Жуть и мрак прям как в конце 80 чернили СССР. И война в Афганистане и Корупция и есть нечего и чиновники зарвались. Не дают жизни трудовому народу и мясо недокладывают тиграм в клетку.
Прежде чем так огульно чернить RRJ-95 (под таким индексом шел он в работу) попробуйте немного разобраться в реалиях современного производства. А что касается Ту-334 к сожалению машина изначально была мертво рождённой.
Какой там процент локализации у суперджета, м? Процентов 50 хотя бы есть? Сомневаюсь, двигатели тоже не местные, а уж про то как считают, эту самую локализацию, ну в общем проще сказать, что суперджет сделан собран на территории ЭТОЙ страны в том числе и из местных материалов! Отвёртка, вот всё, что ещё не разучились делать.
Статья более провальная ,чем сам SSJ. На Украину производство, говорит, переводите. На линии, говорит, никогда не выйдет. Перевод производств с Украины как 100 таких лайнеров обошелся. Удивляюсь как вообще еще чего-то производится. Треть всех производств бывшего СССР занялись саботажем, не сказать, что резко. Представьте темпы перевода производств как в войну за Урал. Ну почему как? Новая площадка хороший. Но без ругани на своих, видимо , не платят, капитализмЪ
Comments 37
И война в Афганистане и Корупция и есть нечего и чиновники зарвались.
Не дают жизни трудовому народу и мясо недокладывают тиграм в клетку.
Прежде чем так огульно чернить RRJ-95 (под таким индексом шел он в работу) попробуйте немного разобраться в реалиях современного производства.
А что касается Ту-334 к сожалению машина изначально была мертво рождённой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Новая площадка хороший. Но без ругани на своих, видимо , не платят, капитализмЪ
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment