Дочь дёрнула сходить на «Любовь-морковь-3», да я и не сильно сопротивлялся, захотелось за просмотром легкой киношки разрядить мозги. Но после финальных титров этой семейной «комедии» мозг мой закипел.
Бабло творит чудеса! За какие гонорары удалось заманить в фильм Владимира Меньшова, Алексея Гуськова, Михал Михалыча Козакова? Лия Меджидовна Ахеджакова в свое время с гневом отвергла предложения продюсеров сняться в продолжении «Иронии судьбы»,но зачем-то подписалась на участие в третьей «Моркошке».
Семейное российское кино становится традиционным рассадником prodakt placement в огромном количестве. В «Моркошке» зарекламировали сгущенку Алексеевскую, mail, такси командир или командор, водку, колбасу.
Морковий сюжет пару раз удивил подтекстом «на злобу дня». Сначала камео- эпизод с участием президента Mirax Group Сергея Полонского в роли разорившегося самого себя и превратившегося в халдея, с дословным цитированием знаменитой фразы Полонского: «У кого нет миллиарда, могут идти в жопу».
Наверное, за участие в этом эпизоде Полонский заплатил,а киношный момент оказался пророческим, «посылатель в жопу» разорился.
И еще. Теща-мама-искусствовед героиня Ахеджаковой, проезжая мимо скульптурного церителивского Петра I, зажмуривает глаза и говорит, что смотреть не может на это убожище. Политически выверенный момент! А в финале вообще громадина Петра I падает в Москву-реку.
Вообщем, не фильм, а снос мозга. В плохом смысле этого слова.