В две стороны лучше, чем в одну

Nov 24, 2016 12:05

Когда очень хочется сделать жизнь людей удобнее, это обязательно получается. Последние 3 года Пробок.нет медленно, но верно топил за то, чтобы на улице Мастеркова вернулось двустороннее движение, которое было там снято "временно", лет 15 назад, при строительстве ТТК. Но временно - это же понятие растяжимое ( Read more... )

Мастеркова, проекты

Leave a comment

Comments 68

ext_1273979 November 24 2016, 09:08:11 UTC
Осталось сделать на улице Мастеркова наземные переходы около метро.

Reply

ext_3860769 November 24 2016, 09:22:30 UTC
Зачем, когда там есть подземный переход?

Reply

ext_1273979 November 24 2016, 10:39:18 UTC
Затем, что для перехода маленькой улицы 12 метров шириной люди не спускаются под землю. По верху за день в этом месте проходят сотни людей.

Reply

(The comment has been removed)


griphon November 24 2016, 09:35:30 UTC
Ну отлично, теперь автоуроды будут лезть на выделенку. Спасибо хоть, что её оставили. Надеюсь, больше таких экспериментов (по вводу встречного движения параллельно противошёрстной выделенке) делать нигде не будет.

Reply

proboknet November 24 2016, 10:10:55 UTC
Откуда у вас в жизни столько негатива? Вы с сами так нарушаете?
На Мастеркова маленькая интенсивностьc, нарушать смысла нет даже

Reply

leokand November 24 2016, 10:17:31 UTC
Если там малая интенсивность, зачем там выделенка?

Reply

crusandr November 24 2016, 10:25:27 UTC
Незачем, на самом деле. Но Мосгортранс настоял.

Reply


int13h November 24 2016, 09:56:23 UTC
>Этот ужас, к сожалению, продлится еще несколько месяцев, и ускорению особо не подлежит. Непонятно только, почему на ремонт моста вышли в ноябре, а не в более теплое время года.
А вообще - можно как-нибудь законодательно ограничить такие мероприятия на магистральных улицах и магистралях?
Этот несчастный участок уже не помню даже какой раз перекапывают - и из-за этого хорошая часть города с движением мучается.
Такое впечатление, что перекопать сейчас может какая угодно организация и что угодно - и насколько временная схема движения сделает хуже и насколько обоснованы сроки никто и не проверит.

Reply


burdaklak November 24 2016, 09:56:37 UTC
Рекорд Москвы - это перестраивание 12-13 рядов в 2 ряда на Минском шоссе после МКАДа.

В Минку вливается Минское шоссе из Москвы, съезды с МКАДА и улочка от торговых комплексов, которая едето не менее плотно, чем все остальные ряды.

В сумме получается 12-13 рядов.

Дополнительно вопрос на засыпку. Зачем на Минке после МКАДА выделенка? Там автобусов не видно воообще поскольку их просто нет.

Reply

antiwhat November 24 2016, 13:10:06 UTC

Это всё из-за плотного обхода Одинцова. Нельзя, понимаешь, расширять ему альтернативу.

Reply

bakuntzzz November 24 2016, 20:11:35 UTC
Да, а то это кидок для конциссионеров. Никто больше не поверит и не вложится в платники. Лучше б без них обошлись, а просто расширили Минку...

Reply

antiwhat November 24 2016, 20:16:42 UTC
Было бы любопытно узнать, какой конкретно источник денег, вложенных концессионером в строительство. Что это за деньги и откуда они были у концессионера.

Reply


ext_2121735 November 24 2016, 10:03:44 UTC
никогда там прямо не ездил. просто альтернативный вариант попасть на трёшку

Reply


Leave a comment

Up