Блестящее
эссе Михаила Эпштейна, острый выпад в сторону западных леваков.
Я против политизации совести, которая осуждает одних убийц и оправдывает других.
Надеюсь, что, по крайней мере, для интеллектуалов, подогревающих и направляющих протест, зловещий опыт ХХ в. может послужить вакциной против новейшего политического вируса. У исторической памяти
(
Read more... )
Comments 65
Reply
Reply
Reply
Такие дела. (С)
Reply
В Америке уже сейчас очень многие просто бояться высказаться. С одной стороны - левые корпорации, которые легко оставляют без работы за недостаточно левые политические мнения. С другой стороны - все эти заведённые уличные толпы. И прекрасный пример полиции, которая не готова вмешиваться и в самом прямом смысле стоит и наблюдает.
Всё это одновременно заставляет людей не просто молчать, но писать унизительные тексты с извинениями и с поддержкой погромов.
Reply
По настоящему ужасают не беспорядки, но реакция на них. Полиция по факту покровительствует погромам и всё равно остаётся под шквальным огнём критики "за системный расизм". Факты никого больше не интересуют, пресса отказалась от малейшего намёка на объективность, корпорации соревнуются в поддержке погромов, левые лихорадочно ищут отступников в своих рядах и дружно-трусливым хором заставляют заподозренных вставать на колени, каяться и платить. Лозунги "по большей части мирных протестующих" - поддержка откровенного тоталитаризма, настоящий ад.
Левые мэинстримные политики - слабаки, которые в буквальном смысле стоят на коленях. Правые в растерянности и по большей части молчат, хотя даже и тут некоторые оказываются готовы под шумок пнуть Трампа. Страшно представить, что будет, если Трампа не переизберут, потому что Байден никакой и просто не сможет сказать нет вот этим всем антифа и BLM.
Надо бы мне, конечно, успокоиться. Пойду чаю попью.
Reply
Угу
Reply
Apropos, страшно, если Трампа не переизберут. Но не менее страшно и то, что его изберут. Вы понимаете, что это уже почти совсем близко к дну?
Reply
И всё же не понимаю почему его избрание будет настолько же ужасно насколько приход к власти всей этой стоящей за Байденом коалиции. Для части из них все самые базисные положения конституции про свободу слова, недопустимость грабежей и убийств ничто, а другие перепуганы и просто ничего не будут с этим делать, ну, кроме максимально примирительных заявлений, конечно.
Сейчас, когда перепуганные богатые белые начинают жертвовать очень серьёзные деньги лишь бы всем показать на чьей они стороне, всякие BLM и Антифа вообще всякие границы потеряют.
Reply
А как решить проблему многомиллионного меньшинства, оторванного от корней и культуры, относительно недавно вышедшего из рабства и практически вчера получившего на словах равенство, но учитывая резкую разницу во внешнем виде, лишенного возможности ассимилироваться (я утрирую, конечно, по всем пунктам), никто не знает и никто не хочет.
Reply
Ну почему же не хотят? Хотят. После совершенно правильных первых шагов (отмена рабства и, лет через почти 100, предоставление равных прав на всей территории США и в других цивилизованных странах), никто не знал, как правильно вести себя дальше. (Головки сильно ослабли). А результаты хотелось видеть здесь и сейчас. Потому что пепел Клааса стучал (и я тут не иронизирую, прекрасно понимаю эмоциональную составляющую прогрессивизма). Поэтому пошли по самому простому пути: признаваться во всем, извиняться за все, унижаться, принижать свою культуру в пользу примитивных культур (и называть это мультикультурализмом), запрещать слова, переписывать историю, сносить памятники.... В общем, встали на торный путь дурака ( ... )
Reply
Reply
- «Поганый ниггер»! - повторил Бентон запретные слова. - Непонятно. Какая-то чепуха!
- Просто бессмысленный набор звуков, - согласился Гибберт.
- Набор звуков, - эхом откликнулся Рэндл. - Кстати, в старину это называли смешным словом. Я его вычитал в одной книге. Сейчас вспомню. - Задумался, просиял. - Есть! Это называлось «абракадабра».
Эрик Френк Рассел, Поворотный пункт. БСФ, т. 10
Вот именно к этому и надо стремится! Вопрос в том, что же делать с этими торопливыми дурачками. Здесь и сейчас.
Reply
Leave a comment