Поднимите ограничение скорости, чтобы сделать дороги безопаснее

Mar 18, 2019 10:05

Многие чиновники считают, что дорожное движение - это физика. На самом деле это смесь физики с психологией, причем минимум в равном пропорции. Непонимание и недооценка человека, его потребностей, привычек и желаний приводят к тому, что ни одна страна в мире еще не достигла нулевых показателей смертности.


Read more... )

штраф, скорость

Leave a comment

Comments 134

opup March 18 2019, 07:18:31 UTC

Так-то понятно, что скорость нужно задавать не только знаками, но и конструкцией дороги. Но вообще, США - мягко говоря не самая благополучная страна в плане безопасности на дорогах.

Reply

proboknet March 18 2019, 07:52:31 UTC
Опять же что сравнивать. Нам бы узнать безопасность на этих дорогах, которые регулируются этим полицейским.
А касательно сравнения с Европой - нужно ещё иметь ввиду несравнимые пробеги американцев, они ха завтраком ездят на машине, за хлебом тоже - это норма

Reply

permea_kra March 18 2019, 08:37:51 UTC
Что значит насравнимые? Больше, да, но в разы, а не на порядки. Потребление бензина где-то в 4-5 раз больш, чем в европах. Плюс в США, все-таки, огромные деньги были вложены в строительство дорог с нуля, и как раз их опыт в организации и строительстве шоссе отрицать глупо.

Только как это к организации движения по улицам относиться? Правильно, никак.

Reply

только вчера разговаривали с американцами про теслу aschnurrbart March 18 2019, 10:46:16 UTC
только вчера разговаривали с американцами про теслу

превышение скорости на 20 км/ч - 250 евро (я на немецком сайте смотрел)
на 10 км/ч - 180 евросов.

никому ещё нарушать не расхотелось?

Reply


k_e_johnson March 18 2019, 07:50:04 UTC
Читал текст ранее. Абсолютно логичный, особенно если добавить предыдущий про прозрачность ситуации для водителя ( ... )

Reply

yonsson March 18 2019, 08:37:01 UTC
Да, на зиму понижают до 90.

В Лесном городке 80. 60 - это уже там, где прямо в населённых пунктах идёт дорога, там уже перекрестки и переходы. Хочешь продолжать ехать по автостраде, ехжай на платный обход Одинцова =) Подумаешь, 400 р.

Да, культуры не хватает, на этом скоростном участке довольно многие едут в левом ряду сильно меньше 110.

Reply

leokand March 18 2019, 19:38:53 UTC
А на СВХ почему 60?

Reply

heibert March 22 2019, 11:34:07 UTC
"обгоны справа" - обгона справа не существует. ) Обгон - это маневр, связанный с выездом на встречную полосу.

Reply


aponibolinaen March 18 2019, 07:53:24 UTC
Так много текста, не имеющего отношения к нашим реалиям.
В предыдущем посте вроде как все согласились с тем, что оснастка отечественных дорог знаками, камерами стационарными, камерами мобильными - для собирания штрафов, а не для обеспечения безопасности.
Для собирания штрафов нужно максимально запрещать и понижать, что и происходит по нарастающей.
Зачем нужен чужой опыт, когда цели преследуются совершенно разные.

Reply

proboknet March 18 2019, 07:58:57 UTC
Поменять цели хотим, ведь они прошли тот же путь.

Reply

aponibolinaen March 18 2019, 08:15:00 UTC
Не вижу никаких предпосылок к тому, чтобы приоритетом вдруг в самом деле стала безопасность, а не машинное доение.
"У них" было про снижение аварийности, только поэтому "они прошли путь".
У нас на автомобилистах слишком много народу окормляется, зачем создавать условия, при которых водилы смогут ездить без нервов.

Reply

yonsson March 18 2019, 08:37:46 UTC
Вернули Крым, вернём и правильные приоритеты!

Reply


g_bukin March 18 2019, 08:00:33 UTC
У нас ограничивают не из соображений безопасности) Это другая планета)

Reply

ogon_777 March 18 2019, 09:41:55 UTC
Смысл ограничений вообще теряется, когда мы оперируем большими цифрами. Если в России удалось снизить смертность на дорогах с почти 40 тысяч до менее 20 тысяч. После достижения 10 тысяч в год дальше заниматься тупым снижением этой цифры глупо ( ... )

Reply

heibert March 22 2019, 11:36:59 UTC
Но и дороги технически должны соответствовать предполагаемому скоростному режиму. Что далеко не везде наблюдается.

Reply


ussrus March 18 2019, 08:08:04 UTC
Это всё классно конечно, но имеет отношение только к безлюдным междугородним трассам и автобанам. А большинство читателей поста проживает в густонаселённых городах, где такой подход неприемлем.

Reply

yonsson March 18 2019, 08:38:51 UTC
Возможно приемлем на внутригородских автострадах. Плюс жители города ездят за город.

Reply

ussrus March 25 2019, 17:29:09 UTC
На всех внутригородских автострадах с учётом нештрафуемых 20 и так нормальный скоростной режим. В статье говорится о загородных трассах большой автомобильной страны с густой сетью дорог. Пробок.нет скорее внутримосковский проект. Очевидно, что статья скорее примеряется на УДС Москвы чем на трассу Пенза-Копейск.

Reply

dakto March 18 2019, 08:40:35 UTC
Москва, Ленинградское шоссе. Да и почти все остальные "вылетные". Даже Ленинский во многих местах. Не говоря о Новой Москве. Третье, почти целиком. И МКАД.

У меня было как-то 5 штрафов за один проезд по Симферопольскому, когда новую Москву расширили. Зачем там 60?

Reply


Leave a comment

Up