Трамвайный эксперимент на улице Свободы

Mar 31, 2016 10:00

В ноябре 2015 года был запущен новый эксперимент по обособлению трамвайных путей. В этот раз вместо обычных резиновых делиниаторов, которые быстро выходят из строя, были уложены новые плиты, сочетающие в себя собственно плиту и элемент бордюра - делиниатора, возвышающегося над проезжей частью и препятствующего заезду на трамвайные пути.


Read more... )

трамвай, трамвайные пути

Leave a comment

Comments 117

ext_2403836 March 31 2016, 07:24:16 UTC
В качестве временного решения хорошо получилось.

Reply


semmggu March 31 2016, 07:46:22 UTC
Это, конечно, хорошо, но как поворачивать налево и разворачиваться?
По 8.5 ПДД нужно выехать на трампути.

Reply

kean March 31 2016, 08:28:56 UTC
А вы 8.5 до конца дочитали?

Ну и в том месте где сделана фотография нет никаких поворотов налево и разворотов.

Reply

semmggu April 1 2016, 05:20:55 UTC
А вы?
Раньше можно было во двор повернуть, а теперь перепробег.

Reply

krino2 March 31 2016, 08:33:36 UTC
возможно, в этом случае они приравниваются к обособленным...

Reply


byglyckp March 31 2016, 07:51:32 UTC
Достаточно просто посмотреть на фото, даже не читая букв. чтобы воочию убедиться, что чота мало кто возбудился на эту новую преференцию для этого медленного неудобного грохочущего говна, и всё равно едет на машине.
А вы вашими "улучшениями" отобрали у людей один ряд для проезда, т.е., другими словами, ухудшили людям жизнь.

Reply

evglazkov March 31 2016, 07:57:40 UTC
Нужно просто всё делать в комплексе, а не просто что-то обособлять. Если реально пустить удобные низкопольные трамваи с широкими проходами и возможностью входа в любую дверь без каких-либо препятствий, сделать их линию полностью обособленной от автомобильной проезжей части - то на таком трамвае приятно и быстро прокатиться - не хуже, чем на метро. Понятно, что если нужно везти кучу вещей, или если такой трамвай не в очень удобное тебе место едет - то проще на автомобиле. Поэтому, как раз, нужно развивать их сеть, на том же Садовом вместо автобусов, которыми хотят заменить Б-шки, сделать посредине бульвар и пустить такой трамвай, на котором можно будет доехать хоть в Измайлово, хоть на Нагатинскую, хоть на Сходненскую через уже существующие трамвайные сети.

Reply

byglyckp March 31 2016, 08:06:19 UTC
я не против трамвая как такового, но в специально оборудованном обособленном месте, а не вместо автомобильных полос.
Чтобы остановка трамвая не останавливала всю улицу, а люди не кидались под машины чтобы пробежать от тротуара наискосок через несколько рядов чтобы в него запрыгнуть.
трамвай на садовке - зачем? вы часто делали круг по садовке? да хотя бы пол-круга? для чего там трамвай вместо автомобильных полос?

Reply

evglazkov March 31 2016, 08:22:50 UTC
Я про то и пишу, чтобы никто никому не мешал - ни люди автомобилям, ни автомобили - людям. По Садовке кататься по кругу я конечно, не буду, я просто фантазирую на тему того, как же нам сделать центр более уютным, более похожим на центры Европейских уютных городов. Прикольно же было бы летом сесть на трамвай на Чистых прудах и ехать себе на ту же Свободы - без пробок, глазеть по сторонам. Насчёт полос - во многих местах Садового, например, на Зубовском, где их по 8 в каждую сторону, а потом они переходят в Крымский мост и съезд на набережную, где особо умные перед мостом пытаются на него въехать из крайнего правого поперёк всех - от этого реально только пробка постоянная получается. Нужно физически ограничить такую возможность, кардинально тот самый Зубовский переделав, пустив посредине трамваи, которые потом как-либо уходили бы в сторону депо Апакова и На Новокузнецкую/Кожевническую/Дубининскую

Reply


xpoft March 31 2016, 07:53:09 UTC
На Чертановской снимают заборы с выделенного трамвайного пути. Неужели что-то вроде этого будут ставить?

Reply

Вообще не тот случай bartenx April 1 2016, 06:16:53 UTC
Там же газон, к тому даже по ширине проходящий. Зачем там вообще такое? Скорее, просто меняют забор

Reply


Вопрос по делиниаторам на Дмитровке mak_exel March 31 2016, 08:04:04 UTC
Несколько месяцев назад похожие делиниаторы появились на Дмитровском шоссе в область под мостом МКМЖД - на выезде из туннеля перед слиянием с дублером и поворотом на станционную улицу. Но длину их сделали явно недостаточной, так как осталась возможность при выезде из туннеля повернуть направо на станционную - с третьего ряда фактически наперерез потоку с дублера. Нельзя ли удлинить делиниаторы, сделав невозможным поворот на станционную с Дмитровки при выезде из туннеля? Поскольку вечерами станционная стоит от дмитровки до алтушки, поворачивающие с третьего ряда запирают намертво дублер дмитровки и усложняют движение основному ходу Дмитровки.

Reply


Leave a comment

Up