Ну я так понимаю, что процесс катапультирования на тренажёре не сильно отличается от реального. Разве что в реалиях может крутить, болтать и скорость любой может быть. Или наоборот на пробеге. В общем, это не сравнить с тренажёром полёта))
есть знакомый летчик, он после катапультирования на миг-19 (если память не подводит) остался инвалидом, позвоночнику очень тяжко приходится при таких перегрузках
Это другое кресло. В Ту-22 (и в поздние модификации) ставили КТ-1, оно постарше чем К-36. В документе "Aviamedicine-8-2006.pdf" (не хочу давать ссылку, чтобы комментарий не скринился, по названию гугл его выдает первым) пишут, что К-36 обеспечивает значительное снижение нагрузки, действующей на позвоночник человека, что объясняет причину снижения вероятности травмирования летчика при катапультировании по сравнению с КУ типа КМ-1М и др. Там еще интересное - максимальные перегрузки при катапультировании желательно держать <~18G. Но да, выжить все же лучше.
Comments 8
Reply
те еще ощущения...
а в живую, да еще в боевой ситуации, да еще при разрушении планера (не дай бог)...
Reply
Reply
А человек выдерживает 23g? Или такую короткую перегрузку выдерживает?
Reply
Reply
Reply
Reply
В документе "Aviamedicine-8-2006.pdf" (не хочу давать ссылку, чтобы комментарий не скринился, по названию гугл его выдает первым) пишут, что К-36 обеспечивает значительное снижение нагрузки, действующей на позвоночник человека, что объясняет причину снижения вероятности травмирования летчика при катапультировании по сравнению с КУ типа КМ-1М и др. Там еще интересное - максимальные перегрузки при катапультировании желательно держать <~18G.
Но да, выжить все же лучше.
Reply
Leave a comment