После многочисленных реконструкций московских магистралей, кажется, что скорость на них установлена довольно случайным образом. Где есть отбойники - 60 км/ч, где их нет - 80!
Также есть небольшие ловушки для водителей, например, на Варшавском шоссе. Все знают, что от Каширки до МКАД установлен режим 80 км/ч. Однако не все знают, что после кольцевой всего лишь 60 км/ч. Хотя шоссе в этом месте представляет собой 8-полосную магистраль, где нет нерегулируемых переходов, зато установлены разделительные ограждения, почти нет жилой застройки, но даже стоят шумовые экраны.
Ограничения скорости на великолепном шоссе установлены такие же как и на тихих городских улицах. Многие попадаются в эту ловушку и получают штрафы. Знаков то никаких нет. Только за первую половину 2015 года в столице было выписано
3.6 миллиона штрафов за превышение скорости. Вдумайтесь в эту цифру. В среднем за шесть месяцев каждый московский автомобилист получил по одному письму счастья.
Можно, конечно, сказать, что водители сами виноваты. Но если нарушителей миллионы, то нам кажется очевидным, что проблема не в водителях, а в организации дорожного движения, в частности, в установлении адекватного скоростного режима.
К счастью, есть примеры исправления ситуации. В 2013 году была повышена скорость на Ленинграском проспекте и Звенигородском шоссе с 60 до 80 км/ч. Кстати, никакого увеличения аварийности и смертности на этих дорогах не произошло. Более того, Звенигородка является
самой безопасной московской магистралью.
Теперь надо сделать следующий шаг. Повысить скорость на Варшавке от МКАД до Молодцовского проезда c 60 до 80 км/ч.
Пробок.нет уже давно занимается проблемой установки адекватной скорости. Например, на Киевском шоссе мы предлагаем повысить ее
до 110 км/ч.
А на каких магистралях столицы вы бы предложили повысить/снизить скорость?