Большие проекты для Владимира

Feb 29, 2016 10:00

Как уже рассказывал, Пробок.нет занялся Владимиром. За несколько недель мы подготовили достаточно большую программу мероприятий, которая позволит значительно сократить дорожные пробки (до 30%) и повысить безопасность дорожного движения (до 50%), а главное - сделать городское движение понятным и удобным ( Read more... )

Владимир

Leave a comment

Comments 79

misha2288 February 29 2016, 07:16:53 UTC
Все очень круто. Особенно про вокзальную площадь.
Но где же пешеходные переходы дополнительные, и почему ни слова об объездной ("пекинке")?

Reply

proboknet February 29 2016, 17:01:13 UTC
Где нужны дополнительные переходы?
Мы хотим на Гагарина добавить на выходе с пешеходной улицы.

Мы же не весь город рассмотрели, только несколько участков. По Пекинке - её надо всю перечертить и добавить дополнительную полосу для левых и правых поповротов. Пока мы ей плотно не занимались, ибо она федеральная. Это вторая очередь, так сказать. Хотя эффект от этих предложений колоссальный

Reply

misha2288 February 29 2016, 21:22:25 UTC
Ща спрошу про переходы у товарищей по даче)

Reply

massimoling_ru February 29 2016, 17:31:09 UTC
А почему владимирскую объездную "пекинкой" называют?

Reply


validat0r February 29 2016, 07:17:15 UTC
Можно полюбопытствовать, в каких программах сделаны визуализации, которые на первых фото, и моделирование, которое на видео?

Reply

proboknet February 29 2016, 17:01:58 UTC
Моделирование - PT Vision (программа для моделирования), остальное в иллюстраторе и фотошопе

Reply

validat0r March 1 2016, 01:23:39 UTC
спасибо!

Reply


paulspb February 29 2016, 07:37:09 UTC
Добросельская: ширины хватит на +1 полосу?

Reply

proboknet February 29 2016, 17:02:58 UTC
Хватит, во всяком случае там, где мы промеряли везде излишняя ширина

Reply

rogovskiy_anton March 2 2016, 10:30:58 UTC
Там зимой снег до конца не убирают, поэтому проезжая часть заужена. А так вообще там между бордюрами в самом узком месте 9,5 метра.

Reply


mckir1 February 29 2016, 07:52:18 UTC
Немного критики.
Рендер с круговым на Ерофеевском спуске. У Вас знаки противоречат разметке. Разметка требует уступить дорогу тем, кто на кругу, а знака нет, а без знака преимущество имеет въезжающий.
Большая Московская поворот на Гагарина, дорисуйте движение по полосам. По умолчанию глядя на рисунок, понимаешь, что третий ряд добавлен для левых поворотов, но при движении снизу вверх поворачивать налево некуда. Потом только понимаешь, что скорее всего правый ряд уйдёт на Гагарина, а два левых прямо. Но это надо додумывать. Картинка должна быть более наглядной.
Картинка Ерофеевский спуск и Гагарина. Направление потока - это классно. Главное, чтобы про это не забыли. У меня в паре километров от дома никто не подумал делать направленный поток, в результате водители, въезжая на перекрёсток оказываются слева от центральной клумбы. И никто не хочет исправлять. Всё "согласовано". :-(

Reply

proboknet February 29 2016, 17:05:32 UTC
Это мы чуть поторопились:) надеюсь, что скоро значение знаков все же поменяется. Рендер поменял.

Картинку с дополнительным рядом тоже поменял, надеюсь, станет понятнее.

Reply

mckir1 February 29 2016, 17:19:15 UTC
про знаки - да, а то в ПДД с круговым движением - масло масляное получается.
Что касается Большой Московской.
Вот как раз с направлением сверху вниз и на Гагарина больших проблем не было.Непонятно назначение трёх рядов в направлении снизу вверх при том, что после перекрёстка их только два. У меня криво получилось, но, имхо, в этом варианте картинка чуть более наглядна, надеюсь Вашу мысль я понял правильно:
http://ic.pics.livejournal.com/mckir1/55358342/3265/3265_original.jpg

Reply

proboknet February 29 2016, 19:16:28 UTC
Так мы делаем 2 левых ряда с большой московской налево на Гагарина, а на направо.

Reply


mr_ia February 29 2016, 08:02:29 UTC
По привокзальной площади - 100%.
Были там зимой, одни сугробы и авто. А еще метель и перехода банально не видно (а возможно его и нет).

Reply

proboknet February 29 2016, 17:05:49 UTC
Именно это мне и бросилось в глаза

Reply


Leave a comment

Up