В Афганистане нет никакой свободной любви с женщинами, при въезде в эту страну можно смело написать: «пизды нет!» За отношения с женщиной, т.е. за брак, надо заплатить немалые деньги. Поэтому мужчины ищут половые связи с мужчинами, как правило, с подростками и парнями. Мужелюбство преобладает, с ним знакомо более 60% афганских мужчин. Между тем, это не имеет ничего общего с западным гомосексуализмом, с «геями». В Афганистане - это, скорее, ситуация мужской тюрьмы, где везде только одни мужчины. Мужчины, конечно, мечтают о женщинах, но женщины недоступны, и, в конце концов, многие привыкают жить с парнями. Особо ценятся молодые «безбородые» парни. «Мужчины, имеющие халекона (молодого любовника), часто пытаются потом ввести мальчика в свои семьи, путём женитьбы на собственной дочери, когда мальчик уже не столь молод, чтобы играть роль "безбородого". Подобное устанавливает любовные отношения между отцом и зятем, что неизбежно усложняет его нормальные отношения с женой»… Так что здесь речь идет о длительных человеческих отношениях, а не только о минутном сексе и удовлетворении похоти. «У набожных талибов были халеконы, но это держалось в секрете, - говорит один командир, воевавший против талибов. Они прятали халеконов в медресе", или религиозных школах».
Профессор медицинской школы в Кандагаре пишет, что мальчики впервые начинают привлекать внимание мужчин в 12-16 лет, до того, как у них начинает расти борода. Некоторых подростков ему приходится лечить. В частности, они страдают от болезней, передающихся половым путем, и недостаточности сфинктера прямой кишки (предпочитаются анальные связи, никаких ртов). По словам доктора, СПИД пока что не является проблемой для Афганистана, вероятно потому, что страна изолирована."Иногда, когда халекон подрастает, старший товарищ женит его на своей дочери и забирает его к себе в семью", - говорит доктор.
По словам Дауда, первый сексуальный опыт с мужчиной он получил в 20-летнем возрасте. К тому времени он понял, что у него будет много проблем с женитьбой. По пуштунским обычаям мужчина должен заплатить за свою свадьбу, купить подарки и одежду невесте и ее семье. Сумма доходит до 5 тысяч долларов, - огромные деньги для бедной страны, - и многие мужчины, а среди них и Дауд, решили даже и не пытаться добиваться руки женщины.
"Я имел связи с разными мальчиками, с некоторыми в течение месяца, с некоторыми по одному месяцу. Кто-то оставался со мной на шесть лет, - говорит он. - Здесь тоже проблема в деньгах. Если хочешь иметь связи с мальчиком, надо покупать ему что-нибудь. Поэтому это не так-то и плохо для него. Некоторые связи требуют много денег, некоторые не так много. Иногда я чиню мотоцикл и делаю ему подарок".
Любовь к более молодым красивым мужчинам, которых называют здесь халеконами, даже воспета в пуштунской литературе. В популярной поэме Саида Абдула Кхалика Аги, говорится о Кандагаре, как о городе, имеющем специфическую репутацию. "В Кандагаре прекрасные халеконы, - говорится в поэме. - У них черные глаза и белые щеки".
В Афганистан не ездят, там стрельба. Это сейчас. А до всяких воин, до 1979 года, Афганистан был нормальной страной, туда ездила масса туристов из западных стран, разные хиппи и пр.
Фильм об этом деле (44 мин.):
Click to view
См.
Афганистан: 40 лет назад
Free Website Counter