Новая маршрутная сеть центра

Oct 05, 2016 14:00

Ну, вот и дождались еще одного важнейшего транспортного события в городе. В эту субботу, 8 октября, в центре города будет введена полностью новая сеть наземного общественного транспорта.


Read more... )

Моя улица, Садовое, общественный транспорт

Leave a comment

Comments 191

forwe October 5 2016, 11:45:20 UTC
Выглядит хорошо, особенно если такты и правда будут выдерживаться.
Хотя есть пара вопросов:
1. м9 идет до Владыкино, но, в целом, можно было бы его продлить и до м. Алтуфьево по Алтуфьевскому шоссе. Так ли будет для него востребована пересадка на Владыкино? И нельзя сказать, что этот участок будет дублировать метро, оно там сильно в стороне.
2. Что станет с бывшим маршрутом А, ходившим от Университета до Ленинского? Который, в идеале, бы продлить, что бы он до самого метро доходил.
3. И что, действительно, мешает прямо сейчас м2 и м9 объединить?
4. Да и продлить м5 в Ясенево, например, по выделенке на Севастопольском было бы полезно. Возможно в виде экспресса в этой части маршрута.
И что на счет ночных маршрутов? не планируется ли все, или хотя бы большинство магистральных маршрутов сделать и ночными? Вот это было бы очень и очень удобно.

Reply

karelalex October 5 2016, 11:50:31 UTC
2) Специальные люди его обзовут С10.
Один из магистральных уже совпадает с ночным. А нет, два.

Reply

forwe October 5 2016, 12:05:37 UTC
Есть похожие, но не совпадающие. А вот там где нет даже похожих было бы хорошо сделать магистральные ночными. Да и вообще сделать магистральные ночными в дополнение к существующим, с минимальными изменениями.
А продлить н1 до аэропорта внуково и н5 до домодево это вообще мечта, которая сделает аэропорты транспортнодоступными без монополии такси.

Reply

karelalex October 5 2016, 12:50:30 UTC
В Домодедово 308 ходит круглосуточно.

Reply


koksman October 5 2016, 12:02:48 UTC

Метро для передвижения по центру и правда неудобно.  Но надо срочно решать вопросы с транзитом автомобилей через центр. Они забивают всё,  например Тверскую.  И никакая выделенка там не поможет,  выезды через каждые 100 метров!  Стоп!  Так в следующем году второй этап реконструкции Тверской!  Ох и поторопились с этим нововведением.

Reply

smirnovd October 6 2016, 07:47:52 UTC
Автомобили не должны ехать через центр транзитом, они должны его объезжать. Транзит авто через центр как раз вреден для города.

Reply

evglazkov October 6 2016, 09:00:15 UTC
Это кто решил? Вы, любитель пеших прогулок вдоль трасс, удобных для перемещения на личном транспорте?

Reply

smirnovd October 6 2016, 09:02:58 UTC
Нет, это пишут в литературе по транспортному планированию (под центром подразумевается центральный планировочный район).
Хотя я написал это до того, как прочитал Ваше враньё про пустырь. Значит, зря время потратил.

Reply


(The comment has been removed)

igor_sabadah October 5 2016, 15:48:35 UTC

Ага, щазз фиг у них что получится, малейшая задержка и всё как всегда в кучу собьется.

Reply

(The comment has been removed)

igor_sabadah October 5 2016, 21:39:38 UTC
И как это будет? Вот тормознулась впереди машина, по той или иной причине я еду и постепенно к ней приближаюсь интервал уменьшается, но что я могу сделать если передняя стоит? Встать посреди маршрута и ждать пока она поедет? А что делать с полным салоном пассажиров?

Reply


korund October 5 2016, 12:54:01 UTC

Буду пользоваться.
В целом, ребята молодцы, их логика понятна, а задача мегасложная.

Замечания больше связаны с тем, что интересы жителей за пределами центра не успели просчитать.

Я думаю:

1. Автобус 101 следовало спрямить до Мегаспорта через Динамо и Сухого. Без кругов 12ц через боткинские дворы. Как вариант - сделать заезд к хабу Авиапарка и через мкр. Ходынское поле.

2. Автобус 39 явно торопятся сокращать. Когда-то его следует сделать социальным и убить совсем, но вот он сегодня во внепиковое дневное время отъезжает от южного вестибюля (закрытого) Полежаевской в сторону области. Битком. Метро закрыто, т.е. люди шли на эту остановку и набивались специально в этот маршрут. При этом магистральный м6 сразу перед этой остановкой сворачивает налево в промзону. Имхо, сначала надо распрямить м6 до Жукова, а только потом убивать адскими интервалами старый 39 маршрут. Вот такой просчёт и подобные ляпы могут потом утопить в критике этот в целом хороший проект.

... )

Reply

chek_pipinda October 5 2016, 14:50:41 UTC
101 поедет через ТТК и Боткинские пр-зды.

Reply

korund October 5 2016, 15:20:06 UTC

Да, я вижу.
В этом месте спрямление не делали.
Классические кругеля по наследству от 12ц.

Reply


ext_2097969 October 5 2016, 13:00:48 UTC
Все вроде бы хорошо расписано, разжевано. Потрачена куча денег на разработку, новые автобусы, остановки, полосы и тд. А в самом конце сайта висит картинка с изохронами, судя по которым не изменилось по сути почти ничего в плане времени необходимого чтобы добраться из точки а в точку б...

Reply

bee_kirik October 5 2016, 13:45:42 UTC
Кстати, да. Патриаршие и переулки Арбата остались недоступными. Очень круто, что развиваются Радиальные маршруты, но почему нет кольцевых и хордовых не через Лубянку. От Чистых Прудов до Пушкинской, например, всё равно придется ехать на метро.

Reply

chek_pipinda October 5 2016, 14:49:01 UTC
Прочитайте внимательно пост. Там есть ответ на этот вопрос.

Reply


Leave a comment

Up