http://procvetitel.livejournal.com/188977.html (в комментариях)
Во всех коммунистических лжецерквях содомитство насаждалось чекистскими провокаторами-разлагателями целенаправленно, в том числе и у новобелокриницких марионеток коммуно-атеистических мракобесов в Румынии и СССР (
http://procvetitel.livejournal.com/10147.html ). Данное же убийство с особой жестокостью еще весьма напоминает обстоятельства убийства лжепрот. А. Меня:
http://procvetitel.livejournal.com/188102.html Тем паче, что вскоре после него были столь же загадочно убиты и два сергианских лжеигумена, как сообщается об этом на одном из сергианских сайтов:
«…Вспомним же и убитых в последние годы существования СССР протоиерея Александра Меня (9 сентября 1990 г.), игумена Лазаря (Солнышко) (26 декабря 1990 г.) и игумена Серафима (Шлыкова) (февраль 1991 г.) - все три убийства нераскрыты…»
В этой связи выдвигалась версия и о том, что все эти представители сергианской иудопредательской лжецеркви принадлежали к некой тайной неожидовстующей педофильско-содомитской секте и были убиты из-за внутренних дегенеративных «разборок» внутри нее, конкурентной борьбы и т.п. Причем, о содомитстве лжеигуменов Солнышко и Шлыкова пишет даже известный ученик Меня Бычков в своей статье в «Московском комсомольце», перепечатанной потом на сайте «Компромат»:
«МК, 19.10.00
Потемкинский приход
Голубым везде у нас дорога
Бычков Сергей, Колпаков Александр
Проблема гомосексуализма в Русской православной церкви стала достоянием широкой общественности в конце 1990 года. Все началось с убийства секретаря митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия - игумена Лазаря Солнышко. Правоохранительные органы тогда же задержали бывшего сотрудника Отдела внешних церковных сношений РПЦ Михаила Потемкина. Он просидел в Бутырках почти два года. По тем временам убийство монаха было весьма заметным событием. А в феврале 1991 года был убит игумен Серафим Шлыков. Старшему следователю прокуратуры, который вел дело об убийстве игумена Лазаря, УДАЛОСЬ НАЩУПАТЬ НЕКУЮ ТЕНДЕНЦИЮ: ПРОСЛЕЖИВАЛИСЬ «ГОЛУБЫЕ» СВЯЗИ.
При более тщательном изучении дела выяснилось, что "голубизной" охвачена чуть ли не половина епископата РПЦ. ПОСТАВЛЕННАЯ В СВОЕ ВРЕМЯ СТАРАНИЯМИ КГБ НА ПОТОК ПЕДЕРАСТИЯ В СЕМИНАРСКОЙ СРЕДЕ ДАЛА ШУМНУЮ ПОРОСЛЬ К НАЧАЛУ 90-х. Между солидными людьми с панагиями на шеях разыгрывались нешуточные любовные драмы. Их романы с келейниками, иподьяконами становились притчей во языцех пока что только в церковной среде. Одним из "весельчаков" был юный сотрудник Отдела внешних церковных сношений Михаил Потемкин (ныне епископ Мануил Платов). Он прекрасно знал и митрополита Ювеналия, и его задушевного друга игумена Лазаря Солнышко. Более того, возникло подозрение, что он принимал участие в последней оргии игумена и мог знать убийцу. Оказалось, что Потемкин потихоньку собирал досье на маститых проказников.
До своего ареста в конце 1990 года Михаил Потемкин уже отсидел два года за кражу компьютера с чьей-то дачи. Также его "крутили" и по внутрицерковным "голубым" делам, которые он знал досконально, ибо как практикующий "голубой" являлся штатным информатором КГБ. "Засветился" он в начале 80-х, когда передал пакет с таинственными документами американскому журналисту Данилоффу. Сразу после этого журналист был арестован, и разгорелся очередной шпионский скандал. Также ПОТЕМКИН ПРОЯВИЛ СЕБЯ И В ДЕЛЕ ПРОТОИЕРЕЯ АЛЕКСАНДРА МЕНЯ. Он утверждал, что ПРИЧИНА УБИЙСТВА отца Александра - его антисионистская деятельность. ПРЕПЯТСТВУЯ ОТЪЕЗДУ ЕВРЕЕВ В ИЗРАИЛЬ, ОТЕЦ АЛЕКСАНДР БУДТО БЫ МЕШАЛ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ СИОНИСТАМ «ДЕЛАТЬ БАБКИ» НА ОТЪЕЗЖАЮЩИХ.
После Бутырок Михаил Потемкин сменил несколько поприщ. Преподавал церковную историю в Испании, "пробовался" в молодежной политике, в большой журналистике и наконец обрел себя в "катакомбной" церкви в качестве епископа Мануила. Этих "катакомбных" церквей немало расплодилось в России за последние 10 лет. Все эти "мудреватые митрейки, кудреватые мудрейки", прозванные шутниками "квадрополитами, архимандрилами и ПРОТОЕВРЕЯМИ", на самом деле самозванцы, спекулирующие на невежестве соотечественников.
Резиденцией должен был стать деревянный храм в центре Москвы. Однако строительство собора не заладилось. Храм Михаила-Мануила разместился в подвальном помещении жилого дома на Шмитовском проезде. В снимаемом под церковь помещении вместо молитв слышны "оргазмические вопли и разыгрываются нешуточные страсти". Позже владыке Мануилу удалось въехать в бывшую домовую церковь во имя Филиппа, митрополита Московского, что рядом с Центральным Домом литераторов. Бесхозный храм арендовался московской архиепископией. Ее предстоятель - митрополит Михаил Анашкин стал заметной фигурой в альтернативном православии. Из самосвятов (так в России называли самозванцев духовного звания) эта группировка наиболее интересная. В начале 90-х Анашкин со товарищами отправился в Париж, где был сначала рукоположен во иерея неким греческим епископом. Затем в присутствии двух католических епископов хиротонисан во епископа. К концу 90-х Анашкин назвал себя митрополитом, нарукополагал еще епископов. Свою самосвятскую церковь называет кафолической.
Оргии закончились банально - в дело вмешался МУР. Епископ-авантюрист арестован по подозрению в РАСТЛЕНИИ МАЛОЛЕТНИХ. Мы посетили домовый храм уже после ареста "голубого" владыки. Новый настоятель, отец Алексей, с печалью в голосе сообщил, что епископ Мануил отныне запрещен в служении. И тут же добавил, что все они считают происшедшее "подставой". Мануил недавно вернулся из-за границы. Он путешествовал на Украину, где вел переговоры с Украинской автокефальной церковью об обмене подворьями. Во всяком случае, шофера и активного участника оргий он вывез с незалежной.»