Почём европейские ценности?

Jun 25, 2019 10:32

UPD. Вернув Россию в ПАСЕ, Европа окончательно подтвердила, что является старой, больной, лицемерной проституткой. Если теперь кто-то будет читать мораль про "европейские ценности и принципы" - просто засуньте ему в глотку текст резолюции ПАСЕ. Хотя, с другой стороны, кому интересно защищать страну непуганного охлоса, президент-клоун которой никак ( Read more... )

Эстония, совок&вата, в мире, Украина

Leave a comment

Comments 36

crown_athlete May 18 2019, 15:40:26 UTC
так я не понял, неужели надо идти не в Европу, а в Азию, ведь до Америки дороги нет

Reply

prof_eug May 18 2019, 16:49:33 UTC
Идти надо в НАТО.

Reply

crown_athlete May 18 2019, 16:51:14 UTC
Да, пора надёжной крышей обзаводиться, а то рэкетиры и прочие гопники до трусов разденут

Reply


raigap May 18 2019, 15:52:37 UTC
Хорошо сказано. В точку.

Reply

prof_eug May 19 2019, 07:52:09 UTC
Если бы ещё это могло что-то изменить...

Reply

raigap May 19 2019, 12:47:51 UTC
Только в одном случае может быть ( и то большое "может") произойдут изменения : когда по Европе пойдут (дай-то Бог, просто прививки ради) российские танки.

Reply

insani_hatter May 23 2019, 02:52:49 UTC
Бритиши вроде начали что-то понимать после "новичка"

Reply


sgt_deppers May 19 2019, 05:09:41 UTC

"Історія вчить нас, що скрізь, де лиш якийсь державний організм зачинає розкладатися, де лиш смерділо стервом, можна було бути певним, що поблизу зобачиш російського орла. Бо російський орел живиться лише трупом, - може, тому так довго й живе?"

Дмитро Донцов "Міжнародні умови українського руху"
.

Reply

prof_eug June 27 2019, 08:18:04 UTC
+

Reply


laoxia May 19 2019, 07:30:08 UTC
То есть ты называешь Украину проституткой? Или Украина уже не це Європа?

Reply

prof_eug May 19 2019, 07:50:04 UTC
Украина и сама решить не может - где она и что она.

Reply

laoxia May 19 2019, 08:39:41 UTC
ну будем смотреть куда оно все пойдет при новом президенте

Reply

raigap May 19 2019, 12:50:02 UTC
Я очень удивлюсь, если пойдёт к лучшему, то есть по прозападному, пронатовскому вектору. И при свидетелях обещаю, что если это так будет при крысёныше, то я публично перед ним извинюсь и прокукарекаю.

Reply


yury_nesterenko May 19 2019, 17:15:19 UTC
Да, степень подлости, низости и, главное, ничтожества европейцев совершенно поразительна. Когда они ложились под Хитлера, он хотя бы был силой, которую можно было бояться. Даже СССР был такой силой. А нынешнее абсолютное убожество...
Я все больше склоняюсь к мысли, что в мире, где законные методы не работают из-за патологической трусости и продажности тех, кто обязан их применять, единственным методом остается террор. И против русни, и против ее западных пособников. Раз они трусы - надо упирать именно на это. Чтобы каждый политик, отстаивающий интересы ращки, знал, что до следующих выборов он может просто не дожить.
Вот только заниматься этим, к сожалению, некому :(

Кстати, вопрос к вам как к юристу. Есть каноническое определение, отделяющее гражданскую войну, в которой одна из сторон получает иностранную помощь, от внешней агрессии, в которой агрессор опирается на местных коллаборантов? Логически-то абсолютно понятно, в чем разница, вопрос, зафиксировано ли это юридически.

Reply

prof_eug May 19 2019, 17:28:26 UTC
Да, одной из форм агрессии являются следующие действия: "ст. 3 g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них." Это отсюда: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/aggression.shtml определение агрессии в статуте МУС аналогичное. + это неплохо расписано в решении Международного суда ООН по делу Никарагуа против США.

Reply

yury_nesterenko May 19 2019, 17:41:24 UTC
Но есть ли юридическое определение именно гражданской войны, позволяющее сказать, что когда война не просто поддержана, а инспирирована внешним агрессором, которому принадлежит ведущая, а не вспомогательная роль, то она не является гражданской?

Reply

prof_eug May 19 2019, 18:05:10 UTC
Нет, определения гражданской войны нет, вообще, есть определение немеждународного вооруженного конфликта, но там нет отсылок к внешним игрокам. То есть, всё отталкивается от вышеупомянутого определения агрессии и определения международного вооруженного конфликта (ст. 3 ЖК 1949): "Помимо постановлений, которые должны вступить в силу еще в мирное время, настоящая Конвенция будет применяться в случае объявленной войны или всякого другого вооруженного конфликта, возникающего между двумя или несколькими Высокими Договаривающимися Сторонами, даже в том случае, если одна из них не признает состояния войны.
Конвенция будет применяться также во всех случаях оккупации всей или части территории Высокой Договаривающейся Стороны, даже если эта оккупация не встретит никакого вооруженного сопротивления."

Есть понятие internationalized armed conflicts, но оно не официальное (на доктринальном уровне). Тут про это неплохо расписано с ссылками https

Reply


Leave a comment

Up