Мерзкий Лимонов, громче всех требующий от Кремля войны с Украиной и полностью поддерживающий российскую власть, разве что критикующий ее за недостаточную кровожадность, иногда отлично писал и давал меткие характеристики. Помню, как в 1996 г. он сказал, что «для нас лучше стареющий Гинденбург, чем молодой Гитлер». Это он за Ельцина тогда был - по тактическим соображениям. Однако в душе он был всегда за условного Сталина, во всяком случае, лет 30 назад, когда еще сидел во французской эмиграции. Лимонов - сын вертухая. Оно передаётся. Может некоторое время быть незаметным, скрываться, но потом, в какой-то момент, непременно всплывает. Это он написал, когда его гнали и преследовали.
…Что общего у генерального прокурора Устинова с его замом Колесниковым? Оба необъятные мужланы. Зело обильны телесами. Выглядят как хозяева мясного цеха, обладатели фарша и полутуш. В России начальник - всегда крупный дядя, либо невысок и толст, либо высок и толст. Как в Китае, где мандарины-чиновники были самыми жирными особями.
Министр обороны Сергей Иванов: тип кагэбэшника-истерика, желчный, мелкие зубы рыбы. Злой.
Куратор спецслужб и ментов Сечин выглядит как сексуальный извращенец, все лицо из вкрадчивых округлостей.
Другой Иванов, кремлевский, без внешнего облика.
Знойный брюнет Владислав Сурков. Создатель фальшивых партий, фальшивых шествий, фальшивых митингов, фальшивых выборов. С чуть надклюнутым плешью затылком...
Сонный как моль, хлюпающий глазами Кудрин - постаревший Шурик из "Кавказской пленницы". Чудак такой, якобы.
Дмитрий Козак. Лицо в виде мотыги. Мотыжит Южный федеральный округ. Таким образом затушивая пожары. То в одной республике пожар, то в другой... И всякий раз - мотыгой…
И Хозяином над всеми офицерами и офицериками легитимно избранный, обманом нам всученный, редковолосый, коротконогий, с утиными носиком, г-н подполковник. О, господин подполковник, о!
Президент много и долго говорит. Он каждый день вещает. Его светская жизнь есть главный субъект информации в РФ. Он говорит банальные вещи. Большей частью звучит правильно, но банально, плоско. "Лошади кушают овес и сено. Волга впадает в Каспийское море" - вот его репертуар…
Проблема в том, что Путин и его группа абсолютно аморальны. Они забили ногами всю страну, все общество. Левых и правых, богатых и бедных. Извратили политику. Политические партии за наши деньги изготавливает Сурков. Помогают ему Министерство юстиции и Центризбирком. К каждым выборам создается политическое меню, куда включаются только политические партии, избранные Кремлем. В путинской России ложь - все. Это их основной операционный метод - лгать.
Все оболгано. Везде подменены и намеренно перевешены вывески. "Антифашисты" с бейсбольными битами избивают активистов политических партий. Происходит глумление над всеми ценностями. Возобладало тотальное зло…
Офицеры нас достали. Пора их задвинуть. Они не дают нам жить и дышать. Они создали для всех нас атмосферу зоны какой-то, самого дерьмового особого режима. А мы все хотим быть каждый собой: национал-большевиком, либералом, мусульманином, осетином, чеченцем. Офицерики наказывают нас за нашу суть, как злобные отцы. А мы не хотим злобных отцов. Никакого, тем более Верховного отца нам не нужно. Путин и его офицерики во многом глупее нас. Это третьестепенные, случайные люди…
Абсолютистское одиночество этого режима очевидно. Все ждут не дождутся, когда окончится правление. Удивительно единодушно сейчас российское общество. Все хотят избавления. Чтоб они ушли. И мы заживем. Потому что все уверены: без них нам будет хорошо. И очень хорошо. Уже только потому, что без них.
Кажется удивительным, как легко они сели нам на шеи, на головы своими офицерскими задницами. Они воспользовались нашими разногласиями, нашими ссорами, вот в чем дело. Пока коммунисты воевали с демократами, а демократы с красно-коричневыми, пока все воевали со всеми, они тихой сапой подмяли нас под себя…
Они правят страной с помощью насилия…