Продолжаем покорять стихии :)
На днях вернулась супружница из командировки в Гонконг и привезла по заданию партии чудо-юдо летающую машину под названием DJI Phantom 2 Vision Plus. Наконец, сбудется моя давняя мечта, и я отправлюсь на в небо. И если это небо будет благословенно, то уже в начале следующего месяца я порадую себя и вас, а так же моих
(
Read more... )
Comments 38
В общем, жду с нетерпением результатов!!!
P.S
Пластик действительно очень прочный! Я свой пару раз об асфальт крепко прикладывал и ничего :)
Reply
Так у тебя теперь два квадрика уже?
По цене думаю все же дешевле чем в Москве. Два аккумулятора, чемодан, два доп. набора лопастей, и два набора защиты, дополнительная флешка. В Москве смотрел, не нашел таких предложений.
Ого! Аж об асфальт!? Я тут возле дома нашел шикарный пустырь с хорошей травой. Большой. Асфальта рядом нет, деревьев нет, линий электропередач нет, людей тоже нет. Из минусов только змеи, кобры там всякие филиппинские :))
Reply
Если плюсануть чемодан и допы то да, дешевле чем в мосве тысяч на 10.
А бил я его и об асфальт и об бетонные плиты и об траву и даже один раз в дерево врезался! Чудом винты уцелели да и на корпусе только царапины. :)
Пустырь это хорошо! У меня вот в лесу, например, плохо ловит спутники. По опыту, чтобы комфортно летать нужно 6 спутников. А вообще главные враги это ветер (порывистый сильный особенно) и потеря визуального контакта. Поначалу вообще тяжело без визуалки летать. Еще советую прикрутить на него очень яркие светодиоды! Гораздо проще будет понять куда и каким боком он летит. Из особенностей съемок ... мне кажется, что снимать лучше в диапазоне 50 - 150 метров. Если выше то полностью теряются детали, но это, конечно, мое видение. :)
Reply
Ничего себе сколько падений ты пережил. Ну хорошо что все хорошо :)
Reply
Когда летали в прошлый раз, то я обратил внимание на следующие моменты:
- пилот всегда старается стартовать с земли, а не с асфальта - лучше при приземлении шкрябануть лопастями по земле, чем по камню.
- идеальное место для обучения - открытое ровное поле.
- лопастей поломали штуки 3 за один день.
- "не уверен - не приземляй", а также "не уверен - не добавляй скорости", "не уверен - не жми право руля" и т.д.
И еще у нашего пилота были стальные яйца - мы там все с ума сходили от рисков, а тот парень стоял как вкопанный и уверенно гнул свое.
Reply
Спасибо за дельные советы! Все ты описываешь в точности как я предполагал и планирую поступать.
Про стальные яйца пилота - все верно, в городе летать это совсем не одно и тоже чем в поле на открытой местности и где нет людей. Смотрел съемку Насти - сердце и у меня замирало :))
Reply
До сих пор помню, как хеликоптер на полной скорости полетел под арку моста и мы вдруг ощутили, что потеряли управление, а штуковина летит над рекой - уже метрах в 100 от нас. За хеликоптером побежали все, кроме меня - караулил железо. Я сгорал от неопределенности минуты 3. Лишь потом ребята вернулись с победой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Поздравляю! Теперь к нему еще Окулус рифт прикупить и полеты будут почти реальными =)
Reply
Знать бы еще что такое Окулус рифт (вот из ит?) было бы вообще замечательно.
Reply
смотри тут - http://habrahabr.ru/post/221041/
Reply
Reply
Начитавшись форумов, обнаружились и слабые стороны. В первую очередь, это подвес. Он легко убиваемый :) Буду стараться очень аккуратно летать.
Reply
Leave a comment