ОДЕССЕ - 600: МОЯ ЗАГУБЛЕННАЯ ИДЕЯ (2)

Apr 14, 2016 20:20



ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО ЗДЕСЬ http://profe-12.livejournal.com/546282.html

На достигнутом не останавливался, параллельно проводя все необходимые исследовательские работы по заданной теме, представлявшие интерес уже не только для меня, но и Академии наук имени Сороса, которую тогда и не собирался сподвигнуть на самый завалящий грант. Ибо обозначил бы тем самым и для себя стабильную цену отечественным историкам, политологам и журналистам. Более того, продолжал трудолюбиво и регулярно за собственный счет поливать почву моей грядущей золотоносной жилы. Иного шанса увидеть того, кто даст мне единоличное право на ее разработку, просто не было.



Шанс был не зря столь щедро оплачен.  На торжественное открытие Оперного театра, после завершения его реставрации были приглашены все спонсоры, в том числе - отставной в срочном порядке губернатор Одесской области Сергей Гриневецкий и покорный слуга исключительно Науки в свете исторических судьбоносных решений родной Академии. Кроме многочисленных иных гостей, каждый из которых внес значимую лепту в богоугодное дело спасения городского театра, присутствовал и тогда просто член партии "Наша Украина", доверенное лицо посланного мне самим Небом Мессии. Однако, в театр пришел и небезызвестный Эдуард Гурвиц. Между ним и Мессией произошла размолвка.  Дело в том, что накануне известных событий Гурвицу в целях безопасности в грядущей битве за Одессу посоветовали завести собаку. Не такую, как предущущую, благодаря инициативе которой один из главных соратников Гурвица, депутат Верховной Рады получил прозвище Укушенный Джеком. Новая собачка Гурвица родилась еще дальше Булдынки, была воспитана в служебном питомнике, кусалась только по команде и почти ежедневно тявкала на всех городских площадях. Именно с той псинкой по кличке Защитник Одессы, которой опасался даже Укушенный Джеком и бездомные кошки, Гурвиц и заявился в Оперный театр. Но секьюрити были непреклонны. И совершенно напрасно доказывал им соратник очень ценного посетителя нашего театра, что собачка в наморднике, значит тявкать не будет при всей ее склонности, опять же очки на ее шнобеле не представляют никакой опасности, а надеты только для того, чтобы Защитника Одессы не ослепило сияние Мессии.



В это время мне уделили всего пять минут для высочайшей аудиенции над ведущей в театр лестницей. Я сделал Мессии хорошее настроение, для начала пояснив что означает у нас "Погнал пчел на Одессу", и лишь затем изложил не просто свою научную программу, но и дальнейший курс исторического развития общества. Для которого Мессия станет самой настоящей путеводной звездой и уже при жизни будет причислен к лику святых. Самое главное - не столько финансирование проекта из казны, а добиться исторической справедливости. То есть провести полную деимпериализацию, которая без изменения даты основания Одессы просто невозможна. Таким образом Мессии нужно только подложить взрывпакет-вонючку под табличку "Одессе-200", а доска "Одессе-600" у меня уже наготове. После чего впору тут же политически грамотно начать разработку ордена свежей империи под названием "Звезда Мессии". Орден не просто достойно заменит бляшку Андрея Первозванного той клятой совково-царской империи, но и вытеснит из подсознания народа саму память о ней, завершив процесс деимпериализации. Мессия вытаращился на уже проверенную секьюрити взрывпакет-вонючку, хотя она и близко не была похожа на ту банку диоксина, которую всем обещали показать больше десяти лет назад. Наверняка банку втайне от народа продали какому-то коллекционеру, а деньги загнали в офшор.



Вот тогда-то и случился пресловутый казус с беллой. Привязав псинку к подножью лестницы, Гурвиц поднялся наверх к принимавшему почетных гостей Мессии. После чего произошло то, что всегда только и случается между верными соратниками. Мессия всего лишь сказал Гурвицу: мол, если тот не внял рекомендации не восстанавливать в Одессе памятник клятой имперке Катьке Второй, так надо в виде компенсации, чтобы Одессе было не 200, а 600 лет. Иначе, как говорится, Мессия просто может потерять свое лицо. Тут Гурвиц от злости прямо-таки позеленел, но не как чересчур привычный ему доллар, а та самая жаба. И не просто жаба, а Жаба с большой буквы. Потому что, когда Мессии только произнес имя клятой имперки Катьки, привязанная к лестнице псинка, несмотря на намордник, завыла чересчур дурным даже для нее голосом. Хотя перед этим ее никто не пнул ногой, командуя тем самым подать голос. Жаба дала Мессии пакостный ответ, бросил в мою сторону: "Чейносотенец-шовинист!". После чего сбежал по лестнице, отвязал псинку, сорвал на ней настроение с помощью поджопника, выдав свое любимое по ее поводу: "Гьязное животное!", поволочил за собой на выход, где блохастика в наморднике принял его персональный собаковод.

И что ответил Жаба Мессии? Дословно: "Если Одессе - 600, то мне - 400". Кто засомневается в этом, то слова Жабы слышал не только я. Свою правоту настоящий ученый доказывает исключительно убедительными фактами. Кто не верит, пусть проверит, смотрите "Просьбу Ющенко о памятниках..." (http://ura.dn.ua/20.09.2007/37221.html)

К слову сказать, моя блистательная мысль о 600-летии Одессы была еще до того не раз озвучена, что нашло отражение на страницах одесской прессы наряду с еще одной научной идеей - установить в Одессе памятник Джеймсу Бонду вместо запланированного памятника Исааку Бабелю. В рамках программы деимпериализации. Ведь прообразом Джеймса Бонда был родившийся в Одессе Сидней Рейли. Он до последнего вздоха сражался за свободный от коммунистической заразы мир и был убит чекистами. То есть соратниками Бабеля, который только тем и занимался, что выполнял свой служебный долг, попутно самолично прославляя в Европе кровавый сталинский режим. И вообще, не говоря уже о необходимости деимпериализации, кому интересен это Бабель, что с него можно иметь? А вот на установленном в Одессе памятнике Джеймсу Бонду при правильной научной постановке вопроса можно зарабатывать очень большие миллионы не только долларов, но и евро.

Больше того, ради экономии средств, необходимых Одессе для ведения классовых боев, я предложил свой вариант памятника Бабелю, необходимого в Одессе исключительно Кремлю. Вот, в отставном Кировском сквере, стоит памятник бригадиру российской армии Антону Головатому. Сам Головатый сидит, а лошадь на четырех копытах простаивает рядом без дела. Так посадите в седло той стоящей порожняком кобылы с задранным хвостом Бабеля, с буденовкой на голове. А для еще пущей исторической правды - с саблей в левой руке и книжкой "Конармия" в правой: чисто "Одесские рассказы" получатся. Как же, прислушаются эти отщепенцы, зарабатывающие в Москве свои грязные медяки, к голосу разума, подкрепленного последними научными достижениями новой эпохи. Вместо этого, они притащили из Москвы бронзового Бабеля, заряженного путинскими мантрами по реставрации империализации и стали скакать вокруг этого их современного заменителя Златого Тельца.

ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ

бонд, политики особой ценности, крошка, шутка юмора, гысторики, жаба, 600, научные открытия, лепетутники

Previous post Next post
Up