В ноябре 2015 года был запущен новый эксперимент по обособлению трамвайных путей. В этот раз вместо обычных резиновых делиниаторов, которые быстро выходят из строя, были уложены новые плиты, сочетающие в себя собственно плиту и элемент бордюра - делиниатора, возвышающегося над проезжей частью и препятствующего заезду на трамвайные пути.
(
Read more... )
Comments 117
Reply
По 8.5 ПДД нужно выехать на трампути.
Reply
Ну и в том месте где сделана фотография нет никаких поворотов налево и разворотов.
Reply
Раньше можно было во двор повернуть, а теперь перепробег.
Reply
Reply
А вы вашими "улучшениями" отобрали у людей один ряд для проезда, т.е., другими словами, ухудшили людям жизнь.
Reply
Reply
Чтобы остановка трамвая не останавливала всю улицу, а люди не кидались под машины чтобы пробежать от тротуара наискосок через несколько рядов чтобы в него запрыгнуть.
трамвай на садовке - зачем? вы часто делали круг по садовке? да хотя бы пол-круга? для чего там трамвай вместо автомобильных полос?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment