Можно ли в честь убийц называть улицы и станции метро?

Nov 10, 2015 10:00

Любой адекватный человек скажет свое однозначное нет. Так почему же мы не переименуем уже когда-то названные в честь ужасных людей объекты?!

Речь идет не о руководителях государства, где можно долго спорить, принес ли Ленин или Сталин больше вреда или пользы (хотя для меня ответ ясен). Но когда мы говорим об откровенных убийцах, как Пётр Войков ( ( Read more... )

политика, метро

Leave a comment

Comments 355

dr_begemot November 10 2015, 07:04:22 UTC
Да все все знают, просто этот тренд все переименовывать уже всех основательно достал.

Reply

ext_3377602 November 10 2015, 07:32:50 UTC
Я предлагаю чтобы сторонники переименовавыния из своего кармана оплачивали все работы с этим связанные.

Reply

ab_2 November 10 2015, 07:44:51 UTC
Счёт дайте. Ноете "дорого, дорого" - а конкретных цифр не приводите.

По опыту возвращения имени Петербургу - ничего это не стоит.

Reply

ext_3377602 November 10 2015, 07:47:47 UTC
Да? Замена самих буковок на станции. Кто-то бесплатно сделает новые буквы?
Замена на всех схемах которые висят в вагонах и станциях.
Замена табличек на всей ветке.
Это по вашему бесплатно делается?

Reply


Я просто оставлю это здесь... alexandr_sp November 10 2015, 07:09:20 UTC
Статья 49 Конституции России
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.

Reply

Re: Я просто оставлю это здесь... moscovsky November 10 2015, 07:12:15 UTC
Иван Грозный-таки не виновен в убийстве сына?

Reply

lenivship November 10 2015, 07:13:06 UTC
Конечно. Это вообще легенда.

Reply

Re: Я просто оставлю это здесь... yolkin_1982 November 10 2015, 07:28:37 UTC
>>Иван Грозный-таки не виновен в убийстве сына?

Mwa-ha-ha!
Может ещё и "прощай немытая Россия" не Лермонтов написал???!!!
Куда бедному либералу податься, ни одного лживого мифа не осталось)))

Reply


lenivship November 10 2015, 07:14:31 UTC
Станцию построили сразу как Войковскую. Переименовывать неправильно. Правильно закопать и построить новую.

Reply

andruhanski November 10 2015, 07:17:38 UTC
Точно! Прчем строить в другом месте, подальше от этого.

Reply


igor_sabadah November 10 2015, 07:15:46 UTC
Брехня.... Войкова при расстреле вообще не было...

Reply

oleg_ttt November 10 2015, 09:16:14 UTC
Пётр Войков (организатор и участник расстрела царской семьи)

Можно подумать, Войков убил царя по своему хотению, а Ульянов тут совершенно не при чём ("Ленинский проспект" и "Площадь Ильича" пусть остаются?)

Reply

fooxxx November 10 2015, 19:55:19 UTC
Метропоитен им. В.И Ленина.

Reply

oleg_ttt November 11 2015, 07:47:54 UTC
Всё изгажено именами террористов, но власти обсуждают лишь одного из них, да и то - нехотя.

Reply


pavel_register November 10 2015, 07:17:02 UTC
Большинство людей просто не задумывается в честь кого названа станция, а просто воспринимает это как топоним. Я в принципе тоже.
Т.е. не обязательно станцию отождествлять с самим Петром Войковым. Ну просто Войковская и все. Может от слова "вой волков"))

Reply

moscovsky November 10 2015, 07:24:07 UTC
Просто Гитлеровская и все. Может, от аббревиатуры на "Германский Интернациональный Трест Лодочно-Ездовых Радиаторов".

Reply

pennkoff November 10 2015, 07:44:10 UTC
Учение Годвина всесильно, потому что оно верно!

Reply


Leave a comment

Up