Дорогам необходимо не больше места, чем им реально нужно. И хочу показать вам это на конкретном примере. В далеком 2013 году московские улицы выглядели совсем по-другому, были гораздо шире и менее безопасны. Только потом появилась программа Моя улица, и мы просто забыли о таком понятии как езда машин в междурядье
(
Read more... )
Comments 113
Нельзя все улицы делать по одинаковым рецептам. Иначе мы получим Пятницкие (сейчас абсолютно убитая улица) везде. Вылезают Роговские и Гершманы, которые хотят из городских артерий сделать Столешников переулок везде. И пока все причастные не поймут что:
А) надо иметь мозг
Б) плотные города закончились. Спрос на загородные участки (не квартиры) вырос на 15% yoy, на городские квартиры - упал на 30%. Соответственно, пешеход в городе вымирает как класс.
В) Общественный транспорт - костыль и не более. Велосипед - игрушка.
то никого к проектной деятельности допускать нельзя.
И да, ширина полосы обязана быть 12 футов, на кривых - до 17 футов. Если по историческим причинам меньше - вводится запет для грузового танспорта и автобусов. Period.
Reply
Reply
Ну пусть за городом и катаются.
Reply
1. Москва очень неплотная (в плане застройки).
2. Общественный транспорт - не костыль, а основной транспорт. Костыль - это личный автомобиль. Что касается велосипеда, то он может быть как игрушкой, так и транспортом (в зависимости от политики города). В Москве велосипед -пока игрушка (кроме курьеров).
3. Пешеход не только не вымирает, но и размножается. год от года пешеходов в Москве только больше. Как класс в нормальных городах вымирает автомобиль.
С уважением.
Reply
Видимо фотографу было лень ждать пару часов ближайшего велосипедиста? Ну так нарядите свою мурзилку, пусть прокатится.
Reply
А реально признательны владельцы тех фирм, которым мэрия заказывает перекладку тротуаров, бордюров и прочего...
Reply
Reply
У нас ещё нигде не сделано?
И раз уж зашло о велосипедах. На бульварном кольце светофоры для велосипедов это какой-то ад. Давайте что-нибудь придумаем. В этом году не ездил (самоизолция все дела), но в том... Ты не едешь, ты всё время стоишь. Люди идут, машины едут, а велосипед стоит.
Reply
Представьте, вам как велосипедисту загоряется разрешающий, вы трогаетесь прямо, а тут перед вами начинают переходить дорогу пешеходы.
Нормально, да? Такой светофорный идиотизм во многих местах: в Большом Путинковском переулке, на Малой Никитской, на Малой Бронной.
Я писал жалобы, но ничего не измелилось. Им просто пофиг.
Reply
А зимой что не ездится?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и ведь это комментарий не от противника всего этого идиотизма, а вроде как от почитателя.
Reply
Вы не могли бы описать ну, скажем так, стандартный use case велосипеда в городе? Давайте для простоты исключим вариант "просто покататься".
В магазин, на работу, забрать детей из школы - как велосипед в городе используется? Не в абстрактном сферическом городе, а в конкретной Москве.
Reply
90% велопедистов сегодня в Мск - курьеры азиаты, развозящие еду.
Им даже московский велопрокат открыли.
Reply
Leave a comment