Брежнев был автомобилист, да. Наверное, эту идею он любил даже больше, чем идею Олимпиады. Вот только в Совок соревнования F-1 вообще никак не вписывались. Особенно в мутные 80-е. Году в 75 лукич мог бы такое устроить.
Эклстоун написал официальные письма большому любителю машин и гонок Леониду Брежневу и второму человеку в стране - председателю КГБ Юрию Андропову. Босс «Формулы-1» очень подробно расписал проект и многочисленные выгоды от его реализации для Советского Союза. Против Берни сыграли время и бюрократия: из ЦК КПСС письма отправили в ДОСААФ, а потом и в Федерацию автоспорта. Эклстоун пытался добиться аудиенции у лидеров страны, по имеющимся данным даже прилетал в Москву летом 1982-го. Однако поддерживавший его председатель Федерации автоспорта СССР и вице-президента Международной автомобильной федерации Леонид Афанасьев перед самым визитом Берни умер, а вскоре умер и Брежнев. Другим лидерам страны было не
( ... )
С точки зрения Эклстоуна - вписывались. Он как раз за экзотикой и гнался.
Но с точки зрения тогдашнего унылого советского мироустройства, с постоянным дефицитом, войной в Афгане, полузакрытой страной и почти нулевой инфраструктурой... Ну никак. F-1 - это предприятие намного более капиталистическое и коммерческое, чем Олимпиада. Предприятие элитное. Совок никогда бы не вложил необходимых денег в это не приносящее никаких поцтреотических и межународных дивидендов мероприятие, имея при том свой убогий автопром, в рекламе не нуждающийся. F-1 требует или миллиардов, или свободы. А, скорее всего - и того, и другого. Поэтому F-1 можно устроить в очень богатом, но не очень свободном Бахрейне или переполненной нищими, но богатой и свободной Индии. А также в полусвободном богатом Китае. Я не вижу Москву 82-го или 84-го -года в списке городов, способных принять F-1.
Comments 13
Reply
Кстати, я ничего не нашел насчет того. что Брежнев благоволил этой идее. Скорее всего она до него просто не дошла.
Эклстоун написал официальные письма большому любителю машин и гонок Леониду Брежневу и второму человеку в стране - председателю КГБ Юрию Андропову. Босс «Формулы-1» очень подробно расписал проект и многочисленные выгоды от его реализации для Советского Союза. Против Берни сыграли время и бюрократия: из ЦК КПСС письма отправили в ДОСААФ, а потом и в Федерацию автоспорта. Эклстоун пытался добиться аудиенции у лидеров страны, по имеющимся данным даже прилетал в Москву летом 1982-го. Однако поддерживавший его председатель Федерации автоспорта СССР и вице-президента Международной автомобильной федерации Леонид Афанасьев перед самым визитом Берни умер, а вскоре умер и Брежнев. Другим лидерам страны было не ( ... )
Reply
Reply
Но с точки зрения тогдашнего унылого советского мироустройства, с постоянным дефицитом, войной в Афгане, полузакрытой страной и почти нулевой инфраструктурой... Ну никак. F-1 - это предприятие намного более капиталистическое и коммерческое, чем Олимпиада. Предприятие элитное. Совок никогда бы не вложил необходимых денег в это не приносящее никаких поцтреотических и межународных дивидендов мероприятие, имея при том свой убогий автопром, в рекламе не нуждающийся. F-1 требует или миллиардов, или свободы. А, скорее всего - и того, и другого. Поэтому F-1 можно устроить в очень богатом, но не очень свободном Бахрейне или переполненной нищими, но богатой и свободной Индии. А также в полусвободном богатом Китае. Я не вижу Москву 82-го или 84-го -года в списке городов, способных принять F-1.
Reply
Leave a comment