Полтора года назад улица Мастеркова снова стала двусторонней. До этого в обратную сторону ездил только общественный транспорт. Такая схема была временной на период строительства ТТК, но просуществовала целых 15 "временных" лет.
нарыли никому не нужное говно поэтому надо наземный переход?.. почему бы вам не выкопать более удобные входы/выходы из подземного перехода? тем более, как раз переход закрыт на ремонт у московских властей постоянная проблема. не умеют думать головой на два хода вперёд
Ну вообще переход нужен потому что переход. А вот это подземное - это не переход на самом деле, это вход в метро.
В Москве, к сожалению, куча таких мест, где сделали вход в метро по обе стороны дороги, а потом "назначили" его подземным переходом, избавившись от наземных.
во всём мире в городах куча таких мест. это же не поле, чтобы ходи где хочется автор говорит, что подземный якобы неудобен для использования из-за херового планирования входов/выходов. ну так сделайте нормальные входы/выходы
В Печатниках тоже идиотский подземный переход, ещё и узкий, хоть расшибись и все бегали через дорогу у метро от торговых центров. Однако, как только заборы поставили, ВСЁ 100% пешеходов юзают исключительно подземный и никто не рисует красные стрелки с многократным использованием в тексте словосочетания типа "точки притяжения". Давайте уж тогда честно делать - убирайте заборы с дорог у метро Печатники, рисуйте стрелочки, объясняйте точками притяжения и организовывайте наземный переход. Или же здесь, у Автозаводской, просто ставьте заборы и никто не будет по 4х полосной дороге толпами непрерывными шастать, заставляя движение автомобилей вставать колом. Помидоры :) ?
Всё равно там (на Автозаводской) будут постоянно переходить эту дорогу не дожидаясь зеленого сигнала светофора, так как дорога узкая, а атомобилей не очень много.
Comments 74
почему бы вам не выкопать более удобные входы/выходы из подземного перехода? тем более, как раз переход закрыт на ремонт
у московских властей постоянная проблема. не умеют думать головой на два хода вперёд
Reply
В Москве, к сожалению, куча таких мест, где сделали вход в метро по обе стороны дороги, а потом "назначили" его подземным переходом, избавившись от наземных.
Reply
автор говорит, что подземный якобы неудобен для использования из-за херового планирования входов/выходов. ну так сделайте нормальные входы/выходы
Reply
Reply
Однако, как только заборы поставили, ВСЁ 100% пешеходов юзают исключительно подземный и никто не рисует красные стрелки с многократным использованием в тексте словосочетания типа "точки притяжения".
Давайте уж тогда честно делать - убирайте заборы с дорог у метро Печатники, рисуйте стрелочки, объясняйте точками притяжения и организовывайте наземный переход. Или же здесь, у Автозаводской, просто ставьте заборы и никто не будет по 4х полосной дороге толпами непрерывными шастать, заставляя движение автомобилей вставать колом.
Помидоры :) ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но то, что наземный переход там нужен - полностью поддерживаю!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment