Re: Так ведь спокон веков наследственность-тоprofiDecember 1 2006, 13:52:37 UTC
"Стояли, стоим и стоять будем..."?
Раньше это хоть как-то работало. Но ведь потом всё сильно усложнилось. И то, что раньше называлось "стоять", сегодня можно назвать словом "торчать". Где, Вы, наверное, и сами знаете...
Re: Так ведь спокон веков наследственность-тоprofiDecember 1 2006, 15:17:17 UTC
И, все-таки, одно не всегда так было. Я вырос в семье деда - профессионального военного. По его рассказам, в годы его службы такого бардака не было. А служилл он аккурат до "миллион-двести".
Да и в войсках связи, где мне приходилось проходить лагеря и резервистскую службу, все выглядело не так мрачно. Я имею в виду развернутые части, не "кастрированные".
Ага. Интересно. Там прочел великолепную фразу. Достойна заучивания наизусть
Вероятность гибели испытателя из-за отказа техники по отношению к собственным ошибкам намного выше, чем для рядовых летчиков. Тем не менее, большинство испытателей погибло именно из-за собственных ошибок, часто очень простых и досадных. Или даже просто глупых. Каждый человек может ошибиться. И в большом количестве "загадочных", "необъяснимых" катастроф это и есть единственная, простейшая и правильная причина. Можно даже сказать, что, если случилось что-то, что выглядит глупо, необъяснимо, нелогично - ищи человеческий фактор. Почему-то именно люди иногда так делают. Не надо копать вглубь фантастических версий.
Человеческий фактор. Самое сильное звено. Он же - самое слабое звено. Диалектика, ибенть!
Без догадок в таком деле никак не обойтись. Следы подчистили еще тогда, гриф секретности не снят до сих пор. Но большинство нарушений, о которых говорит эксперт, достаточно обоснованны.
Все остальный версии базируются на еще бОльшем количестве догадок. А то и на прямых политических и фантастических спекуляциях. Эта версия по меньшей мере логична.
Как раз это там обосновывалось. По показаниям летавших в этом полку космонавтов именно эта спарка использовалась для отработки катапультирования. Поэтому рычаг и сняли.
Впрочем, был там рычаг или не было - к сделанному выводу отношения не имеет. Вероятно даже если бы рычаг и был, вывести самолет из пике на том этапе было уже невозможно.
Comments 16
Reply
Раньше это хоть как-то работало. Но ведь потом всё сильно усложнилось. И то, что раньше называлось "стоять", сегодня можно назвать словом "торчать". Где, Вы, наверное, и сами знаете...
Reply
Reply
Да и в войсках связи, где мне приходилось проходить лагеря и резервистскую службу, все выглядело не так мрачно. Я имею в виду развернутые части, не "кастрированные".
Reply
Reply
Вероятность гибели испытателя из-за отказа техники по отношению к собственным ошибкам намного выше, чем для рядовых летчиков. Тем не менее, большинство испытателей погибло именно из-за собственных ошибок, часто очень простых и досадных. Или даже просто глупых. Каждый человек может ошибиться. И в большом количестве "загадочных", "необъяснимых" катастроф это и есть единственная, простейшая и правильная причина. Можно даже сказать, что, если случилось что-то, что выглядит глупо, необъяснимо, нелогично - ищи человеческий фактор. Почему-то именно люди иногда так делают. Не надо копать вглубь фантастических версий.
Человеческий фактор. Самое сильное звено. Он же - самое слабое звено. Диалектика, ибенть!
ПС Ну как у Вас дела с защитой? Устаканивается?
Reply
Reply
Reply
Reply
Все остальный версии базируются на еще бОльшем количестве догадок. А то и на прямых политических и фантастических спекуляциях. Эта версия по меньшей мере логична.
Reply
Одно заявление про отсутствие второго штурвала чего стоит.
Reply
Впрочем, был там рычаг или не было - к сделанному выводу отношения не имеет. Вероятно даже если бы рычаг и был, вывести самолет из пике на том этапе было уже невозможно.
Reply
Leave a comment