Нужно ли снижать нештрафуемый порог скорости?

Feb 19, 2019 10:15

Чиновники предлагают снова штрафовать при нарушении от 10 км/час, причем скидка на такой штраф не будет распространяться.

Read more... )

ПДД, скорость, безопасность

Leave a comment

Comments 239

mat_uc February 19 2019, 07:25:01 UTC
Все запретить.
Всех штрафовать.

А на Ленинградке в Химках повесить знак 40.
60 слишком много для магистрали с отбойником и подземными переходами.

Reply

pennkoff February 19 2019, 09:47:02 UTC
На Ленинградке в Химках сколько ни повесь, быстрее 20 не поедет.

Reply

witch_abi February 20 2019, 08:22:09 UTC
лучше уж сразу 3-4, как в Швейцарии, блять

Reply


zemfort1983 February 19 2019, 07:27:30 UTC
Нужно снизить нештрафуемый порог до уровня погрешности, да хоть как в той же Швейцарии. Нам бы тоже не помешало принятие концепции нулевой терпимости к смертям на дороге. Хотя и сейчас по сравнению с Совдепом прогресс огромный, но может быть гораздо лучше.

Количество легковых автомобилей в собственности граждан (на конец года):
1990 г. - 9 млн. шт.
2018 г. - 46 млн. шт.

Количество погибших в ДТП:
1990 г. - 35 тыс. чел.
2018 г. - 14 тыс. чел.

Reply

proboknet February 19 2019, 08:04:59 UTC
В какой стране такая статистика, я не понял

Reply

zemfort1983 February 19 2019, 08:05:20 UTC
В России.

Reply

proboknet February 19 2019, 08:22:04 UTC
18 тысяч за прошлый год погибло, я же в посте даже написал

Reply


atigro February 19 2019, 07:38:16 UTC
Да сделайте в городе +10, за городом +20. И какого хрена на этой драной Северо-Восточной хорде висят знаки 60?

Reply

bugm February 19 2019, 08:01:26 UTC
Так на всех трассах "города" 60 и камера.
Ровно об этом и речь.

Reply

aponibolinaen February 19 2019, 09:13:19 UTC
80

Reply

bugm February 19 2019, 09:47:43 UTC
Так предлагают отменить 20 разрешенных и заодно штраф поднять в 2 раза.
Об этом и речь.

Reply


a_tribunskiy February 19 2019, 07:40:42 UTC

Насчёт Швейцарии вы ошибаетесь, там штрафы приходят уже от превышения на 1 км/ч. Естественно, сначала учитывают погрешность измерения.

... )

Reply


tervv February 19 2019, 08:05:12 UTC
Может ли быть объективен в своих оценках законопроекта водитель , который привык регулярно сознательно нарушать скоростной режим ? ИМХО он пристрастен и не желает менять свои привычки.
Что может хорошего в том, что мы постоянно воспроизводим новых водителей, которые считают нормой игнорировать ПДД ?
Для снижения негативного эффекта от неадекватных знаков стоило бы просто утвердить перечень дорог на которых ГИБДД не имеет права по своему хотению влеплять знаки понижающие скорость и провести ревизию существующих знаков на дороге. Речь по сути только о федеральных трассах, автомагистралей и дорог для автомобилей.

Reply

proboknet February 19 2019, 14:31:42 UTC
Ну если нормы ПДД кажутся неадекватными, то водитель ездит по тем правилам, которые негласно приняты на дороге, которые кажутся более адекватными. Задача сделать так, чтобы ПДД были больше к жизни ориентированы, а не на бюрократизм, глядишь, тогда и люди их соблюдать начнут. Я вот не видел водителей, которые бы специально хотели что-то нарушать, так получается только там, где большая разница между комфортной скоростью и установленной

Reply

tervv February 19 2019, 15:01:27 UTC
Комфортная скорость зависит не только от ширины ПЧ и его профиля (хотя это важно), но и от привычки.
Например, если ехать долго по автомагистрали с высокой скоростью, то снижение скорости даже до 100км/ч будет восприниматься субьективно, как очень медленная езда. ( В польше разрешено 140, все едут 160-170, когда пришлось оттормозиться до 100 из за фуры вышедшей на опережение, то пассажир спросил почему так медленно, а потом удивился тому, что скорость 100).
Поэтому водитель обязан себя контролировать и с помощью обьективных средств контроля - спидометра, если он при этом не может гарантировать безопасность движения, то ему одна дорога - в автошколу.
Я могу привести много примеров когда привычка меняла комфортную скорость без изменения ширины дороги.

Reply

kikunak February 19 2019, 16:02:11 UTC
В Германии в местах, где стоит на первый взгляд неадекватно низкая скорость, часто есть дополнительная табличка: "larmschutz" или "22:00 - 06:00", т.е. ограничение принято не для безопасности, а для снижения шума. В Австрии аналогично.

Reply


Leave a comment

Up