Apr 05, 2007 21:41
«Али ты чаеши святы нынешния власти(т.е. антихристовы власти(Св.Апокалипсис.13,1-9)), законоположники новыя, что брюхи те у ных толсты что у коров, да о небесных Тайнах не смыслят, понеже живут по скотски, ко всякому беззаконию ползки… От всех Святых Отец 7 Вселенских Соборов прокляты.»(Св.Священномученик Аввакум).
ИЗ ПИСЕМ ЛЖЕМИТРОПОЛИТА АНТОНИЯ ХРАПОВИЦКОГО, ОСНОВАТЕЛЯ НОВОВЕРЧЕСКОЙ БЕЛОГВАРДЕЙСКОЙ ЛЖЕЦЕРКВИ
«Разве Церковь разделилась в 8-м или 11-м веке? В наших дурацких учебниках(т.е. в официальных «учебниках» всех нововерческих лжецерквей!) так действительно пишут, но Церковь не полагает делать никакой разницы между ересями древними и ересью латинскою… Я думаю, что латиняне значительно дальше от Церкви и они хуже чем монофизиты и монофелиты, ибо создали второго Христа, т.е. антихриста в виде папы…Синод же(т.е. лжесинод нововерческой Российской дореволюционной лжецеркви!) оправдывал богопротивное упразднение патриаршества (вопреки 34 пр. Апост. и 9 пр. Антиох. соб. и мн. др.), ДОЗВОЛИЛИ ПО НУЖДЕ ПРИЧАЩАТЬСЯ У ПАСТОРОВ (ЧЕГО? - ПИЩИ ДЕМОНОВ, КАК ВЫРАЗИЛСЯ ПРЕП. ФЕОДОР СТУДИТ).»(Письма лжемит. Антония Храповицкого. Джорданвилл, 1988 г., стр.169. Письмо № 31. К лжеиеросхимонаху Феодосию Афонскому от 26 мая 1926 г. ).
«Спаси Вас Христос за мудрый и мужественный ответ студному митрополиту Гурию. Подобные ему господа ПРОСТО НЕ ВЕРУЮТ В БОГА, КАК МНОЖЕСТВО СОВРЕМЕННЫХ АРХИЕРЕЕВ И БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ ИЕРЕЕВ(Т.Е. ЛЖЕАРХИЕРЕЕВ И ЛЖЕИЕРЕЕВ В НОВОВЕРЧЕСКИХ АНТИХРИСТОВЫХ ЛЖЕЦЕРКВЯХ!). ИХ НИСКОЛЬКО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ДОГМАТИЧЕСКАЯ, И КАНОНИЧЕСКАЯ, И ИСТОРИЧЕСКАЯ И ДАЖЕ НАУЧНАЯ ПРАВДА, А ТОЛЬКО ВЫПОЛНЕНИЕ МАСОНСКИХ ПОРУЧЕНИЙ. Последние поняли, куда должно им направлять свои стрелы против Христовой Веры и Церкви - НА РАЗРУШЕНИЕ ПРЕДАНИЯ ЦЕРКОВНОГО И СВ. КАНОНОВ…»(Там же, стр.212-213. Письмо № 60. К лжеиеросхимонаху Феодосию Афонскому от 23 марта 1929 г.).
«Евлогианская эпопея даже меня удивила обнаружившимся в ней непроходимым невежеством русского общества(т.е. нововерческого!). Эти болваны совершенно не понимают, что всякое действие вселенского патриарха вне своего диоцеза имеет не более силы, чем действия любой кухарки, и что Фотий имел столько же права признать евлогианский экзархат, как Матрена Сидорова, его кухарница. А газетные идиоты пишут: митр. Евлогий упрочил свое положение…
Что касается вл. Анастасия(т.е. лжемит. Анастасия Грибановского), то печальнейшее из его характеристики то, что он ничего не желает взять на свою ответственность. А все же он наилучший из названных Вами архиереев. Припоминаются ЦИНИЧНЫЕ, НО БЛИЗКИЕ К ПЕЧАЛЬНОЙ ПРАВДЕ СЛОВА ПОБЕДОНОСЦЕВА О ВЛАДЫКАХ(Т.Е. НОВОВЕРЧЕСКИХ ЛЖЕАРХИЕРЕЯХ): «ГДЕ УЖ ТАМ ТОЛКОВАТЬ О ВЫСОКИХ ДОБРОДЕТЕЛЯХ. ХОТЬ БЫ С УМА НЕ СХОДИЛ, ХОТЬ БЫ ДУРАКА НЕ ВАЛЯЛ, И НА ТОМ СЛАВА БОГУ.»(Там же, стр. 238. Письмо № 85. К графу Ю.П.Граббе от 27 февраля 1931 г.).
«Епископ Нестор(т.е. Анисимов, будущий сергианский лжемитрополит Новосибирский) просится назад к нам, а был он у Евлогия. С недавнего времени живет в Харбине и все говорит лямур, лямур: зачем разделения? должна быть любоф и любоф(1). Будто кто-либо проповедует ненависть! Передаю его письмо в синод.
Подобный тип есть и у нас в лице мальчика князя Шаховского, он ныне иеромонах Иоанн. Он тоже прислал мне заявление, что переходит к Конст. патриарху, т.е. значит к Евлогию, но потом под влиянием увещаний разных благоразумных лиц приехал с повинной, много плакал, бросался в ноги…На прочность его раскаяния и обращения тоже я мало надеюсь, но это юноша не испорченный, а только пребывающий в духе прелести.
О некоторой раздвоенности в богословских понятиях вл. Дионисия я давно скорблю… Однако мне кажется, что ДЕЛО НЕ В ПОНЯТИЯХ, КОТОРЫМИ ОН ЕДВА ЛИ ЗАДАВАЛСЯ, А В ПРАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ. ПАРИЖСКАЯ РАЗДВОЕННОСТЬ ПОЛЕЗНА ПРИ ЕГО РАЗЪЕЗДАХ по заграницам, а разъезды полезны, чтобы импонировать на Польское правительство. Вот почему при всем несочувствии этой раздвоенности, я отношусь терпимо к его поведению…
Митроп. Сергий Японский является теперь прославителем советской власти и Сергия Страгородского… Сергия Тихомирова(т.е. сергианского лжемит. Японского) я всегда считал мошенником и почти неверующим…»(Там же, стр.246. Письмо № 93. К графу Ю.П.Граббе от 9 июня 1931 г.).
(1) Примечательно, что в своем первом интервью «Православной Руси» нынешний лжемитрополит Валентин Суздальский утверждал, будто он был в юности «келейником» в сергианской лжецеркви у лжемитрополита Нестора Анисимова и, весьма вероятно, именно у него он и почерпнул первоначально крайне извращенную «любоф», столь метко изобличенную в весьма ярком послании Виталия Устинова:
ПИСЬМО ЛЖЕМИТРОПОЛИТА ВИТАЛИЯ УСТИНОВА ЛЖЕЕПИСКОПУ ВАЛЕНТИНУ СУЗДАЛЬСКОМУ О СОДОМСКОМ ГРЕХЕ В СЕРГИАНСТВЕ
«…Теперь я хочу перейти на наш с Вами разговор по телефону, когда Вы были в клинике. Вы, может быть, себе не совсем даете отчет в полноте той линии нашей Русской Зарубежной Церкви, которой мы придерживаемся всеми силами. Мы в общем продолжаем традиции и путь Российской Церкви, Ее тысячелетний путь. Вы позволили себе сделать крупную ошибку тем, что Вы приняли о.Адриана под свой омофор и даже с ним сослужили. На это Вы мне ответили, что Вы в любой момент снова можете отказаться от него. Но Вы совершили серьезнейший поступок против этики нашей Церкви. Это был человек крайне порочного поведения…Я хочу Вам сказать, что принявши его под свой омофор, Вы невольно подчинили себя политике московской патриархии, которая всем своим поведением, будучи сама, в своих представителях в архиерейском сане более или менее в своей личной жизни порочными, стремится вообще порок мужеложства или замалчивать, или сделать его как бы обычным явлением, которое якобы уже принято общественным мнением и узаконено во многих странах, включая Америку. Они давно уже упразднили всякие христианские законы против этих извергов рода человеческого и не только узаконили, но сделали их похвальной профессией. С таким положением Русская Зарубежная Церковь никогда не согласится! Мы, в смысле гражданского понимания этого, порок мужеложства рассматриваем как уголовное преступление, которое каралось в Императорской России каторгой, а в смысле духовном мы стоим на точке зрения Священного Писания, для которого мужеложство есть мерзость перед Господом! Это повторяется неоднократно и в Св.Писании Ветхого Завета и Апостола Павла. С этой точки зрения мы никогда не сойдем. Потому, когда Вы принимаете человека заведомо порочного, Вы ненамеренно, конечно, наносите огромный удар по всей Зарубежной Церкви в чистоте ее риз, будучи ее архиереем. Ведь неспроста в Священном Писании сказано «Лучше имя доброе, неже богатства много».(Прит.22,1).
Вот это моя обязанность…Вам сказать. Это очень серьезная ошибка; даже называя ее ошибкой, я умаливаю глубину ее значения. Мы понимаем, что живя в Советском Союзе, за эти 70 лет господства безбожников, такая глубокая печать советчины, отклонения от правомыслия врезались в мировоззрение русского народа, что и Вы невольно были захвачены духом этой волны. Мой же долг Вас предупредить, что никакого не может быть снисхождения к такому пороку…»
1993-1994гг.
Даже не входя в исследование многочисленных обвинений против лжемитрополита Валентина Суздальского в содомитстве и педофилии, из этого документа совершенно ясно, что он, будучи более 20 лет членом содомической сергианской лжецеркви(и «выслужившись» в ней до «архимандрита» в «Золотом кольце»!), пытался «оправдывать» сергианских содомитов перед потомственным русским аристократом-белогвардейцем Виталием Устиновым, что само по себе крайне характерно и показательно с нравственно-психологической точки зрения(Лк.19,22). Как весьма характерен и тот факт, что лурьитовской сектой доныне весьма рьяно лжемитрополит Валентин представляется «непричастным к содомии» и сейчас уже лурьитовцы установили связь с бостонской пантелеймоновской сектой, весьма основательно обвиняемой Антонием Синкевичем Лос-Анжелосским не только в содомитстве, но и тайном сатанизме c особыми ритуальными содомическими оргиями.
печать советчины,
Валентин Суздальский,
атеистическое мракобесие,
нравственность,
РЗЦ,
К.П.Победоносцев,
А.Храповицкий,
экуменизм,
сергианство,
антихристово нововерчество,
антихристово дегенератство,
изверги рода человеческого,
антихристово лжесвященство,
Виталий Устинов