Ну, вот и дождались еще одного важнейшего транспортного события в городе. В эту субботу, 8 октября, в центре города будет введена полностью новая сеть наземного общественного транспорта.
Выглядит хорошо, особенно если такты и правда будут выдерживаться. Хотя есть пара вопросов: 1. м9 идет до Владыкино, но, в целом, можно было бы его продлить и до м. Алтуфьево по Алтуфьевскому шоссе. Так ли будет для него востребована пересадка на Владыкино? И нельзя сказать, что этот участок будет дублировать метро, оно там сильно в стороне. 2. Что станет с бывшим маршрутом А, ходившим от Университета до Ленинского? Который, в идеале, бы продлить, что бы он до самого метро доходил. 3. И что, действительно, мешает прямо сейчас м2 и м9 объединить? 4. Да и продлить м5 в Ясенево, например, по выделенке на Севастопольском было бы полезно. Возможно в виде экспресса в этой части маршрута. И что на счет ночных маршрутов? не планируется ли все, или хотя бы большинство магистральных маршрутов сделать и ночными? Вот это было бы очень и очень удобно.
Есть похожие, но не совпадающие. А вот там где нет даже похожих было бы хорошо сделать магистральные ночными. Да и вообще сделать магистральные ночными в дополнение к существующим, с минимальными изменениями. А продлить н1 до аэропорта внуково и н5 до домодево это вообще мечта, которая сделает аэропорты транспортнодоступными без монополии такси.
Метро для передвижения по центру и правда неудобно. Но надо срочно решать вопросы с транзитом автомобилей через центр. Они забивают всё, например Тверскую. И никакая выделенка там не поможет, выезды через каждые 100 метров! Стоп! Так в следующем году второй этап реконструкции Тверской! Ох и поторопились с этим нововведением.
Нет, это пишут в литературе по транспортному планированию (под центром подразумевается центральный планировочный район). Хотя я написал это до того, как прочитал Ваше враньё про пустырь. Значит, зря время потратил.
И как это будет? Вот тормознулась впереди машина, по той или иной причине я еду и постепенно к ней приближаюсь интервал уменьшается, но что я могу сделать если передняя стоит? Встать посреди маршрута и ждать пока она поедет? А что делать с полным салоном пассажиров?
Буду пользоваться. В целом, ребята молодцы, их логика понятна, а задача мегасложная.
Замечания больше связаны с тем, что интересы жителей за пределами центра не успели просчитать.
Я думаю:
1. Автобус 101 следовало спрямить до Мегаспорта через Динамо и Сухого. Без кругов 12ц через боткинские дворы. Как вариант - сделать заезд к хабу Авиапарка и через мкр. Ходынское поле.
2. Автобус 39 явно торопятся сокращать. Когда-то его следует сделать социальным и убить совсем, но вот он сегодня во внепиковое дневное время отъезжает от южного вестибюля (закрытого) Полежаевской в сторону области. Битком. Метро закрыто, т.е. люди шли на эту остановку и набивались специально в этот маршрут. При этом магистральный м6 сразу перед этой остановкой сворачивает налево в промзону. Имхо, сначала надо распрямить м6 до Жукова, а только потом убивать адскими интервалами старый 39 маршрут. Вот такой просчёт и подобные ляпы могут потом утопить в критике этот в целом хороший проект.
Все вроде бы хорошо расписано, разжевано. Потрачена куча денег на разработку, новые автобусы, остановки, полосы и тд. А в самом конце сайта висит картинка с изохронами, судя по которым не изменилось по сути почти ничего в плане времени необходимого чтобы добраться из точки а в точку б...
Кстати, да. Патриаршие и переулки Арбата остались недоступными. Очень круто, что развиваются Радиальные маршруты, но почему нет кольцевых и хордовых не через Лубянку. От Чистых Прудов до Пушкинской, например, всё равно придется ехать на метро.
Comments 191
Хотя есть пара вопросов:
1. м9 идет до Владыкино, но, в целом, можно было бы его продлить и до м. Алтуфьево по Алтуфьевскому шоссе. Так ли будет для него востребована пересадка на Владыкино? И нельзя сказать, что этот участок будет дублировать метро, оно там сильно в стороне.
2. Что станет с бывшим маршрутом А, ходившим от Университета до Ленинского? Который, в идеале, бы продлить, что бы он до самого метро доходил.
3. И что, действительно, мешает прямо сейчас м2 и м9 объединить?
4. Да и продлить м5 в Ясенево, например, по выделенке на Севастопольском было бы полезно. Возможно в виде экспресса в этой части маршрута.
И что на счет ночных маршрутов? не планируется ли все, или хотя бы большинство магистральных маршрутов сделать и ночными? Вот это было бы очень и очень удобно.
Reply
Один из магистральных уже совпадает с ночным. А нет, два.
Reply
А продлить н1 до аэропорта внуково и н5 до домодево это вообще мечта, которая сделает аэропорты транспортнодоступными без монополии такси.
Reply
Reply
Метро для передвижения по центру и правда неудобно. Но надо срочно решать вопросы с транзитом автомобилей через центр. Они забивают всё, например Тверскую. И никакая выделенка там не поможет, выезды через каждые 100 метров! Стоп! Так в следующем году второй этап реконструкции Тверской! Ох и поторопились с этим нововведением.
Reply
Reply
Reply
Хотя я написал это до того, как прочитал Ваше враньё про пустырь. Значит, зря время потратил.
Reply
(The comment has been removed)
Ага, щазз фиг у них что получится, малейшая задержка и всё как всегда в кучу собьется.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Буду пользоваться.
В целом, ребята молодцы, их логика понятна, а задача мегасложная.
Замечания больше связаны с тем, что интересы жителей за пределами центра не успели просчитать.
Я думаю:
1. Автобус 101 следовало спрямить до Мегаспорта через Динамо и Сухого. Без кругов 12ц через боткинские дворы. Как вариант - сделать заезд к хабу Авиапарка и через мкр. Ходынское поле.
2. Автобус 39 явно торопятся сокращать. Когда-то его следует сделать социальным и убить совсем, но вот он сегодня во внепиковое дневное время отъезжает от южного вестибюля (закрытого) Полежаевской в сторону области. Битком. Метро закрыто, т.е. люди шли на эту остановку и набивались специально в этот маршрут. При этом магистральный м6 сразу перед этой остановкой сворачивает налево в промзону. Имхо, сначала надо распрямить м6 до Жукова, а только потом убивать адскими интервалами старый 39 маршрут. Вот такой просчёт и подобные ляпы могут потом утопить в критике этот в целом хороший проект.
( ... )
Reply
Reply
Да, я вижу.
В этом месте спрямление не делали.
Классические кругеля по наследству от 12ц.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment