Зачем нас заставляют вешать знак "Шипы"

Nov 29, 2017 12:25

Пока Илон Маск презентует новый электрический спорткар, способный разогнаться до сотни за 1,9 секунды и при этом без подзарядки проехать 1000 километров, в России продолжают насиловать водителей, заставляя вешать никому ненужные знаки шипованной резины ( Read more... )

знаки, шипы

Leave a comment

melbu November 29 2017, 11:30:39 UTC
Сам езжу на липучках и считаю знак Ш фуфлом, но...

Диаграмма тормозного пути представлена уж сильно хитрожопо. Если сравнивать столбики, то создаётся впечатление на сколько шипы лучше на льду, на столько же они хуже в остальных дисциплинах.
А если посмотреть цифры, то выяснится, что на льду преимущество шипов более чем 20%, что реально значительно. И это ещё не приведены результаты замеров тормозного пути с больших скоростей. Но не будем вдаваться.
Преимущество липучки на снегу и мокром асфальте, судя по приведенным данным, всего 2,5-6%. На сухом асфальте без малого 10%.

Вывод следующий: на льду шипованная резина имеет значительно меньший тормозной путь, чем липучка.
Что касается температур ниже -15, то в таких условиях на дорогах наледь образуется крайне редко.

Т.е. смысл в знаке всё таки есть. Но это такое.

Reply

b787 November 29 2017, 12:22:58 UTC
да-да, именно :)

Reply

dutchman07 November 29 2017, 13:44:44 UTC
b787 November 29 2017, 18:00:23 UTC
но по совокупности обстоятельств, включая повышенный шум, расход топлива, а особенно износ в условиях потепления - мне представляются липучки предпочтительными.

Reply

dveruki November 29 2017, 13:58:20 UTC
Ну кроме Москвы ещё и остальная Россия есть.

Reply

b787 November 29 2017, 18:05:16 UTC
без сомнения, в местах без дорог или их своевременной чистки, шипы эффективнее. но автор поста живёт в Москве. и это в городе, где в минус 20 лежат и брызгаются грязью ядовитые лужи, половина легковушек нацепляет шипы и именно в такой ситуации столько значков выглядит смешным :)

Reply


Leave a comment

Up