ГОЛОВА НА КОНУ

Sep 13, 2015 13:08

Ша, до моего антипутинского романа пока не дошла очередь. Так что продолжаю отвечать на пресловутые вопросы. В данном случае мне проще показать. Итак, 6 сентября я написал в фейсбуке:

"Решил многих порадовать. Следующий пост постараюсь сделать до полуночи, и он может оказаться последним в моей жизни, которая прервется через сутки после его опубликования. А пока…

Случится же такое! Известный одессит Евгений Деминок дает интервью, а за его спиной моя книжка «Золото мистера Дауна». Спорим, если его спросить за эту книжку, Деминок начнет пропагандировать типа какая гадость? Иначе в том самом клюбе, где пристроился этот пацаненок, его просто не поймут. Мои книжки порнографичны, потому что, как тонко подметил в своей книжке один известный писатель, «иные его поругивают, а читают, что называется, запоем, ночью и под одеялом». А вообще за книжку «Золото мистера Дауна» можно написать целую библиотеку приключений. Книжка еще не была опубликована, а те самые приключения уже начались. И моя голова в очередной раз легла на кон Судьбы. По понятиям Мамы мне больше нельзя, чем можно. Обязан помочь любому, если могу.

Директор типографии в те самые лихие девяностые попросил помочь с размещением заказа, и я запросто сделал это. Сказал директору издательства, где можно разместить заказ на изготовление книжки «Золото мистера Дауна». Тот погнал башмалу на счет полиграфии. Я сам во всем виноват. Все-таки не зря говорится: не успеешь сделать доброе дело, как последствия тут же скажутся. Надо было не очередной благотворительностью заниматься, а взять с директора типографии откат, и тогда бы… Тогда бы может не получил предъявы, причем по делу. Директор типографии, взяв деньги, отказался выполнять заказ. В те времена убивали и за меньшее, за просто отдать деньги назад и речи быть не могло, инфляция превратила бы в порошок не только их, но и любые штрафные санкции хоть в двукратном размере. Ответить своими бабки за коник директора стало просто невозможно: слово было сказано. Все золото мира становится не более чем плевком, если речь идет о слове и чести сына Мамы, отвечающего по понятиям за то самое слово головой. Или теряющим до конца дней иметь себя человеком. Я приехал к директору типографии и задал ему всего один вопрос. Тот потыкал в одну из фигур на обложке и говорит: «Видишь, кто тут нарисован?! Мне сказали, если я это напечатаю, так меня могут убить», во что именно он тыкал, так это рядом с Деминком на фотке. Тогда я сказал: «Говоришь, если напечатаешь, тебя могут убить? Если не напечатаешь - тебя точно убьют». Директор тут же стал отважным до такой степени, что книга «Золото мистера Дауна» была изготовлена в кратчайшие сроки.

Поясню не одесситам: мой Город на самом деле - вовсе не та самая всем привычная Одесса в экспортной упаковке, где на каждом шагу Привоз, Сара, Япончик и вас здесь не стояло. Подумайте, разве такая Одесса могла бы совершить не имевший аналогов воинский подвиг в том самом, заполненной до краев поражениями, 1941 году, что даже враги называли ее защитников «черной смертью» и «полосатыми дьяволами»? Я, ваш современник, на самом деле из тех замшелых времен, где каждый одессит правильно понимал библейские слова «В начале было Слово», а потому исповедовал истину: честь дороже жизни, а данное слово тяжелее всего золота мира. В начале лихих девяностых, когда Понятия Мамы уперлись в лезущий по швам Закон Воров, один из хранителей понятий Одессы, пришел к одному знакомому авторитету. И с размаха всадил два ножа в лежащий на его столе еженедельник, с расписанием жизни аж на месяц вперед: «Для Мамы нет армянских страданий, еврейского горя и русских мучений. Для Мамы нет наших и пришлых. Для Мамы все свои, родненькие. Если они чтут Маму и ее порядки. Выбирай между танго и на люди». Мог бы еще много чего рассказать, но поступлю куда проще. Не верьте тем, кто лупит себя в грудь: мы, одесситы… По понятиям Мамы, каждый отвечает только за себя, и все люди делятся на две категории: человек или пидор. Потому в следующем посте просто покажу чем отличается человек от всяких-разных пидоров, вроде продающего себя в Америке за одессита Максима Горохова. Не стану даже предлагать пари, а просто опровергну то, что уверенно утверждают многие, даже мои друзья. И отвечу за свое слово головой. Если окажусь неправ, пущу себе пулю в висок."



Как и было обещано, этот пост я опубликовал 6 сентября. И если пишу за все это не с того света, то вы уже понимаете чем отличается одессит и его слово от козлиного блеяния всяких-разных волей случая оказавшихся в моем Городе одэсытов и их единомышленников. Ведь родиться в Одессе и быть одесситом - это две большие разницы.

деминок, зеленая волна, книги, традиция, хранитель, спор, доказательства жизни, биография

Previous post Next post
Up