Соцсети: Взгляд изнутри монитора (фрагмент шестой)…

May 09, 2012 03:00


Продолжение доклада на Интершарме (первая частьвторая часть, третья часть, четвертая часть, пятая часть):

Организация присутствия в социальных сетях

Сообщество строится, начиная с выбора целевой аудитории, характерных для нее блоговых платформ, анализа структуры информационного поля (что читают, какие сайты посещают, кто для них авторитеты, какие ( Read more... )

интернет, блогосфера, социальные сети, коммуникации

Leave a comment

Comments 2

montana_gold May 12 2012, 12:48:04 UTC
По-моему большинство агенств, которые тупо собирают лайки и участников.
Но есть же и нормальные, которые инициируют активность и помогают брендам общаться с потребителями.

Reply

procrm May 15 2012, 07:29:25 UTC
есть, и их все больше, я даже сам такие видел. Но в общей массе они пока не видны. Отчасти потому, что ни заказчик, ни сами такие агентства все равно пока не видят смысла в присутствии в соцсетях...

Reply


Leave a comment

Up