Из
интервью Линор Горалик "НГ-Европа":
...Я пишу пять книг сейчас на двух языках: три книги на иврите и две на русском. Они занимают меня так сильно, что всё остальное остается позади. Сложно думать о том, что уже состоялось.
- Что это за книги?- На иврите: роман «Другая земля: краткая история государства Хирут в 30 объектах», сборник сквозных
(
Read more... )
Хорошие отметки (не "хорошие знания") ведут к хорошим деньгам, деньги позволят вам купить последнюю модель айфона и одеваться в самые крутые и модные шмотки.
Это модель пытается противостоять идеологии мракобесия, отшлифованной тысячелетиями.
Reply
Напомню, это ивритоязычная школа :)
Reply
אליגטור
Reply
А) расскажет про строение зубов
Б) не знает, но заинтересуется
В) зачем мне это надо, я же химик.
Reply
Reply
Reply
Reply
а за что вы так не любите айфоны?
Reply
Передайте айфону, чтоб он не обижался.
Reply
учителя говорят больше про знания? Про способность думать?
Или про хорошие оценки?
Reply
Я не сижу у неё на уроках, но как мне кажется есть и знания и способность думать. Про оценки говорят, по-моему, довольно мало.
Reply
Reply
А почему при хороших знаниях и способности думать - должны быть плохие оценки ?
Нормальный учитель ставит хорошие оценки за хорошие знания.
А плохой учитель, не умеющий толком проверять знания, по крайней мере ДУМАЕТ, что ставит оценки за знания.
Мы не проходили в школе, чем отличается аллигатор от крокодила. Надо спросить у Вики.
Чем отличаются семейства цветковых растений - я еще помню.
Reply
Часто корреляция есть. Но иногда её может и не быть.
Reply
Поэтому не вижу причин противопоставлять знания - отметкам.
Кроме уровня "Три пишем, два в уме".
Reply
Я не знаю, какой смысл Вы вкладываете в понятие "нормальная школа". У очень среднего учителя корреляция настоящих знаний с оценками может быть никакой.
Reply
Leave a comment