12 ключевых принципов, заложенных польской компанией Jill Griffin в разработку своей программы лояльности. Компания считает, что для успешной реализации программы лояльности необходимо:
( Read more... )
Иван, привет...procrmFebruary 22 2009, 21:09:17 UTC
Этот блог я сделал в качестве архива - складывать все, что может быть интересно тому, кто захочет разобраться в клиентских процессах. Мое представление об этой области уже сложилось, но я бы хотел найти таких собеседников, которым была бы интересна процессная сторона маркетинга. Парадоксально то, что здесь почти бесполезными оказываются айтишники, автоматизирующие эти процессы, совершенно не понимая их содержания... Вы это к тому, что я выкладываю иногда очень спорные и сомнительные тезисы, а иногда банально-поверхностные и ежупонятные?
Спорные - это хорошо. Пост без 10 комментов - потраченное зря время. Так, для контекстников только. А вот такие банальные отбивают охоту открывать Read more у остальных. Не обижайтесь, я считаю лучше реже, но четче.
Вань, привет...procrmFebruary 23 2009, 18:39:30 UTC
откуда же я знаю, что для тебя банальность, а что было неизвестным? При том, что этого курса не существует в природе и никто его не проходил, нет main stream, считаю правильным публиковать все, что в русле и не является глупостью...
Comments 4
Reply
Вы это к тому, что я выкладываю иногда очень спорные и сомнительные тезисы, а иногда банально-поверхностные и ежупонятные?
Reply
Не обижайтесь, я считаю лучше реже, но четче.
Reply
Reply
Leave a comment