Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Технологии, Цветы. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Так на всех же ПОЧТИ поршневых авиадвигателях зажигание от магнето. Оно даёт искру при провороте коленвала, при такой схеме зажигания не надо ничего запитывать от батареи. И полагаю, что на таких "авиамодельных" движках магнето наглухо связано с коленвалом. Впрочем, может быть и калильное зажигание, как на авиамодельных микродвигателях. С воспламенением от сжатия, как на эфирных микромоторах - вряд ли, особое топливо нужно. Во всех трёх случаях не нужно подавать дополнительное питание на двигатель - даже на калильный, если он ещё горячий. Свеча накаливания там используется только при пуске холодного. P.S. Уж Вы-то точно больше меня должны знать о подобных двигателях. :)
Comments 9
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Технологии, Цветы.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
всегда " сначала было слово"...
Reply
Неужто дизель?! Заводят чисто прокруткой винта, без подачи тока на свечу.
Reply
Reply
При прокрутке винта включается магнето?
Reply
P.S. Уж Вы-то точно больше меня должны знать о подобных двигателях. :)
Reply
Leave a comment