C опаской и интересом слежу за развивающимся "делом немецких пилотов". Все уже читали, конечно, появившуюся на основе утечки якобы информации с найденного "черного ящика"
версию о том, что
один из пилотов на некоторое время вышел из кабины. По данным источника NYT, из записей бортового самописца следует, что в какой-то момент один из пилотов
(
Read more... )
Comments 33
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Уже и вновом срукоиле имя опубликовали. С официальным (от прокуратуры) подтверждением версии. Это какой-то писец! Жуть жуткая, страшнее террористов (с которыми, скорее всего, у ушлепка нет ничего общего).
Reply
Тут подумалось, что даже перехват управления, если и когда тот станет осуществим, не спасет, если все случится быстро или на малых высотах.
Решение, как всегда, находится под другим фонарем: надо расслабиться, признать, что транспортные катастрофы случаются, что е%анутые за штурвалами тоже случаются и перестать высасывать вселенский инфоповод из каждого авиационного происшествия/катастрофы. Такое мое ИМХО.
Reply
Предложенное же "решение под другим фонарем" меня не устраивает. Это и не решение - закрыть глаза, "чтобы белые нас не увидеи" (С). Вероятность фатального исхода можно уменьшить. Естественно, не до нуля (см. выше). Но - уменьшить. А это - сотни жизней и баальшие бабки. так почему бы и не напрячь мозги в эту сторону?
Reply
Если ебанат будет знать о возможности перехвата управления, он бомбу проволочет или еще что придумает
Reply
Reply
Reply
Reply
Это не совсем так, даже почти совсем не так. В большинстве действий (взлет, посадка, связь и переговоры и т.п.) обязанности между ними делятся и у каждого оечнь плотная нагрузка. Например при посадке второй пилот контолирует и комментирует показания приборов, высоту, скорость и прочее, и осуществляет переговоры с диспетчерскими службами, переключения на частоту вышки, управление закрылками, иногда режимом двигателей (газ), осуществляет навигацию, настройку приборов и т.п.
В советских самолетах обычно это функции исполнало 3 человека: 2 пилота и штурман.
Да, в экстренном случае каждый из них способен в одиночку управлять самолетом. А во время длинных перегонов когда работы немного они меняются местами и иногда даже один из них спит.
А проблема такого случая решается очень просто - например обоим пилотам дается ключ от двери (соответственно дверь должна открываться ключом).
Reply
2. Ключ? Ну, ключ ведь можно и спереть. Его можно потерять. Тоже полумера. Да и есть там ключ. И открывание выхода снаружи тоже вроде есть. ем не менее, пилот изнутри модет закрыться напрочь.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment