как такое могло получиться у нас в стране, где денег больше, чем нефти и не понял, для кого он предназначен. Продолжая мысль Путина - остаётся на Гранте только картошку с полей вывозить, да за грибами ездить.
тест-драйв Лада Гранта:
http://prohorov.livejournal.com/212774.html