Пока Илон Маск презентует новый электрический спорткар, способный разогнаться до сотни за 1,9 секунды и при этом без подзарядки проехать 1000 километров, в России продолжают насиловать водителей, заставляя вешать никому ненужные знаки шипованной резины
(
Read more... )
Диаграмма тормозного пути представлена уж сильно хитрожопо. Если сравнивать столбики, то создаётся впечатление на сколько шипы лучше на льду, на столько же они хуже в остальных дисциплинах.
А если посмотреть цифры, то выяснится, что на льду преимущество шипов более чем 20%, что реально значительно. И это ещё не приведены результаты замеров тормозного пути с больших скоростей. Но не будем вдаваться.
Преимущество липучки на снегу и мокром асфальте, судя по приведенным данным, всего 2,5-6%. На сухом асфальте без малого 10%.
Вывод следующий: на льду шипованная резина имеет значительно меньший тормозной путь, чем липучка.
Что касается температур ниже -15, то в таких условиях на дорогах наледь образуется крайне редко.
Т.е. смысл в знаке всё таки есть. Но это такое.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment