ПОЭМА ПРОТИВ КОММУНО-АТЕИСТИЧЕСКИХ МРАКОБЕСОВ(4)

Mar 27, 2010 07:57

Часть 1: http://procvetitel.livejournal.com/59230.html

Часть 2: http://procvetitel.livejournal.com/59502.html

Часть 3: http://procvetitel.livejournal.com/59821.html

«10. ШЕЛУДИВЫЙ ВЕРБЛЮД АТЕИЗМА.

193. Однако ж, безумие - тьма и воюет со светом
По всем несомненным безумья приметам.

194.Серьёзных препятствий оно здесь не знает,
Верблюдом чрез факты вприпрыжку шагает.

195.Толпу легковерных с собой оно водит,
Законы познания ложно обходит.

196.Безбожья верблюд хотя многоголовый,
Однако ж, весьма и весьма бестолковый.

197.Логической мысли законы губя,
Твердят, будто космос сам создал себя.

198.Но логика ясно и всем говорит:
Причина всегда вне явлений лежит.

199.Нет вещи нигде в этом мире единой,
Какая явилась себе бы причиной.

200.Но космос, согласно безбожья картины,
Не знает начала, а равно - причины.

201.Они ж иногда и в безумьи твердят,
Что космос - взаимной причинности ряд.

202.Напрасна вся эта навозная гать, --
Она не сильна реку правды сдержать.

203.Ведь как это космос из вьюги частиц,
Сумел сам себя вдруг прекрасным родить?!

204.Само ль вещество столь разумно в себе, --
А ежели нет, то Премудрость-то где?

205.Наш мир - гениальная супермашина,
Должна адекватная быть ей Причина.

206.Такой грандиозный, как космос итог,
Кто может к единству свести, - только Бог!

207.Безумие борется с Богом Всевышним,
Кого оно силиться сделать «излишним».

208.Из мира действительно Он «удалён»,
Но в мнении лишь тех, кто умалишен.

209.Кто-ж, лишь сумасшедший, -- Вольтер говорил, --
Возьмется твердить: «мир не Бог сотворил»!

210.Ведь ум человека, - ни мало, ни много, -
В способности видеть Всевышнего Бога.

211.И если кто в жизни без Бога прошёл -
Ума в полном смысле в себе не нашёл.

212.Ум надо иметь в душе чистым и ясным,
Увидеть чтоб общее за многочастным.

213.Способность ума к Богозрящей абстракции -
Наивысшее в жизни, в психической акции.

214.В идее о Боге как переживании
Предел высочайший души состояния.

215.Духовное в Боге мировоззрение -
Наследство и дар человечеству гения.

216.Не атом ничтожный создатель вселенной,
Но Ум Всемогущий, предвечный, нетленный.

217.Ведь атомы мысли своей не имеют,
По мысли ж премудрой в кругах своих реют.

218.Откуда же мысль в веществе появилась,
И в формы мудрейшие вдруг воплотилась?!

219.И если живое всё в мире от жизни,
То ясно, что мысль во вселенной от мысли.

220. «Миллионы»-ж и «миллиарды» и так далее лет, -
Серьёзный ли то, или детский ответ?!

11. «ЭВОЛЮЦИЯ» БЕЗ БОГА - АБСУРД.

221.Как может всё то «эволюция» дать,
О чём так вопит вся безбожная рать?!

222.Больные слова на Земле раздаются:
--«Сознание это - материя, путь - эволюция»!

223.Что это - наука, иль просто догматика,
Куда столь безбожием желчи потрачено?

224.Откуда ж взялась, тем не менее,
В структуре материи бездна мышления?!

225. Ведь из «ничего», -- кто-то как говорит, --
Мы ноль получаем, или «nihil pit».

226.Не ясно ли, что всякой, любой эволюции,
Обязан предшествовать акт «инволюции».

227.Чтоб что-то потом в мире нашем «развить»,
Кому-то же надо то прежде вложить.

228.Ведь надо иметь, получить, - чтобы дать --
А ежели нет, то откуда же взять?!

229. «Завитое» Кем-то лишь можно «развить»,
И надо «завитию» прежде «развития» быть.

230.С клубка, чтобы нитку потом размотать,
Её надо раньше того -- намотать.

231. Дабы эволюции «быть» и «суметь»,
Ей, прежде всего, надо разум иметь.

231(А). А «из ничего», -- это столь ясно после всего, --

Получим мы только одно «н и ч е г о».

232.Но коль эволюция миру дана,
То кем? Ведь она не явилась сама.

233.И Тот, Кто способность в мир эту вложил, --
От вечности прежде материи был.

234.Мы факт эволюции не отрицаем,
Но в творчестве Бога её понимаем.

235.И Дарвин вот именно так понимал,
Безбожник же нагло его оболгал.

237.Не атом бездумный вселенной отец,
Но Ум Всемогущий - Зиждитель, Творец.

12. МЫСЛЬ - ОСНОВА БЫТИЯ.

238.В основе всего мирового творения
Лежит океан беспредельный мышления.

239.Мышление это сокрыто во всём,
Как в малом, так и в бесконечно большом.

240.Оно изначальное есть основание,
Всего грандиозного космоса здания.

241.Вселенная, как мировая система,
Глубочайшая, необъятная тема.

242.В науке земной, коль с умом человек,
Откроет всегда неземной интеллект.

243.И мыслящий неуч, даже и тот,
Великую истину эту поймёт.

244.Ум был изначально, и Им - вещество, -
Отсюда на всём печать мысли Его.

245.Не мысль -- от материи, но как раз наоборот,
Мышленье Всевышнего в ней как причина живёт.

246.Предвзято, убого, нелепо, поспешно, -
Причина всего ведь не атом конечно…

247.Вот горе, поистине страшное горе, -
За каплей воды не увидели моря!

248.Как может наш космос без логоса мыслиться?
Безумная это попытка, - бессмыслица!

249.Само по себе вещество и материя -
Продукт Высшей Мысли, Вершины Мышления.

250.Материя-ж космоса мыслить не может,
И творчество мысли её не тревожит.

251.Она не Творец, а всего лишь творение,
Во всём исполняет Его повеления.

252.Частички вселенной - инертная масса,
Способная только Творцу подчиняться.

253.В них нету ни собственной мысли, ни воли,
Не может быть речи об их произволе.

254.Поэтому мир сам себя не родил,
Он мысль лишь Чью-то в себе воплотил.
255.Чья-ж это сила, Чья это мысль? -
Ответ нас уводит в Премирную высь…

13. ПРИЧИНА ВСЕЛЕННОЙ - БОГ.

256. Итак, по неложным законам мышления,
Мы явно пришли к постулату творения.

257.Ясна и понятна вселенной картина, -
Лишь в творчестве Бога её вся причина.

258.Да, в мире ничто не причина себе,
Причина вещей всех сокрыта вовне.

259.Нет самопричинных вещей во вселенной,
И в целом она такова, несомненно.

260.Наш космос есть сумма отдельных предметов,
Но самопричинных меж ними-то нету.

261.Ведь если в слагаемых качеств тех нет,
То в сумме не будет показан и след.

262.Как всякому ясно, ни сутью, ни видом,
Творенье не может быть «idem per idem».

263.Желали б заверить безбожного друга:
Природа не знает «порочного круга».

264.Не может быть в мире той странной картины,
Чтоб всё было в круге взаимной причины.

265.Об этом гремят небеса и Земля:
Причина вселенной лежит вне ея!

266.Возьмётся ль твердить кто из здравых умом,
Что сын может быть сам себе и отцом?!

267.Что где-то так чудно сложились дела,
Что мать самою же себя родила?!

268.Не меньший, а больший абсурд утверждать:
Вселенную самопричинной считать!

14. ПАТОЛОГИЯ МЫШЛЕНИЯ.

269.Ум в творчестве зреть, каждый миг созерцать,
И всё же упрямо Творца отрицать!

270.Ментальная явно здесь скрыта болезнь,
Злокачественная в мышлении плесень.

271.Что думают эти, и думают ли,
О самой великой проблеме Земли?!

272.Ведь эта проблема - смысл жизни и Бог, -
Не мыла-ж проблема, гвоздей и сапог!..

273.Такую проблему проблем неужели,
Нет смысла поставить и в качестве цели?

274.Как можно серьёзно то смыслом считать,
Чтоб что-то, кого-то «догнать», «перегнать»?!

275.Несчастный, замученный будущий робот,
Тебя к этой цели волочит цепь-повод! (На полях примечание П.П.Савицкого: «и голод»).

276.На мысль твою кандалы рабства одели,
И тащат арканом к намеченной цели.

277.И носят те цепи, как дар с позолотой,
Чем меньше ума, тем с большой охотой.

278.Держатель неволи того уж добился,
Что мыслить свободно народ разучился.

279.Он слова свободы, несчастный, боится, -
Колени трясутся, бледнеют и лица.

280.О, мужество, мудрое мужество, где ты?
Забыты ужели дней прошлых заветы?!

281.Порви атеизма безумия цепи,
Не может быть веры в безбожье нелепей.

282.Очнись и оставь атеизма упорство, --
Знай: самоубийство - твоё богоборство.

283.Идёшь ты сослепу путём отрицания,
Не зная, что нет у тебя основания.

284.Спокойно, достойно и вдумчиво-зрело,
Нам надо обдумать великое дело…

285.Вот, кстати, спросить у безбожной истерии:
Где центр, орган мысли всемирной материи?

286.Не может и тени быть в этом сомнения,
Что в космосе целом - единство правления.

287.В нём так всё премудро и так всё едино,
Что править в нём Разуму необходимо».

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

атеистическое мракобесие, коммуно-атеистические мракобесы

Previous post Next post
Up