Причем даже отменить 50% скидку. Но давайте обо всем по порядку.
Вчера в Госдуме прошли общественные слушания на тему того, как навести порядок на дорогах страны. Первый вопрос: Стоит ли снижать нештрафуемый порог с 20 до 10 км/ч?
>Первый вопрос: Стоит ли снижать нештрафуемый порог с 20 до 10 км/ч? Однозначно. И штрафы повысить так же необходимо. Но при этом, да, надо пересмотреть ограничения. А то ситуация забавная кутузик без отбойников и разделителя позволяет ездить 80 (99) кмч, регулярны аварии с летальными исходами. И как пример выше, по сути загородная хорошая трасса с ограничением в 60 (79) кмч.
А кто будет пересматривать ограничения? ГИБДД? Им просто невыгодно повышать разрешенную скорость. Повысили, произошла большая авария, виновны! И неважно что авария произошла не из-за повышения разрешенной скорости. Крайнего найти легко и просто.
Зато понизить скорость им выгодно. Произошла такая же большая авария. Уменьшили разрешенную скорость. Можно отчитаться что меры приняты. Ситуация исправлена. Следующая авария произойдет из-за превышения разрешенной скорости.
Согласен, но точно надо пересматривать ограничения на существующих дорогах. Как пример - поздно ночью (около 2х) возвращаюсь по Варшавке в область перед нагатинской и там 5 полос и ограничение... 50(то есть 70). Днём это конечно же выполняется, но ночью никто из водителей это не соблюдает и при малом кол-ве машин кажется что еле тащишься. Вплоть до того что даже в правом ряду тебя опережают постоянно. Равно как и на некоторых однополосных городских улицах - висит знак 40, но никто его в упор не видит и гонят под 80 (якобы умолчание 60) и выезд из двора превращается в рулетку, тк запаркованы вдоль дороги высокие Газели
Москва. Павелецкая, кажется, набережная. По 2 широченных полосы в каждую сторону. Получив штраф узнал, что там есть небольшой участок дороги с ограничением 40. Они его обуславливают, скорее всего, тем, что там есть плавный поворот, на котором раньше и 100 ездили спокойно. Сразу после знака камера.
"Кстати, Москва в этом плане давно в приличных показателях, даже сейчас цифра погибших составляет 3,7 человек и постепенно снижается".
Ложный аргумент. Город будет всегда безопаснее сельского поселения, потому что скорость ниже, выезд на встречку на большой скорости маловероятен и в крупном городе городская культура предполагает более почтительное отношение к жизни другого. Мало смертей на большое население = отличные показатели.
А отчего ж ему в Москве быть большим? Город богатый - машины в основном свежие, с высокими системами безопасности, а скорости в пробочной Москве маленькие. Летают только ночью, когда в основном и бьются. При этом на скоростных дорогах почти везде есть разделительный барьер, который хотя бы лобовые столкновения исключают. А вот как со смертностью обстоят дела на дорогах Подмосковья? Там ведь ездят всё те же Московские водители, которые вырвались из пробок и топят на все деньги. А вот там аварии скоростные и кровавые...
"относятся все, у кого больше одного штрафа за год. Раз есть повторяемость - ты рецидивист. Думаю, с учетом количества камер фиксации не стоит говорить, что мы тут все рецидивисты."
В нашей семье два водителя, за два года у меня ни одного штрафа, у мужа - один. За проезд прямо с полосы для поворота направо. Просто ради интереса - почему некоторым удается ездить без штрафов, а другие по два в неделю получают? Да, меня все объезжают на СВХ, например, где ограничение 60, я еду 70, а вокруг все уносятся вдаль под 90 - пустая хорошая дорога, ну грех не разогнаться же. Я то никуда не тороплюсь и еду себе спокойно, но меня это никак не убережет от вот этих гонщиков, которые, конечно же, выступают против каких-либо ограничений их свободы передвижения.
Поддержу, за 2 года 1 штраф за остановку под знаком "остановка запрещена", который был в начале улицы (за 200 метров), просто тупо не заметил его при повороте на улицу. А за превышение скорости последний штраф в 2016 году был. Тоже не могу понять, как можно ездить и постоянно получать штрафы, реально надо скидку отменять для таких.
Интересный вы человек. Вы почему-то считаете критерием правильно выбранной скорости именно свою, даже несмотря на нарушение вами установленного ограничения. Все остальные по-вашему - гонщики. Не смотря на то, что вы сами считаете ограничения скорости необоснованными применительно к себе, вы считаете их вполне приемлемыми для других участников движения. Уникальная смесь противоречий.
Надо, давно пора, повысить все штрафы. Не только за скорость, не только автомобилистам - КОАП давно не актуален, некоторые суммы там просто смешны, например - штраф за проезд без билета несерьезные 1000 рублей, штрафы пешеходам меньше тысячи, за любое нарушение, вплоть до перебегания ТТК наискосок по эстакаде.
Вы молодец! Хотя я за штраф за превышение как минимум от 10 км, а лучше и от 1. Но после ревизии дорожной сети и обновления скоростных параметров. Ибо превышение скорости - один из основных факторов смертности на дорогах.
Я за штраф при превышении от 5 км/ч прям сейчас, но с обязательной ревизией всех дорог в ближайшие 2 года. Человеческие жизни уже сейчас важнее временного неудобства на 2 года.
Comments 52
Однозначно. И штрафы повысить так же необходимо.
Но при этом, да, надо пересмотреть ограничения.
А то ситуация забавная кутузик без отбойников и разделителя позволяет ездить 80 (99) кмч, регулярны аварии с летальными исходами. И как пример выше, по сути загородная хорошая трасса с ограничением в 60 (79) кмч.
Reply
ГИБДД? Им просто невыгодно повышать разрешенную скорость.
Повысили, произошла большая авария, виновны!
И неважно что авария произошла не из-за повышения разрешенной скорости. Крайнего найти легко и просто.
Зато понизить скорость им выгодно. Произошла такая же большая авария. Уменьшили разрешенную скорость. Можно отчитаться что меры приняты. Ситуация исправлена. Следующая авария произойдет из-за превышения разрешенной скорости.
Reply
Как пример - поздно ночью (около 2х) возвращаюсь по Варшавке в область перед нагатинской и там 5 полос и ограничение... 50(то есть 70). Днём это конечно же выполняется, но ночью никто из водителей это не соблюдает и при малом кол-ве машин кажется что еле тащишься. Вплоть до того что даже в правом ряду тебя опережают постоянно.
Равно как и на некоторых однополосных городских улицах - висит знак 40, но никто его в упор не видит и гонят под 80 (якобы умолчание 60) и выезд из двора превращается в рулетку, тк запаркованы вдоль дороги высокие Газели
Reply
Reply
Ложный аргумент. Город будет всегда безопаснее сельского поселения, потому что скорость ниже, выезд на встречку на большой скорости маловероятен и в крупном городе городская культура предполагает более почтительное отношение к жизни другого. Мало смертей на большое население = отличные показатели.
Reply
Reply
Reply
В нашей семье два водителя, за два года у меня ни одного штрафа, у мужа - один. За проезд прямо с полосы для поворота направо. Просто ради интереса - почему некоторым удается ездить без штрафов, а другие по два в неделю получают? Да, меня все объезжают на СВХ, например, где ограничение 60, я еду 70, а вокруг все уносятся вдаль под 90 - пустая хорошая дорога, ну грех не разогнаться же. Я то никуда не тороплюсь и еду себе спокойно, но меня это никак не убережет от вот этих гонщиков, которые, конечно же, выступают против каких-либо ограничений их свободы передвижения.
Reply
Reply
Вы почему-то считаете критерием правильно выбранной скорости именно свою, даже несмотря на нарушение вами установленного ограничения. Все остальные по-вашему - гонщики.
Не смотря на то, что вы сами считаете ограничения скорости необоснованными применительно к себе, вы считаете их вполне приемлемыми для других участников движения.
Уникальная смесь противоречий.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment