Построение Программы Лояльности. 12 принципов...

Feb 21, 2009 22:58


12 ключевых принципов, заложенных польской компанией Jill Griffin  в разработку своей программы лояльности. Компания считает, что для успешной реализации программы лояльности необходимо:

Read more... )

клиент, программы лояльности, лояльность

Leave a comment

Comments 4

dolgikh February 22 2009, 20:07:46 UTC
Михаил, вопрос на засыпку - кто является целевой аудиторией Вашего блога?

Reply

Иван, привет... procrm February 22 2009, 21:09:17 UTC
Этот блог я сделал в качестве архива - складывать все, что может быть интересно тому, кто захочет разобраться в клиентских процессах. Мое представление об этой области уже сложилось, но я бы хотел найти таких собеседников, которым была бы интересна процессная сторона маркетинга. Парадоксально то, что здесь почти бесполезными оказываются айтишники, автоматизирующие эти процессы, совершенно не понимая их содержания...
Вы это к тому, что я выкладываю иногда очень спорные и сомнительные тезисы, а иногда банально-поверхностные и ежупонятные?

Reply


dolgikh February 23 2009, 16:55:48 UTC
Спорные - это хорошо. Пост без 10 комментов - потраченное зря время. Так, для контекстников только. А вот такие банальные отбивают охоту открывать Read more у остальных.
Не обижайтесь, я считаю лучше реже, но четче.

Reply

Вань, привет... procrm February 23 2009, 18:39:30 UTC
откуда же я знаю, что для тебя банальность, а что было неизвестным? При том, что этого курса не существует в природе и никто его не проходил, нет main stream, считаю правильным публиковать все, что в русле и не является глупостью...

Reply


Leave a comment

Up