Да ну, что вы,опять будет koleso13October 28 2016, 00:38:10 UTC
ад и Израиль, 100 метров тротуарной плитки и выезды из дворов без разгонных, вместо того, чтобы срезать тротуарную Красную Площадь и создать ещё один ряд перед съездом направо (и тогда действительно физически разделить потоки, хоть и островками), налепят очередной "антиАТСРАВОК" какой-нибудь. Главное, чтоп гранита и плитки побольше потратить. И платной парковки посреди дороги поналепить.
А то вы реализацию этих чудных архитектурно-дорожных планов около Дома на Набережной не видели... Чистая победа науки и техники над разумом. Нокаутом. Да вон, народ внизу об этом пишет, оказывается.
Надо делать отбойник между правым рядом у метро Парку-культуры (кл) и протягивать его в сторону Зубовского метров на тридцать, чтобы мешать встраиванию в левые ряды перед мостом и выживать таксистов, которые стоят у станции.
Там, где закрашено красным, надо сужать это море асфальта и делать тонну парковочных мест.
А там, где синим - делать островок посередине и чёткое место разворота на отдельную левую полосу - чтобы народ поворачивал безопасно и только в один ряд. Сейчас оттуда разворачиваются очень опасно.
4 ряда в обратную сторону были нужны, когда был ремонт развязки на Октябрьской площади, в связи с чем был закрыт съезд с внутренней стороны Садового кольца на Ленинский проспект в сторону области. Это увеличивало количество автотранспорта на Крымском мосту в соответствующем направлении.
4 ряда в обратную сторону были нужны, когда был ремонт развязки на Октябрьской площади, в связи с чем был закрыт съезд с внутренней стороны Садового кольца на Ленинский проспект в сторону области. Это увеличивало количество автотранспорта на Крымском мосту в соответствующем направлении.
А когда уже повсюду в зоне парковок демаркируют разделение на отдельные машины, а оставят только общее ограничение зоны, чтобы сами туда напихивались, сколько влезет, а не с запасом по паре метров с каждой стороны?
Вариант интересный, но у вас даже на моделировании разметочный карман очень сильно тормозит движение на внутренний части бульвара при включении соответствующей фазы светофора. В действительно там будет всё ещё хуже, "хвост" кармана будет торчать на 1-2 ряда внешней части бульвара, часть авто на момент включения зеленого будет находить поперёк полос движения. Ну т.е. добрая половина фазы зеленого на внутренней части бульвара уйдёт только на то, чтобы перекресток миновали авто из разметочного кармана. Плюс всё это будут тормозить два крайних ряда автомобилей, ожидающий правого поворота на Пречистенку.
Comments 107
(The comment has been removed)
А то вы реализацию этих чудных архитектурно-дорожных планов около Дома на Набережной не видели... Чистая победа науки и техники над разумом. Нокаутом. Да вон, народ внизу об этом пишет, оказывается.
Reply
Там, где закрашено красным, надо сужать это море асфальта и делать тонну парковочных мест.
А там, где синим - делать островок посередине и чёткое место разворота на отдельную левую полосу - чтобы народ поворачивал безопасно и только в один ряд. Сейчас оттуда разворачиваются очень опасно.
( ... )
Reply
А если он не уйдёт до весны?!)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment