Что делает французских левых еще более омерзительными, так это то, что они пользуются элегантным французским языком, они живут в красивой стране, в самом красивом городе в мире Париже, городе, в котором хотел бы побывать каждый человек. Более того, эти левые модно одеваются и выглядят вполне себе успешными буржуа. Между тем, более отвратных, чем они, наверное, нет на свете. Вот с такой же особой, французской элегантностью они выпишут тебе билет на убиение в какой-нибудь полпотовский концлагерь смерти (Пол Пот был жителем Парижа и сначала числился французским коммунистом). Когда-то в Москве Солженицын передал случайному французу-туристу свою рукопись, ему срочно потребовалось, полагая, что «он же свой». Этот француз оказался коммунистом и тут же сдал документы в КГБ.
Пишут:
Сорок лет назад (тогда президентом был «правый» Жискар д'Эстен), аятолла Хомейни был божеством всех левых, выступавших против шаха Ирана ... Наша интеллектуалы совершали паломничество в Нофль-ле-Шато (пригород Парижа, где проживал Хомейни), чтобы приветствовать этого гиганта современной мысли.
Стоит перечитать Мишеля Фуко [левый, последователь Франкфуртской школы, гей], расхваливавшего исламскую революцию: "Это восстание безоружных людей, захотевших снять с нас это огромное бремя, навашившееся на нас [...]. Это, пожалуй, первое большое восстание против глобальной системы, наиболее современная и наиболее безумная форма бунта".
Тот, кто говорил о Хомейни как о "святом человеке в парижской ссылке", был далеко не единственным, бредившим им. Писатели Сартр и Симона де Бовуар, перед которыми преклонялись все левые, также совершили паломничество в Тегеран, чтобы поддержать бородатых мулл с тюрбанами на головах. Главная фигура феминизма (де Бовуар), вероятно, мечтала об эмансипации женщин в парандже. Их экзистенциализм - это всё фигня, эти двое просто вновь проигрывали сказку влюбленных в СССР, и Сартр, возвращаясь из поездки в хрущевский Советский Союз, похвалялся в "Liberation", что он встречался с «советскими гражданами, [которые] всемерно улучшают свое положение в постоянно развивающемся обществе". Он утверждал, что видел даже коров, которые давали больше молока, чем в капиталистической Франции...
Наши левые интеллектуалы (а ими были все!), которые в нынешние времена всех обвиняют в фашизме, поддерживали «во имя светлого будущего» все самые кровавые диктатуры. Все они восхищались не только Мао и его культурной революцией, в апреле 1975 года они приветствовали восторженно также победу красных кхмеров: "Флаг сопротивления реет над Пномпенем», - восхищалась "Liberation". А газета «Монд» под заголовком «Пномпень освобожден» восклицала: "Здесь будет создано новое общество» [...] Камбоджа будет демократической, все свободы будут уважаться..." Результат: самый страшный геноцид в истории - в течение четырех лет уничтожено 1,7 миллиона человек (четверть населения страны).
Ну и как, "французские интеллектуалы" усвоили урок? Как бы не так! Теперь они выступают за тесное сотрудничество с бородатыми исламистами.
--------
Ну, что можно сказать? Они ненавидят общество и человечество как таковое. Они ненавидят культуру и хотели бы заменить ее на китайские маоистские коммуны. С последующей гибелью и этих примитивных форм. Т.е. они желают разрушения цивилизации как таковой. Только разрушения. Это обман, что на обломках разрушенного построят нечто новое и более совершенное. Нет, одно разрушение без варианта созидания. И левые готовы заключить пакт с самим дьяволом, чтобы достичь этой своей цели. И бороться с ними бесполезно. Нет никакого алгоритма борьбы с левыми и им подобными. Видимо, это часть человеческого сознания. Вероятно, и в первобытном обществе существовал такой человеческий типаж: «не хочу ничего делать, ненавижу всех вас, подожгу хижину, отравлю воду, ограблю, подговорю соседнее племя, чтобы оно всех вас убило».
*)
Анти-Франция это политические, социальные или религиозные группы, которых обвиняют в предательстве французской нации. Этот политический неологизм появился в 1890 г. и используется правыми и крайне правыми после того, как дело Дрейфуса переформатировало политический ландшафт по линии «национализм» и «интернационализм».
///
См. также:
Социализм - это смерть, загримированная под жизнь
WebPage Visits