CRM врастают в социальные сети…

Jul 21, 2011 03:00


Полностью привожу статью, опубликованную 18.07 на http://invogroup.livejournal.com/. Именно об этом, о присутствии и формировании лояльности в социальных сетях, говорил сегодня в конце семинара в Киеве.

По данным Gartner, "социальность" станет одним из основных факторов роста рынка CRM в течение ближайших пяти лет. В публичных медиа активно ( Read more... )

интернет, блогосфера, клиентские процессы, социальные сети, сценарии потребительского поведения, коммуникации, лояльность

Leave a comment

Comments 1

CRM врастают в социальные сети… audioknigi2 December 16 2011, 19:25:48 UTC
Статья просто супер. Еще про социальные сети можно почитать здесь http://audioknigi.at.ua/news/2011-08-15-5893

Reply


Leave a comment

Up