На днях в эфире нашей программы "Городская среда" на Москва FM был заместитель мэра по строительству Марат Хуснуллин. Если вы пропустили эфир, вы можете
прослушать запись, или посмотреть видео (внизу поста будет видео из студии).
Тезисно собрал некоторые важные темы, которые обсудили. Еще раз подчеркну, что это не мои слова, а гостя.
"Лучшее
(
Read more... )
Comments 84
Reply
Reply
мне непонятно, в видновском или домодедовском районе тяжело купить поле и там строить свои парки? нахера вы лезете в итак забитый центр города? сколько людей с детьми в выходные ездят развлекаться на метро и сколько на личном авто? сколько у первых и вторых покупательская способность? на кого надо рассчитывать при постройке парков развлечений? неужели ни одной извилины нет?
я был в лего-парке под Лондоном в Виндзоре. круто, очень круто. есть общественный автобус от вокзала виктория. но 99% на личном авто, вокруг много полей, устроили нормальную парковку. и м4 трасса рядом как раз. англичане такие тупые? ведь можно было в гайд-парке в центре построить? парковаться негде, на машине приехать нельзя, зато куча метро вокруг
Reply
на метро с детьми приехать один фиг анрил :( эскалаторы, лестницы - с коляской это крайне грустно.
Reply
Эти инвестиции не окупятся ни-ког-да.
А вообще департамент строительства - реально бандиты.
Reply
Ну там под мостами, где сужение и народ щемится из 6 в полтора ряда уже который год.
Reply
Reply
Там куча и жилья, и торговых, и офисных центров - а связаны они в лучшем случае в пределах пары километров.
Живой пример - человек живёт в Свиблово у МКАД, работа - в Химках.
На машине - полчаса даже по средним пробкам, ОТ - полтора часа и через центр. С МЦК стало лучше, но не кардинально.
Понятное дело, что 100 км метро - огромные деньги. Но, может, хоть с автобусами что придумать можно для начала?
Reply
Leave a comment