Диета для московских дорог

May 20, 2020 13:15

Дорогам необходимо не больше места, чем им реально нужно. И хочу показать вам это на конкретном примере. В далеком 2013 году московские улицы выглядели совсем по-другому, были гораздо шире и менее безопасны. Только потом появилась программа Моя улица, и мы просто забыли о таком понятии как езда машин в междурядье ( Read more... )

моя улица

Leave a comment

Comments 113

antizyatel May 20 2020, 10:30:19 UTC
Ещё раз повторюсь: урбанизм до добра не доведёт. Хипстеры думать не умеют. И позволять им трогать то, что работает -нельзя.

Нельзя все улицы делать по одинаковым рецептам. Иначе мы получим Пятницкие (сейчас абсолютно убитая улица) везде. Вылезают Роговские и Гершманы, которые хотят из городских артерий сделать Столешников переулок везде. И пока все причастные не поймут что:
А) надо иметь мозг
Б) плотные города закончились. Спрос на загородные участки (не квартиры) вырос на 15% yoy, на городские квартиры - упал на 30%. Соответственно, пешеход в городе вымирает как класс.
В) Общественный транспорт - костыль и не более. Велосипед - игрушка.

то никого к проектной деятельности допускать нельзя.

И да, ширина полосы обязана быть 12 футов, на кривых - до 17 футов. Если по историческим причинам меньше - вводится запет для грузового танспорта и автобусов. Period.

Reply

tovefremov May 20 2020, 11:03:31 UTC
Толсто

Reply

ket_golosov May 20 2020, 12:29:53 UTC
> Спрос на загородные участки (не квартиры) вырос на 15% yoy, на городские квартиры - упал на 30%.
Ну пусть за городом и катаются.

Reply

vasiliy_patriot May 20 2020, 13:27:00 UTC
По-моему, вы свои личные желания стараетесь выдать за объективную картину.
1. Москва очень неплотная (в плане застройки).
2. Общественный транспорт - не костыль, а основной транспорт. Костыль - это личный автомобиль. Что касается велосипеда, то он может быть как игрушкой, так и транспортом (в зависимости от политики города). В Москве велосипед -пока игрушка (кроме курьеров).
3. Пешеход не только не вымирает, но и размножается. год от года пешеходов в Москве только больше. Как класс в нормальных городах вымирает автомобиль.
С уважением.

Reply


_dmitrii May 20 2020, 11:25:21 UTC
На ваших фотографиях велодорожек к сожалению отсутствуют велосипедисты. Машины есть, пешеходы есть, а велосипедистов, для которых украли у автомобилистов одну полосу - нет. Непорядок, не по фен-шую.
Видимо фотографу было лень ждать пару часов ближайшего велосипедиста? Ну так нарядите свою мурзилку, пусть прокатится.

Reply

yuddp May 20 2020, 13:32:44 UTC
Владельцы магазинов вдоль улиц, на которых нельзя припарковаться, крайне признательны за подобные решения. (сарказм)
А реально признательны владельцы тех фирм, которым мэрия заказывает перекладку тротуаров, бордюров и прочего...

Reply

proboknet May 21 2020, 11:11:38 UTC
да фоток полно любых, это не проблема. Велодорожка не самым лучшим образом получилась там, это правда. Но правда и то, сразу отвечу и комментатору ниже, что стоимость аренды и недвижимости увеличилась на 30 % после реконструкции

Reply


atigro May 20 2020, 11:38:26 UTC
А вот как на этой картинке (https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/789821/789821_original.png)

У нас ещё нигде не сделано?

И раз уж зашло о велосипедах. На бульварном кольце светофоры для велосипедов это какой-то ад. Давайте что-нибудь придумаем. В этом году не ездил (самоизолция все дела), но в том... Ты не едешь, ты всё время стоишь. Люди идут, машины едут, а велосипед стоит.

Reply

vasiliy_patriot May 20 2020, 13:22:07 UTC
С велосипедными светофорами в Москве вообще капец. В некоторых местах разрешающий сигнал для велосипедистов загорается ОДНОВРЕМЕННО с разрешающим для пешеходов, которые переходят дорогу, где велосипедисту нужно ехать ПРЯМО.
Представьте, вам как велосипедисту загоряется разрешающий, вы трогаетесь прямо, а тут перед вами начинают переходить дорогу пешеходы.
Нормально, да? Такой светофорный идиотизм во многих местах: в Большом Путинковском переулке, на Малой Никитской, на Малой Бронной.
Я писал жалобы, но ничего не измелилось. Им просто пофиг.

Reply

secatorhome May 20 2020, 17:26:56 UTC

А зимой что не ездится?

Reply

pavel_anisimov May 21 2020, 06:58:08 UTC
Зимой отлично ездится, если коммунальщики не складируют снег на велодорожках, или когда постоянно температура болтается у нуля с осадками, когда весь город заливают реагентами по уши. Последние несколько лет в Москве и зимы-то нет. Сухо и нехолодно.

Reply


flint0086 May 20 2020, 11:54:57 UTC
Насчет ширины парковки. Не нужно изобретать велосипед, а делать везде 2 метра, куда влезет 99,9 % автомобилей города. Пример с Х6 вообще не показателен. Сколько их по всей Москве наберется от общего автопарка? Думаю не больше 0,1 %.

Reply

atigro May 20 2020, 12:03:52 UTC
У нас ещё полно всяких фургонов типа Газель. Специально посмотрел, Fiat Ducato 2050 в ширину.

Reply


vasiliy_patriot May 20 2020, 13:14:06 UTC
Александр, спасибо лично Вам и коллективу "Пробок.нет" за то, что делаете наши улицы лучше ( ... )

Reply

existas May 20 2020, 13:49:47 UTC
краткое изложение комментария: "спасибо вам за всё что вы делаете, хотя всё что вы делаете есть вредительство и совершенно бессмысленная херня"
и ведь это комментарий не от противника всего этого идиотизма, а вроде как от почитателя.

Reply

_dmitrii May 20 2020, 14:22:10 UTC
Вы, вот, судя по комментарию, городской велосипедист?
Вы не могли бы описать ну, скажем так, стандартный use case велосипеда в городе? Давайте для простоты исключим вариант "просто покататься".
В магазин, на работу, забрать детей из школы - как велосипед в городе используется? Не в абстрактном сферическом городе, а в конкретной Москве.

Reply

mat_uc May 20 2020, 14:40:05 UTC
Я не автор, но очевидно...

90% велопедистов сегодня в Мск - курьеры азиаты, развозящие еду.

Им даже московский велопрокат открыли.

Reply


Leave a comment

Up