А так установилось еще 7 ноября 1917 года, что надо всех убивать. Потом убивать тех, которые убивали. И убивать всех в других странах, тех, кто в отдалении. И целые народы убивать. При этом петь и восславлять античеловеческую власть.
Анатолий Несмиян
пишет в фейсбуке:
«Слава богу, либерализм в России умер навсегда», - похвастался в телефонном интервью NYT Константин Малофеев. «Чем дольше длится эта война, тем больше российское общество очищается от либерализма и западного яда»
Это всё тот же базовый принцип цивилизации смерти, которую исповедует Малофеев и приближенные к нему мыслители-философы. Смерть как высший смысл жизни. Убить всё вокруг себя, отравить территории трупным ядом - единственное ценностное содержание такой базовой установки. Поэтому смысл не в создании чего-то живого и развивающегося, а прямо противоположный - убить, уничтожить, стереть в пыль и развеять. Жизнь - это зло, поэтому она подлежит уничтожению. Смрад смерти - высшая ценность.
И дело даже не в ненависти к некому «либерализму» - на самом деле это просто абстрактный термин, который можно наполнить совершенно разными смыслами (кстати, уже поэтому неясно, а что именно «умерло навсегда»?) Здесь важно то, что есть цель и задача - выжечь всё вокруг. Залить напалмом и радионуклидами. Чтобы даже тараканы не выжили. Вот и вся целевая установка российских носителей скреп.
Free Website Counter