Времена в жизни каждого из нас сменяются не реже погоды, но к любому из них требуется подобрать свой ключ, где бы вы ни жили и сколько бы там ни имели. Вот, скажем, живет один мой знакомец в той самой стране, где солидный мужик в парке на скамейке читает весьма поучительную во всех отношениях книжку и когда-то был произведен этот допотопный котел, что может заинтересовать только коллекционеров. В той самой стране аж четыре официальных языка. Так он ни одного из них не знает, и каким образом выживает при подобной постановке вопроса - мне не дано понять.
А у нас война, закрылись многие заведения, в том числе те, где абы кого не пускали. Тем более обоеполых любителей шариться по базарам и секондхендам, припадочно закатывающих шнифты при пене на губе, требуя от продавцов отвечать им на единственном государственном языке. Как бы между прочим, в одном из тех самых заведений, чьи меню демонстрировал, в ходу был только мой родной язык. Но тогда вам не сейчас вовсе не через войну, и не оттого как дебильники сильно потеснили даже обычные наручные часы, а потому что если в Одессе осталось процентов пять одесситов - и то многовато будет, да и не нужно их молодой поросли все это, а за приезжих просто говорить смешно.
Вот и этот котел здесь тоже никому не нужен, хоть предложи его музею - он даром не возьмет. Через швейцарскую картинку на циферблате. Однако, несмотря на временные изменения, главное - не иметь какой угодно из раритетов, а знать кому именно он нужен. Особенно из числа тех, кто продолжают хранить верность наручным часам, подобно футбольному тренеру Гвардиоле, причем отнюдь не в одном экземпляре, хотя, в отличие от него, даже самых элементарных дебильников не имеют.