Смысл стены, или - ненаучная фантастикаprofiSeptember 1 2010, 12:14:42 UTC
А стена - зачем? Чтобы оттуда не лезли и чтобы технологии, которые позволят лезть оттуда через стену, туда не попадали. А без технологий и денег, поставляемых подлецами и идиотами из "свободной части" они могут только не умирать с голоду. Всей сталинской индустриализации и последующим оборонно-техническим успехам без прямых поставок американской и германской технологий (целыми готовыми заводами) цена бы была - три копейки за километр.
Более того, я бы ввел практику массовых обменов населения. Скажем, специальный мониторинг со спутников установил, что на территории лепрозория есть N тысяч людей, которые обожрались пАйками, и готовы к настоящей - опасной и ответственной - свободе. С другой стороны ведь тоже могут быть люди, которые мечтают о гарантированных пАйках и "короткой цепи". Всякие вошелапые и солнцеворотые. Нужен обмен. Более того, если не на кого менять сремящихся к свободе, их можно брать и так. Пусть тоталитарные вожди лепрозориев (без которых автаркические режимы невозможны) остануться в одиночестве. За стеной.
Re: Смысл стены, или - ненаучная фантастикаprofiSeptember 1 2010, 12:34:53 UTC
Разозлил? Никто. Просто я вдруг понял, что эти люди всегда были. И всегда будут. И им всегда будет очень некомфортно в нашем мире. Который они постоянно будут пытаться подогнать под свое представление о душевном комфорте и справедливости. Что приводит к революциям, гражданским войнам и прочей гадости вроде welfare state
( ... )
Я, в общем-то, не говорю тут о поклонниках чучхейщины. Их мотивы столь же многообразны, сколь и скучны.
Я говорю о тех, кто сегодня страдает по Совку. В терминах: да, было иногда не очень сытно(это если они достаточно честны), но зато была стабильность, уверенность в завтрашнем дне, никто не умирал от голода (ну, в 60-х и далее), всех бесплатно лечили и учили. Таких людей намного больше, чем преданных чучхеистов-антипиндосников.
Больше всех, почему-то, страдают по совку те, кто в силу нежного возраста просто не успел насладиться всеми прелестями. И когда им начинаешь рассказывать, то они говорят: "Вы преувеличиваете. Не могло такого быть." Ясен пень, не могло!:))
Э! Эти - просто недоумки. Он них и говорить не стОит. Кстати, где это Вы встречали, чтобы подобные пациенрты говорили "Вы преувеличиваете. Не могло такого быть."? Как правило они говорят (с невъе..ной увереннстью): "Этого не было! Вы лжете, отрабатываете проклятые пиндосские деньги и клевещите на самый прогрессивный в мире строй, на свою Родину, котрая вас кормила, поила и учила". Вот так. Не больше и не меньше.
Так что если встречали, то Вам еще очень разумные и умеренные экземпляры попались. :-)
Цивилизованное общество для своего спокойствия может пойти на эти жертвы. Вернее не "может", а уже идет. Тех же северокорейских пролетариев (вместе с армией и партийно спецслужбистским аппаратом) кормят всем миром: и южные, и американцы, и китайцы, и японцы. Сами бы они таки передохли.
Все варианты welfare state это тоже подкормка нищебродов для сохранения социального мира. Вот только тенденция наблюдается такая, что из правильной охранительной программы концепция welfare становится государствообразующий. Вернейший шаг ко всеобщему трындецу.
Так это, киббуцы наши таким заповедником были. Не нынешние, конечно, а в те времена когда там могли большинством голосов заставить женщину сделать аборт. Хотя разница есть. Киббуцы создали не нищеброды, а идеалисты. Которые нищебродов не очень-то к себе и пускали. А второе поколение были и не нищеброды, и не идеалисты, и разбежались кто куда.
Вот и мне, как и Янкелю, сравниение с киббуцами не кажется релевантным. Киббуцы боролись за возможность работать и жить в равенстве ДЛЯ СЕБЯ и себе подобных. Т.е. добровольно избравших довольно тяжелый путь труда и равного блага среди иного мира. Как Вы сказали - идеалисты. Равенства, но не халявы в обмен на свободу.
Любители "пАек" и короткой цепи просто боятся свободы, которую готовы обменять на гарантированную кем-то сверху миску лагерной бурды.
Comments 68
Reply
Более того, я бы ввел практику массовых обменов населения. Скажем, специальный мониторинг со спутников установил, что на территории лепрозория есть N тысяч людей, которые обожрались пАйками, и готовы к настоящей - опасной и ответственной - свободе. С другой стороны ведь тоже могут быть люди, которые мечтают о гарантированных пАйках и "короткой цепи". Всякие вошелапые и солнцеворотые. Нужен обмен. Более того, если не на кого менять сремящихся к свободе, их можно брать и так. Пусть тоталитарные вожди лепрозориев (без которых автаркические режимы невозможны) остануться в одиночестве. За стеной.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я говорю о тех, кто сегодня страдает по Совку. В терминах: да, было иногда не очень сытно(это если они достаточно честны), но зато была стабильность, уверенность в завтрашнем дне, никто не умирал от голода (ну, в 60-х и далее), всех бесплатно лечили и учили. Таких людей намного больше, чем преданных чучхеистов-антипиндосников.
Reply
Reply
Так что если встречали, то Вам еще очень разумные и умеренные экземпляры попались. :-)
Reply
Так что если одних пролетариев загнать за забор, то они по большей части попередохнут.
Reply
Все варианты welfare state это тоже подкормка нищебродов для сохранения социального мира. Вот только тенденция наблюдается такая, что из правильной охранительной программы концепция welfare становится государствообразующий. Вернейший шаг ко всеобщему трындецу.
Reply
Хотя разница есть. Киббуцы создали не нищеброды, а идеалисты. Которые нищебродов не очень-то к себе и пускали. А второе поколение были и не нищеброды, и не идеалисты, и разбежались кто куда.
Reply
Из гадюшников, типа СК или СССР выход сильно затруднен.
Reply
Reply
Любители "пАек" и короткой цепи просто боятся свободы, которую готовы обменять на гарантированную кем-то сверху миску лагерной бурды.
Reply
Leave a comment