ГИБДД хочет повысить штрафы в 6 раз

Apr 11, 2019 13:01

Причем даже отменить 50% скидку. Но давайте обо всем по порядку.

Вчера в Госдуме прошли общественные слушания на тему того, как навести порядок на дорогах страны. Первый вопрос: Стоит ли снижать нештрафуемый порог с 20 до 10 км/ч?


Read more... )

госдума, штраф, ГИБДД

Leave a comment

Comments 52

aeg2033 April 11 2019, 10:15:09 UTC
>Первый вопрос: Стоит ли снижать нештрафуемый порог с 20 до 10 км/ч?
Однозначно. И штрафы повысить так же необходимо.
Но при этом, да, надо пересмотреть ограничения.
А то ситуация забавная кутузик без отбойников и разделителя позволяет ездить 80 (99) кмч, регулярны аварии с летальными исходами. И как пример выше, по сути загородная хорошая трасса с ограничением в 60 (79) кмч.

Reply

bugm April 11 2019, 10:23:46 UTC
А кто будет пересматривать ограничения?
ГИБДД? Им просто невыгодно повышать разрешенную скорость.
Повысили, произошла большая авария, виновны!
И неважно что авария произошла не из-за повышения разрешенной скорости. Крайнего найти легко и просто.

Зато понизить скорость им выгодно. Произошла такая же большая авария. Уменьшили разрешенную скорость. Можно отчитаться что меры приняты. Ситуация исправлена. Следующая авария произойдет из-за превышения разрешенной скорости.

Reply

rogerben April 11 2019, 13:03:31 UTC
Согласен, но точно надо пересматривать ограничения на существующих дорогах.
Как пример - поздно ночью (около 2х) возвращаюсь по Варшавке в область перед нагатинской и там 5 полос и ограничение... 50(то есть 70). Днём это конечно же выполняется, но ночью никто из водителей это не соблюдает и при малом кол-ве машин кажется что еле тащишься. Вплоть до того что даже в правом ряду тебя опережают постоянно.
Равно как и на некоторых однополосных городских улицах - висит знак 40, но никто его в упор не видит и гонят под 80 (якобы умолчание 60) и выезд из двора превращается в рулетку, тк запаркованы вдоль дороги высокие Газели

Reply

melkor1985 April 16 2019, 23:23:28 UTC
Москва. Павелецкая, кажется, набережная. По 2 широченных полосы в каждую сторону. Получив штраф узнал, что там есть небольшой участок дороги с ограничением 40. Они его обуславливают, скорее всего, тем, что там есть плавный поворот, на котором раньше и 100 ездили спокойно. Сразу после знака камера.

Reply


mikael655 April 11 2019, 10:24:52 UTC
"Кстати, Москва в этом плане давно в приличных показателях, даже сейчас цифра погибших составляет 3,7 человек и постепенно снижается".

Ложный аргумент. Город будет всегда безопаснее сельского поселения, потому что скорость ниже, выезд на встречку на большой скорости маловероятен и в крупном городе городская культура предполагает более почтительное отношение к жизни другого. Мало смертей на большое население = отличные показатели.

Reply

proboknet April 11 2019, 10:58:59 UTC
Отнюдь, не сравниваю город и трассу, но 3.7 для города - вполне приличный показатель

Reply

provokator80 April 15 2019, 10:14:47 UTC
А отчего ж ему в Москве быть большим? Город богатый - машины в основном свежие, с высокими системами безопасности, а скорости в пробочной Москве маленькие. Летают только ночью, когда в основном и бьются. При этом на скоростных дорогах почти везде есть разделительный барьер, который хотя бы лобовые столкновения исключают. А вот как со смертностью обстоят дела на дорогах Подмосковья? Там ведь ездят всё те же Московские водители, которые вырвались из пробок и топят на все деньги. А вот там аварии скоростные и кровавые...

Reply


jstmorphine April 11 2019, 11:24:12 UTC
"относятся все, у кого больше одного штрафа за год. Раз есть повторяемость - ты рецидивист. Думаю, с учетом количества камер фиксации не стоит говорить, что мы тут все рецидивисты."

В нашей семье два водителя, за два года у меня ни одного штрафа, у мужа - один. За проезд прямо с полосы для поворота направо. Просто ради интереса - почему некоторым удается ездить без штрафов, а другие по два в неделю получают? Да, меня все объезжают на СВХ, например, где ограничение 60, я еду 70, а вокруг все уносятся вдаль под 90 - пустая хорошая дорога, ну грех не разогнаться же. Я то никуда не тороплюсь и еду себе спокойно, но меня это никак не убережет от вот этих гонщиков, которые, конечно же, выступают против каких-либо ограничений их свободы передвижения.

Reply

ext_3289105 April 11 2019, 13:08:25 UTC
Поддержу, за 2 года 1 штраф за остановку под знаком "остановка запрещена", который был в начале улицы (за 200 метров), просто тупо не заметил его при повороте на улицу. А за превышение скорости последний штраф в 2016 году был. Тоже не могу понять, как можно ездить и постоянно получать штрафы, реально надо скидку отменять для таких.

Reply

melbu April 11 2019, 13:10:32 UTC
Интересный вы человек.
Вы почему-то считаете критерием правильно выбранной скорости именно свою, даже несмотря на нарушение вами установленного ограничения. Все остальные по-вашему - гонщики.
Не смотря на то, что вы сами считаете ограничения скорости необоснованными применительно к себе, вы считаете их вполне приемлемыми для других участников движения.
Уникальная смесь противоречий.

Reply

atigro April 12 2019, 11:07:19 UTC
Это вообще не показатель. Можно везде нарушать а штрафов не иметь.

Reply


weary_cynic April 11 2019, 12:04:11 UTC
Надо, давно пора, повысить все штрафы. Не только за скорость, не только автомобилистам - КОАП давно не актуален, некоторые суммы там просто смешны, например - штраф за проезд без билета несерьезные 1000 рублей, штрафы пешеходам меньше тысячи, за любое нарушение, вплоть до перебегания ТТК наискосок по эстакаде.

Reply

mikael655 April 11 2019, 12:48:11 UTC
Неделю назад Медведев выписал задание Минюсту сделать концепцию нового КоАП. Новый КоАП будет.

Reply

mitinglas April 11 2019, 13:15:23 UTC
Блин, откуда только столько людоедов развелось?!

Reply

weary_cynic April 11 2019, 17:37:14 UTC
Обеспечение порядка - не людоедство.

Reply


zemfort1983 April 11 2019, 12:36:20 UTC
Вы молодец! Хотя я за штраф за превышение как минимум от 10 км, а лучше и от 1. Но после ревизии дорожной сети и обновления скоростных параметров. Ибо превышение скорости - один из основных факторов смертности на дорогах.

Reply

ext_3289105 April 11 2019, 13:10:43 UTC
Я за штраф при превышении от 5 км/ч прям сейчас, но с обязательной ревизией всех дорог в ближайшие 2 года. Человеческие жизни уже сейчас важнее временного неудобства на 2 года.

Reply


Leave a comment

Up