Многие чиновники считают, что дорожное движение - это физика. На самом деле это смесь физики с психологией, причем минимум в равном пропорции. Непонимание и недооценка человека, его потребностей, привычек и желаний приводят к тому, что ни одна страна в мире еще не достигла нулевых показателей смертности.
(
Read more... )
Comments 134
Так-то понятно, что скорость нужно задавать не только знаками, но и конструкцией дороги. Но вообще, США - мягко говоря не самая благополучная страна в плане безопасности на дорогах.
Reply
А касательно сравнения с Европой - нужно ещё иметь ввиду несравнимые пробеги американцев, они ха завтраком ездят на машине, за хлебом тоже - это норма
Reply
Только как это к организации движения по улицам относиться? Правильно, никак.
Reply
превышение скорости на 20 км/ч - 250 евро (я на немецком сайте смотрел)
на 10 км/ч - 180 евросов.
никому ещё нарушать не расхотелось?
Reply
Reply
В Лесном городке 80. 60 - это уже там, где прямо в населённых пунктах идёт дорога, там уже перекрестки и переходы. Хочешь продолжать ехать по автостраде, ехжай на платный обход Одинцова =) Подумаешь, 400 р.
Да, культуры не хватает, на этом скоростном участке довольно многие едут в левом ряду сильно меньше 110.
Reply
Reply
Reply
В предыдущем посте вроде как все согласились с тем, что оснастка отечественных дорог знаками, камерами стационарными, камерами мобильными - для собирания штрафов, а не для обеспечения безопасности.
Для собирания штрафов нужно максимально запрещать и понижать, что и происходит по нарастающей.
Зачем нужен чужой опыт, когда цели преследуются совершенно разные.
Reply
Reply
"У них" было про снижение аварийности, только поэтому "они прошли путь".
У нас на автомобилистах слишком много народу окормляется, зачем создавать условия, при которых водилы смогут ездить без нервов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня было как-то 5 штрафов за один проезд по Симферопольскому, когда новую Москву расширили. Зачем там 60?
Reply
Leave a comment