Развитие московского транспорта

Jul 19, 2017 12:58

В сегодняшней программе "Городская среда" на Москва ФМ я встречусь с экспертом, который лучше других разбирается в развитии транспортных коммуникаций в Москве - это Пронин Дмитрий Валентинович - заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.


Read more... )

Москва FM

Leave a comment

Comments 18

(The comment has been removed)

lightpeet July 19 2017, 15:13:16 UTC
По второму вопросу я Вам могу ответить: ТПК это слияние наработок по "Большому кольцу" и "хордам", первые должны были проходит на удаление от Кольцевой, вторые в центре на расстоянии 1-2 перегонов от Кольцевой и уходить к окраинам.

Reply

tarkhil July 24 2017, 05:36:58 UTC
Пробки - это инструмент давления на водителей. Пробки - это цель уебанистов.

Reply


igor_sabadah July 19 2017, 13:09:13 UTC

Туалеты для Бч сделают? А то по нужде можно сходить только на обеде.

Reply


bioplant July 19 2017, 19:33:05 UTC
Почему велосипед сейчас для московской власти приоритетнее массового общественного транспорта? Ведь, по всей логике, подобные рейтинги приоритетности видов транспорта строятся на том, какой способ перемещения требует наименьших ресурсов города на одного человека (как финансовых, так и территориальных), а с другой стороны используется (или доступен для использования) наибольшим количеством жителей.
А из поддерживаемой московским правительством велопропаганды получается, что велосипед якобы эффективнее, хотя по всем значимым параметрам общественный транспорт явно его превосходит. И по размеру площади занимаемым одним перевозимым человеком, и по числу пользователей, и, скорее всего, по затратам на строительство инфраструктуры в пересчёте на одного пользователя.
http://bzikoleaks.livejournal.com/38429.html

Reply

Есть аналогия с мотоциклистами sergey_lori July 23 2017, 14:03:46 UTC
Предлагаю провести аналогию с ночными мотоциклистами. Не знаю как у вас, а в нашем городе они стали одной из самых серьёзных проблем. Спать ночами стало практически невозможно, шум проходит даже через многослойные стеклопакеты. Но никаких мер воздействия к ночным мотоциклистам не принимается. Следовательно, идёт создание некомфортной среды проживания, если не как цель, то как средство.
А теперь вернёмся к велосипедистам. Велосипедисты создают даже более некомфортную среду, но уже днём. Из-за велосипедистов даже по тротуарам ходить стало опасно, в любой момент тебя может сзади сбить несущийся по неведомым делам и интересам верзила или крупная девица на велике. Велосипедисты вписываются в общую картину создания неудобной городской среды.
ГАИ бездействует, но вы держитесь.

Reply

tarkhil July 24 2017, 05:37:48 UTC
Потому, что хайп. Потому, что под это дело можно заказывать много рюшечек, делать медиакартинку, репортажи Зялта и все такое.

Reply


Вы о чём вообще. ext_2968066 July 22 2017, 03:18:47 UTC
Вы на дебильную рожу этого алкаша посмотрите и сразу ясно, что ничего кроме хватательно-глотательного рефлекса вам не предложат В 20 лет замгенерального в ТОО. Очередной талантливый сыночка, пилять, да ещё с ногами, растущими из ментарни...

Reply


Вот сегодняшняя реальность ext_2968066 July 25 2017, 05:24:21 UTC
от бухого таксоидного урбаниста в Мск, а не какие-то там гипертакси

Well yesterday was interesting
Olga and Serge went off to see friends put us in a cab and the bastard tried to double the price and dropped us miles from where our hotel was.. we started walking having no idea where the hell we were...lucky we asked a guy and he got a uber for us and we got back 30 min
from where we were dropped omg!!

Reply


Leave a comment

Up