На днях в новобелокриницкую «церковь» из «московской патриархии» был официально принят некий Алексей Чеботарев, ранее бывший, по его собственным словам, «редактором одного из отделов» известного сергианского журнала «Фома». Сие событие не заслуживало бы никакого существенного внимания, если бы Чеботарев не опубликовал в своем ЖЖ и одном ЖЖ-сообществе свое крайне курьезное объяснение причин, по которым он со своей «женой» перешел к новобелокриницким. Начиная с того, что он сейчас признает никонианство (т.е. сергианскую лжецерковь-«московскую патриархию», к которой ранее принадлежал) «погибельной ересью» и «расколом», Чеботарев далее сообщает, что, «помолясь Богу…» и «решив довериться Господу…», он обратился за «одобрением» на уход из никонианской ереси к… самому никонианскому лжесвященнику, а потом и свою «жену» направил к другому никонианскому лжесвященнику за «благословением» на уход из никонианства! Особо же курьезно утверждение Чеботарева, что оба этих лжесвященника, имена которых он не называет, «одобрили» и «благословили» его переход с "женой" из своей «московской патриархии» к новобелокриницким, у которых еще официально не отменен первочинный и второчинный чиноприем никониан с подробным анафематствованием никонианских ересей! Если бы Чеботарев подразумевал каких-то сергианских провинциальных и крайне невежественных лжесвященников, то его рассказ еще не был бы столь курьезен, но он пишет, что один из этих «батюшек» является «известным московским никонианским священником самого центрального храма РПЦ», а другой - «клирик никонианского храма в Подмосковье» и им обоим хорошо известна история Белокриницкой «иерархии».
По сути дела, Чеботарев хочет представить, что эти два сергианских лжесвященника сознательно «благословили» и «одобрили» анафематствование своей лжецеркви и, следовательно, самих себя. А сам одновременно пытается выдать себя за признающего никонианство погибельной ересью, но тут же представляет никонианских лжесвященников не только «не погибельными», но прямо «благодатными вещателями Божьими», «одобряющими» и «благословляющими» уход из своей лжецеркви к новобелокриницким!
Когда же мною было высказано закономерное сомнение в правдивости рассказа Чеботарева и обличено его провокаторство, то в его поддержку сразу выступил другой известный новобелокриницкий провокатор А.Муравьев (пишущий в ЖЖ под кличкой «амур»!), но, кроме вульгарной ругани по существу возразить они ничего не смогли и оказались «приперты к стенке», как, например, два «заигравшихся» циничных преступника из знаменитого глубокого философско-психологического классического триллера Хичкока «Веревка» (США. 1948 г.):
«Крайне все сомнительно
procvetitel
2010-02-22 11:39 am UTC (ссылка)
А Вы рассказывали этим никонианским лжепопам, которые Вас якобы "благословили", что Вам при чиноприеме придется анафематствовать подробно никонианскую ересь? Или Ваш чиноприем был совсем не такой, как дореволюционный старобелокриницкий(
http://procvetitel.livejournal.com/10147.html ), и Вы никонианскую(нововерческую) ересь даже и не думали никогда анафематствовать? /…/
О, как сразу окрысились! Куда и делось показушное "благодушие"! А на вопрос об анафематствовании никонианства при чиноприеме так и не ответили. Можете хотя бы здесь и сейчас подробно анафематствовать никонианскую ересь, никонианского лжепатриарха Кирилла, никонианских лжепопов, которые вас якобы "благословили" и т.д. и т.п.? Или вы только с целью провокаторского внутреннего разложения "присоединились к белокриницким"?/…/
Вот и лурьитский "амур"(с еретической лурьитской венерологией!) испугался вопроса об анафематствовании никонианской ереси!/…/
Какой "барственный" голосок прорезался у лурьитского голозадого провокатора "амура"! Ибо по существу возразить он ничего не может. Закончится же вся "амурская" провокаторская программа внутри новобелокриницкой "церкви", по всем явным признакам, в стиле Евтихия Ишимского внутри РЗЦ.../…/
Кстати, провокаторство лурьитского «амура», комически корчащаго из себя «барина» в стиле комедии Мольера «Мещанин во дворянстве», уже раскусили и некоторые новобелокриницкие адепты, о чем все желающие могут прочесть подробно, например, здесь:
http://procvetitel.livejournal.com/12728.html Тут только одна краткая цитата из яркого обличительного документа:
«Ещё, Алексей Васильевич, хотелось бы сказать и о том, что, в принципе, поднятие на Освященном Соборе вопроса о «РПЦ» является делом кощунственным по отношению к РПсЦ как к Истинной Церкви, каковой Вы Её,без сомнения, считаете. Но так же считают, увы, не все Ваши знакомые,которые поэтому и ставят вопрос подобным образом (но почему-то не сами,а через Вас). Не удивляйтесь. Например, преподаватель Духовного училища А. В. Муравьёв не считает РПсЦ Истинной Церковью. В частности, говоря о старообрядчестве, он открыто проповедует обществу, что это - лишь одна из «традиций русского православия». Так, в журнале «Смысл» («Мировая повестка дня на русском языке») № 4, 1-15 апреля 2007 г., стр. 124, он заявил: «В нашем же мире остались руины древнерусской Церкви, в которых живут две традиции русского православия - старообрядческая и новообрядческая. Серьёзный удар, опять же при помощи греков, был нанесён единству русской Церкви в XVII веке, и с тех пор она несёт в себе две разные традиции. Наконец, в Закавказье… примостились православные грузины, которые после долгих колебаний всё-таки выбрали в VI-VII веках греко-византийское православие». Ну как? Интересно, а какое «православие» более по вкусу самому господину «главному идеологу РПсЦ» (как некоторые именуют А. В. Муравьёва)? Хотя, логично предположить, что именно то, в котором имеется ниша и для обрядов «дониконовской традиции». Случайно, не он ли Вас надоумил на«Обращение»?»»
Как и ранее РЗЦ, очевидно сейчас чекистские провокаторы подготавливают новобелокриницкую лжецерковь для соединения с «московской патриархией» и только для этого внедряют в нее свою агентуру, которая должна «размягчать» новобелокриницких адептов, внушать им провокаторские идейки о «благодатности» никонианских «батюшек», о том, что никонианство тоже «православная ветвь» и т.д. и т.п. Сначала и Евтихий Ишимский в РЗЦ выступал показушно против сергианства, говорил о его еретичестве и т.п., но через несколько лет, когда «пустил корни» в РЗЦ, то написал целый «доклад о благодатности таинств московской патриархии» и вскоре вновь в нее вернулся с признанием там даже своего «епископства». Очевидно, что так ведут себя везде внедренные чекистские «религиозные» провокаторы, т.е. схема разложения конфессий у них принципиально одинакова. Конкретно же у новобелокриницких, видимо лжеиерархия уже полностью иудопредательская и готова к соединению с «московской патриархией» (возможно, за исключением только одного лжеархиерея), но среди рядовой паствы и «священников» многие сейчас категорически не согласятся с такой унией и их-то и пытаются «размягчать» внедренные провокаторы, чтобы не образовалось новой крупной антисергианской старообрядческой конфессии.
Впрочем, как бы не ухищрялись чекистские провокаторы и все прочие многоразличные диавольские нечестивцы, все их козни будут неизбежно разрушены и уничтожены Самим Истинным Господом Богом Вседержителем и от Его Высшего справедливого возмездия никто не уйдет(Св.Апокалипсис. 22, 10-15).