В Чикаго люди постоянно жалуются на пробки. Каждый день в час-пик скоростные дороги и магистрали превращаются в самые медленные коридоры, где жители теряют время, деньги и бензин. Типичная картина для Чикаго в понедельник в 17:35
Здравые вещи пишите, Александр. Непонятно только одно, почему тогда ваши сотрудники ратуют за новое дорожное строительство всяких хорд и прочих развязок.
У нас цель избавиться от пробок, или довезти людей на работу? Если перегородить шоссе бетонными блоками - то пробки на нём, скорее всего, не будет, но и до места назначения никто не доедет. Если же будет стоящее в пробке шоссе - то худо-бедно доберутся. И чем шире шоссе, тем больше человек смогут по нему доехать. А пробок не будет только тогда, когда автомобилепользование (включая потенциальных автомобилистов, которые едут на электричке только из-за пробок) будет меньше пропускной способности дорог (и тут-то широкие магистрали очень пригодятся!). Как его ограничить - отдельный вопрос, мне кажется, что финансовые методы сработают лучше всего.
>тем более есть всегда предел по автомобилизации Или нет. На данный момент в Москве только треть автовладельцев пользуются авто для поездок на работу, плюс есть еще сколько-то людей, которые машину готовы купить, но не покупают, потому что смысл в ней стоять. Ну то есть для избавления от пробок нужно увеличить пропускную способность всех (не каких-то отдельных, а вообще всех) дорог в четыре раза. В большинстве случаев это невыполнимо технически за какие-то хоть сколько-то разумные деньги.
Транспорт помимо метро не может нормально работать до тех пор, пока стоит пробках, как ни странно. Не будет пробок - лучше станут и интервалы, и скорости. Такое дело автоматически подразгрузит и метро, на котором сейчас все едут просто потому, что на автобусе можно встать в пробку и стоять в ней вечно.
И это всё даже не говоря о том, что за тк деньги, которые тратятся на строительство дорог, можно несравнимо улучшить условия передвижения гораздо бОльшему числу людей на ОТ. Реонструкция 15 развязок на МКАД - это по деньгам новый радиус метро,
Возникнут пробки на велодорожках. Придется расширять велодорожки, что притянет новый велотрафик. Уже придется строить второй велоконтур с велоразвязками.
И что? Люди не готовы жертвовать собственным комфортом. Простой пример - передвигающиеся на личном транспорте знойным летом приезжают на место(хоть и дольше), но в презентабельном виде и хорошем настроении, не потными и затолканными, а зимой - здоровыми, не замёрзшими, опять же, не помятыми шубами и сумками и со всеми теми вещами, которые у них были в карманах и сумках до начала поездки. Когда уже у нас в городе будут делать ОТ реально удобным и комфортным, а не просто "лепить" выделенки и запрещать везде парковку или делать платной? Когда повсеместно будут низкопольные автобусы-трамваи со входом во все двери, а не как овцы толпой в один узкий проход по 5 минут? Разумеется, с удобными сиденьями, местами для инвалидов, вайфаем, удобными маршрутами? Когда они будут ходить часто, и не будет требоваться их ждать по 20 минут на жаре/холоде, под дождём? Да что говорить, этот распиаренный проект МКЖД, опять же, подразумевает пересадки на станции метро в некоторых местах минут по 10-15 огородами через переходы и мосты... Пусть этот имбецил
( ... )
Comments 58
Reply
Reply
А пробок не будет только тогда, когда автомобилепользование (включая потенциальных автомобилистов, которые едут на электричке только из-за пробок) будет меньше пропускной способности дорог (и тут-то широкие магистрали очень пригодятся!). Как его ограничить - отдельный вопрос, мне кажется, что финансовые методы сработают лучше всего.
Reply
Reply
Reply
Или нет. На данный момент в Москве только треть автовладельцев пользуются авто для поездок на работу, плюс есть еще сколько-то людей, которые машину готовы купить, но не покупают, потому что смысл в ней стоять. Ну то есть для избавления от пробок нужно увеличить пропускную способность всех (не каких-то отдельных, а вообще всех) дорог в четыре раза. В большинстве случаев это невыполнимо технически за какие-то хоть сколько-то разумные деньги.
Транспорт помимо метро не может нормально работать до тех пор, пока стоит пробках, как ни странно. Не будет пробок - лучше станут и интервалы, и скорости. Такое дело автоматически подразгрузит и метро, на котором сейчас все едут просто потому, что на автобусе можно встать в пробку и стоять в ней вечно.
И это всё даже не говоря о том, что за тк деньги, которые тратятся на строительство дорог, можно несравнимо улучшить условия передвижения гораздо бОльшему числу людей на ОТ. Реонструкция 15 развязок на МКАД - это по деньгам новый радиус метро,
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment