Метро - магистральный транспорт, оно не должно подходить к каждому дому. Нынешняя тенденция к сокращению расстояний между станциями вызвана упадком наземного ОТ и интересами риэлторов, которым выгодно продавать квартиры, находящиеся в пределах пешеходной досягаемости от метро. Про господ из Казани не понял. В Казани свое метро есть!
Надо строить связующие станции метроext_1042927February 13 2012, 09:44:22 UTC
Согласна с высказыванием, что продление линии метро за МКАД приведет к невозможности доехать на работу людям, которые живут ближе к центру. Необходимо строить и уже давно ещё одну кольцевую (хордовую),которая обхватывает все соседние линии... таким образом разгрузим центр, и сократим время в пути пассажиров.. Как известно многие едут в центр с окраины, чтобы пересесть на другую линию и опять ехать на другой край города. Сейчас, например, уже в 7-30 утра нельзя зайти в вагон на с.м. Волгоградский проспект... что будет если ещё построят ст. метро в Область??!! Как быть?
Интересная статистика. Возможный путь развития метро - путь ОАО РЖД. Тогда неизвестно что да как будет. Сейчас много предпосылок для этого (как работник метро говорю)
С приходом Беседина начались следующие изменения: -В больничных листах стали указывать МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН +(указание буквы службы) -разделили по службам больничные. -С апреля месяца служба "Ш" делится на связь и СЦБ. (на ЖД после такого деления на связь сократили расходы и очень сильно, а потом часть отдали коммерческим структурам) -До конца года велено отремонтировать все помещения не жалея (государственных) денег. Возможно привлечение сторонних организация, что раньше не допускалось --- Все это очень похоже на то, что было перед акционированием ОАО РЖД. --- P.S. Он с собой привёл ещё около 40 человек. Посмотрим как они будут разбираться с Московским метрополитеном.
В метрополитене Пхеньяна проезд стоит 5 северокорейских вон. Это около 13 копеек на наши деньги. Про зарплату судить трудно, ибо во многих городах (включая Москву и Пхеньян) десятки процентов трудоспособного населения имеют доходы, не зарегистированные в налоговой отчётности.
Comments 69
(The comment has been removed)
Про господ из Казани не понял. В Казани свое метро есть!
Reply
Reply
Reply
Возможный путь развития метро - путь ОАО РЖД. Тогда неизвестно что да как будет. Сейчас много предпосылок для этого (как работник метро говорю)
Reply
Reply
-В больничных листах стали указывать МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН +(указание буквы службы) -разделили по службам больничные.
-С апреля месяца служба "Ш" делится на связь и СЦБ. (на ЖД после такого деления на связь сократили расходы и очень сильно, а потом часть отдали коммерческим структурам)
-До конца года велено отремонтировать все помещения не жалея (государственных) денег. Возможно привлечение сторонних организация, что раньше не допускалось
---
Все это очень похоже на то, что было перед акционированием ОАО РЖД.
---
P.S. Он с собой привёл ещё около 40 человек. Посмотрим как они будут разбираться с Московским метрополитеном.
Reply
Reply
Исправил. Пассажиропоток в Минске 700 тыс. пассажиров ежедневно.
Население Минска меньше 2 млн. человек. -)
Спасибо, что обратили внимание
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment