Спасибо, исправил. Не знаю, что там сломалось по дороге. :-)
а не Уотерс великий музыкант.
С этим хочу поспорить. Я о Роджере Уотерсе много писал у себя в блоге. Поищите, может быть Вам будет интересно. Уотерс, все-таки, - великий музыкант. И хороший, тонко чувствующий поэт. Был. В то же время он был несносным левоватым мудаком. Когда политизированный мудак в нём победил музыканта, он остался только мудаком. И перестал быть хоть сколь-нибудь хорошим и интересным музыкантом. Слом произошел в 1982 году и проявился в оклонулевом альбоме "The final cut". Уотерс просто не понял, что мир изменился. Быть леваком в 60-х - 70-х было свидетельством некоей элитарной порядочности, проявлением человечности. Быть леваком сегодня выгодно (на западе), но с этической точки зрения - мерзко.
Одно меня неприятно задело в статье Мисгава. Он напиал о Дэйвиде Гилморе "был". Слава Всевышнему, Гилмор был и есть великий музыкант. И в хорошей форме. Гилмор, верю, еще порадует нас и альбомом, и туром. Буду рад еще раз побывать на его концерте.
Вклад Уотерса в Пинк Флойд конечно неоценим. Вопрос создал ли он что-нибудь стоящее после этого. (Вопрос не риторический, меня действительно интересует)
Ответ: нет. (ИМХО, естественно.) Его альбомы после ПФ можно слушать, по музыке они вторичны и уступают оригиналам. Основной упор - на прогрессивные темы и тексты. Лично мне это не интересно, меня всегда интересовала именно музыка, даже не тексты. Поэтому в моей коллекции рок на самых разных языках. Так с детства сложилось.
Тем не менее, он - великий музыкант. Чтобы остаться в истории и памяти людей, достаточно того, что Уотерс сделал в ПФ в 70-е. А потом лучше бы помер. :-)
Когда послушал Стену, пожелал, грешным делом, чтобы они в полном составе разбились в самолёте где-нибудь над Тихим океаном, чтоб наверняка. Потому что выше уже не прыгнуть, дальше только вниз. А про их политические воззрения - ну, они артисты, и действительно интересно лишь то, что они делают в этом качестве.
Это да. Пасти народы. Это странное качество, присущее русским литераторам, и тем удивительнее видеть его у британского басиста. Он старенький к тому же.
Разве только русским литераторам? Эксклюзивно Димабыков с Залупиным? А тов. Хомский, что, - народы не пасет? А Боно? А сама великая и ужасная Грета Т.? Что-ж удивительного в британском басисте?
На возраст я бы не стал списывать. Он ведь уже давно такой. В начале 80-х, когда у него этот гондурас начал чесаться особо невыносимо, ему было в районе 40. И ведь не поумнел, чертяка!
Гораздо проще ответить на вопрос: Любишь ли ты Родину, гад? :-)))
Я люблю хорошую музыку. Начинал с классики, потом понял, что есть что-то новое, не хуже классики. Связанное с новыми звучаниями невиданных и не слыханных ранее инструментов (электроника). Интересное, энергичное. Потом вдруг обнаружил, что есть пересечения. С тех пор люблю не просто рок, но - прогрессив рок, симфонический рок, электронную музыку. Это началось в 12-13, усилилось и оформилось в 15 - 17. Пока я в своем уме и не отказался от того себя, раннего - я буду любить рок. Почему я сегодня читаю Стругацких, Да потому же!
До встречи с КрокОдилом я считал себя вполне современным пОдростком: советскую эстраду (Лещенко, Ободзинский, восходящая Пугачева) демонстративно презирал; на концерты предложенной ленинским комсомолом альтернативы тлетворному влиянию Запада - року (коей в то время являлись Вокально Инструментальные Ансамбли - ВИА - в репертуаре которых должно было быть не менее 95% песен, сочиненных членами Союза Советских Композиторов) не посещал, а слушал веселое и тогда еще идеологически не сильно замусоренное патриотизмом Румынское радио. Был знаком, конечно, и с творчеством Ливерпульской Четверки - "БитлОв", пару разу у соседа-фарцовщика Грини-Ювелира слушал записанный на бобинный стереомагнитофон Пёрпловский "МэшИн Хэд" (или "МОйшин Хэд", как модно было говорить на стритУ). Послушивал музыкальные передачи "Голоса Америки", Новгородцева Севу-Севу (который - "г-о-о-ород Лындн, Бы-Бы-Сс-си"), ну и одну из самых серьезных музыкальных передач того времени - едва пробивающуюся через рев глушилок
( ... )
Выступает к нас скоро, не пойду. Правда один раз все же сходил, несколько лет назад. Были и хорошие моменты - старые хиты Пинк Флойда, и плохие- политика
А насчет Были и хорошие моменты - старые хиты Пинк Флойда, то в мире есть очень много сильных (в самом деле) трибьютных групп, которые делают это как минимум не хуже Уотерса. Для того, чтобы послушать ПФ в-живую, я хожу на эти концерты. К счастью, в Израиле есть местная группа "Echoes Pink Floyd" (https://www.echoes.co.il/ довольно известная и в мире тоже), которая периодически гастролирует в своем родном городе Б7. Я хожу на все их концерты. Семейно.
И еще можно было (надеюсь и будет!) пойти на концерт Дэйвида Гилмора. И вот там получить полное аутентичное удовольствие. Как музыкант и вокалист он многократно сильнее Уотреса. И человек хороший.
Comments 20
https://detaly.co.il/kogda-on-plakal-dazhe-krokodily-ot-nelovkosti-otvodili-glaza/
Да, всё так. Это Пинк Флойд великая группа, а не Уотерс великий музыкант.
Reply
а не Уотерс великий музыкант.
С этим хочу поспорить. Я о Роджере Уотерсе много писал у себя в блоге. Поищите, может быть Вам будет интересно. Уотерс, все-таки, - великий музыкант. И хороший, тонко чувствующий поэт. Был. В то же время он был несносным левоватым мудаком. Когда политизированный мудак в нём победил музыканта, он остался только мудаком. И перестал быть хоть сколь-нибудь хорошим и интересным музыкантом. Слом произошел в 1982 году и проявился в оклонулевом альбоме "The final cut". Уотерс просто не понял, что мир изменился. Быть леваком в 60-х - 70-х было свидетельством некоей элитарной порядочности, проявлением человечности. Быть леваком сегодня выгодно (на западе), но с этической точки зрения - мерзко.
Одно меня неприятно задело в статье Мисгава. Он напиал о Дэйвиде Гилморе "был". Слава Всевышнему, Гилмор был и есть великий музыкант. И в хорошей форме. Гилмор, верю, еще порадует нас и альбомом, и туром. Буду рад еще раз побывать на его концерте.
Reply
Вопрос создал ли он что-нибудь стоящее после этого.
(Вопрос не риторический, меня действительно интересует)
Reply
Тем не менее, он - великий музыкант. Чтобы остаться в истории и памяти людей, достаточно того, что Уотерс сделал в ПФ в 70-е. А потом лучше бы помер. :-)
Reply
Потому что выше уже не прыгнуть, дальше только вниз.
А про их политические воззрения - ну, они артисты, и действительно интересно лишь то, что они делают в этом качестве.
Reply
Всё так. Но только до тех пор, пока кто-то из них не начинает пасти народы. При этом перестаёт быть музыкантом прежнего качества. Т.е. вааще.
Reply
Это странное качество, присущее русским литераторам, и тем удивительнее видеть его у британского басиста.
Он старенький к тому же.
Reply
На возраст я бы не стал списывать. Он ведь уже давно такой. В начале 80-х, когда у него этот гондурас начал чесаться особо невыносимо, ему было в районе 40. И ведь не поумнел, чертяка!
Reply
Reply
Я люблю хорошую музыку. Начинал с классики, потом понял, что есть что-то новое, не хуже классики. Связанное с новыми звучаниями невиданных и не слыханных ранее инструментов (электроника). Интересное, энергичное. Потом вдруг обнаружил, что есть пересечения. С тех пор люблю не просто рок, но - прогрессив рок, симфонический рок, электронную музыку. Это началось в 12-13, усилилось и оформилось в 15 - 17. Пока я в своем уме и не отказался от того себя, раннего - я буду любить рок. Почему я сегодня читаю Стругацких, Да потому же!
Я ответил?
Reply
Да, вполне.
Reply
До встречи с КрокОдилом я считал себя вполне современным пОдростком: советскую эстраду (Лещенко, Ободзинский, восходящая Пугачева) демонстративно презирал; на концерты предложенной ленинским комсомолом альтернативы тлетворному влиянию Запада - року (коей в то время являлись Вокально Инструментальные Ансамбли - ВИА - в репертуаре которых должно было быть не менее 95% песен, сочиненных членами Союза Советских Композиторов) не посещал, а слушал веселое и тогда еще идеологически не сильно замусоренное патриотизмом Румынское радио. Был знаком, конечно, и с творчеством Ливерпульской Четверки - "БитлОв", пару разу у соседа-фарцовщика Грини-Ювелира слушал записанный на бобинный стереомагнитофон Пёрпловский "МэшИн Хэд" (или "МОйшин Хэд", как модно было говорить на стритУ). Послушивал музыкальные передачи "Голоса Америки", Новгородцева Севу-Севу (который - "г-о-о-ород Лындн, Бы-Бы-Сс-си"), ну и одну из самых серьезных музыкальных передач того времени - едва пробивающуюся через рев глушилок ( ... )
Reply
Выступает к нас скоро, не пойду. Правда один раз все же сходил, несколько лет назад. Были и хорошие моменты - старые хиты Пинк Флойда, и плохие- политика
Reply
А насчет Были и хорошие моменты - старые хиты Пинк Флойда, то в мире есть очень много сильных (в самом деле) трибьютных групп, которые делают это как минимум не хуже Уотерса. Для того, чтобы послушать ПФ в-живую, я хожу на эти концерты. К счастью, в Израиле есть местная группа "Echoes Pink Floyd" (https://www.echoes.co.il/ довольно известная и в мире тоже), которая периодически гастролирует в своем родном городе Б7. Я хожу на все их концерты. Семейно.
И еще можно было (надеюсь и будет!) пойти на концерт Дэйвида Гилмора. И вот там получить полное аутентичное удовольствие. Как музыкант и вокалист он многократно сильнее Уотреса. И человек хороший.
Reply
Прошлое турне Гилмора я пропустил как-то. Вот кстати у нас Ник Мейсон скоро выступает, надо не пропустить.
Reply
Reply
Leave a comment