Нужно снизить нештрафуемый порог до уровня погрешности, да хоть как в той же Швейцарии. Нам бы тоже не помешало принятие концепции нулевой терпимости к смертям на дороге. Хотя и сейчас по сравнению с Совдепом прогресс огромный, но может быть гораздо лучше.
Количество легковых автомобилей в собственности граждан (на конец года): 1990 г. - 9 млн. шт. 2018 г. - 46 млн. шт.
Количество погибших в ДТП: 1990 г. - 35 тыс. чел. 2018 г. - 14 тыс. чел.
Может ли быть объективен в своих оценках законопроекта водитель , который привык регулярно сознательно нарушать скоростной режим ? ИМХО он пристрастен и не желает менять свои привычки. Что может хорошего в том, что мы постоянно воспроизводим новых водителей, которые считают нормой игнорировать ПДД ? Для снижения негативного эффекта от неадекватных знаков стоило бы просто утвердить перечень дорог на которых ГИБДД не имеет права по своему хотению влеплять знаки понижающие скорость и провести ревизию существующих знаков на дороге. Речь по сути только о федеральных трассах, автомагистралей и дорог для автомобилей.
Ну если нормы ПДД кажутся неадекватными, то водитель ездит по тем правилам, которые негласно приняты на дороге, которые кажутся более адекватными. Задача сделать так, чтобы ПДД были больше к жизни ориентированы, а не на бюрократизм, глядишь, тогда и люди их соблюдать начнут. Я вот не видел водителей, которые бы специально хотели что-то нарушать, так получается только там, где большая разница между комфортной скоростью и установленной
Комфортная скорость зависит не только от ширины ПЧ и его профиля (хотя это важно), но и от привычки. Например, если ехать долго по автомагистрали с высокой скоростью, то снижение скорости даже до 100км/ч будет восприниматься субьективно, как очень медленная езда. ( В польше разрешено 140, все едут 160-170, когда пришлось оттормозиться до 100 из за фуры вышедшей на опережение, то пассажир спросил почему так медленно, а потом удивился тому, что скорость 100). Поэтому водитель обязан себя контролировать и с помощью обьективных средств контроля - спидометра, если он при этом не может гарантировать безопасность движения, то ему одна дорога - в автошколу. Я могу привести много примеров когда привычка меняла комфортную скорость без изменения ширины дороги.
В Германии в местах, где стоит на первый взгляд неадекватно низкая скорость, часто есть дополнительная табличка: "larmschutz" или "22:00 - 06:00", т.е. ограничение принято не для безопасности, а для снижения шума. В Австрии аналогично.
Comments 239
Всех штрафовать.
А на Ленинградке в Химках повесить знак 40.
60 слишком много для магистрали с отбойником и подземными переходами.
Reply
Reply
Reply
Количество легковых автомобилей в собственности граждан (на конец года):
1990 г. - 9 млн. шт.
2018 г. - 46 млн. шт.
Количество погибших в ДТП:
1990 г. - 35 тыс. чел.
2018 г. - 14 тыс. чел.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ровно об этом и речь.
Reply
Reply
Об этом и речь.
Reply
Насчёт Швейцарии вы ошибаетесь, там штрафы приходят уже от превышения на 1 км/ч. Естественно, сначала учитывают погрешность измерения.
( ... )
Reply
Что может хорошего в том, что мы постоянно воспроизводим новых водителей, которые считают нормой игнорировать ПДД ?
Для снижения негативного эффекта от неадекватных знаков стоило бы просто утвердить перечень дорог на которых ГИБДД не имеет права по своему хотению влеплять знаки понижающие скорость и провести ревизию существующих знаков на дороге. Речь по сути только о федеральных трассах, автомагистралей и дорог для автомобилей.
Reply
Reply
Например, если ехать долго по автомагистрали с высокой скоростью, то снижение скорости даже до 100км/ч будет восприниматься субьективно, как очень медленная езда. ( В польше разрешено 140, все едут 160-170, когда пришлось оттормозиться до 100 из за фуры вышедшей на опережение, то пассажир спросил почему так медленно, а потом удивился тому, что скорость 100).
Поэтому водитель обязан себя контролировать и с помощью обьективных средств контроля - спидометра, если он при этом не может гарантировать безопасность движения, то ему одна дорога - в автошколу.
Я могу привести много примеров когда привычка меняла комфортную скорость без изменения ширины дороги.
Reply
Reply
Leave a comment