Есть несколько правил для таких аварий. Первое: в аварии с двухколёсными лучше не попадать. Если вам не повезло, и вы все-таки попали, надо знать следующее.
Если мотобрат едет +20 к потоку - с ним проблем не возникает. А когда мотобрат, переквалифицировавшись в хруста, едет +40 и выше - не столкнутся с таким кандидатом на премию Дарвина поможет лишь удача :-(
В пробке они еще и мешаются, некоторые не замечая их пытаются в них перестраиваются. Поэтому в пробке всегда пропускаю чтобы они протискивались побыстрее, но вот опережающих когда поток двигается быстрее 60 - не люблю, ибо идиоты.
Что значит проще возглавить. Ввести запрет на езду между рядами, приравнять к двойной сплошной с отягчающими обстоятельствами, т.к. умышленно создается аварийная ситуация угрожающая жизни и здоровья других участников движение. И карать, плоть до лишения прав и конфискации транспортного средства. А перегревающиеся моцики, это вообще проблема мудаков, которые их покупают.
Зачем? Нет проблем езды между рядами в пробке. А запрет на такую езду по сути запретит сами мотоциклы. Ну просто добавится несколько десятков или сотен машин в летнее время, вам оно зачем
Как это нет проблем? А внезапное опасное сокращение бокового интервала, когда мотоциклист протискивается между машин, создавая своими действиями опасную ситуацию? Насколько я помню, понятие безопасного бокового интервала в ПДД есть.
И второе. Че мы все изобретаем велосипед? Например в Финляндии я никаких просачивающихся мотоциклистов не вижу, а вижу мотоциклистов едущих так же, как и авто. Может поинтересоваться, каким способом это достигнуто и скопировать удачное решение?
Comments 213
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А перегревающиеся моцики, это вообще проблема мудаков, которые их покупают.
Reply
Reply
И второе. Че мы все изобретаем велосипед? Например в Финляндии я никаких просачивающихся мотоциклистов не вижу, а вижу мотоциклистов едущих так же, как и авто. Может поинтересоваться, каким способом это достигнуто и скопировать удачное решение?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment