Leave a comment

Comments 8

johnny_blja June 18 2012, 00:14:59 UTC
zaebis muzhik!

Reply


lancer_online June 18 2012, 00:21:05 UTC
никогда на тренажере не пробовали? =)
те еще ощущения...
а в живую, да еще в боевой ситуации, да еще при разрушении планера (не дай бог)...

Reply

chingizhan_by June 18 2012, 05:02:13 UTC
Ну я так понимаю, что процесс катапультирования на тренажёре не сильно отличается от реального. Разве что в реалиях может крутить, болтать и скорость любой может быть. Или наоборот на пробеге. В общем, это не сравнить с тренажёром полёта))

Reply


chingizhan_by June 18 2012, 05:03:14 UTC
По ходу там какой-то детский праздник бы - в фоне много детских голосов.
А человек выдерживает 23g? Или такую короткую перегрузку выдерживает?

Reply

pr13s7 June 18 2012, 05:41:08 UTC
есть знакомый летчик, он после катапультирования на миг-19 (если память не подводит) остался инвалидом, позвоночнику очень тяжко приходится при таких перегрузках

Reply


mopexod June 18 2012, 07:32:39 UTC
23G!!! Мало шансов остаться невредимым даже для тренированного человека. Смерть или инвалидность для среднего.

Reply

fox511 June 18 2012, 07:58:53 UTC
Половина летчиков катапультировавшихся на К-36 вообще обошлись без травм.

Reply

mopexod June 18 2012, 08:42:13 UTC
Это другое кресло. В Ту-22 (и в поздние модификации) ставили КТ-1, оно постарше чем К-36.
В документе "Aviamedicine-8-2006.pdf" (не хочу давать ссылку, чтобы комментарий не скринился, по названию гугл его выдает первым) пишут, что К-36 обеспечивает значительное снижение нагрузки, действующей на позвоночник человека, что объясняет причину снижения вероятности травмирования летчика при катапультировании по сравнению с КУ типа КМ-1М и др. Там еще интересное - максимальные перегрузки при катапультировании желательно держать <~18G.
Но да, выжить все же лучше.

Reply


Leave a comment

Up