Метрополитены мира

Feb 11, 2012 11:31

Провел небольшой сравнительный анализ метрополитенов мира (все данные брал из итернета). Получились интересные результаты (см. таблицу).


Read more... )

метро

Leave a comment

Comments 69

(The comment has been removed)

mousemaster2012 February 11 2012, 12:08:55 UTC
Метро - магистральный транспорт, оно не должно подходить к каждому дому. Нынешняя тенденция к сокращению расстояний между станциями вызвана упадком наземного ОТ и интересами риэлторов, которым выгодно продавать квартиры, находящиеся в пределах пешеходной досягаемости от метро.
Про господ из Казани не понял. В Казани свое метро есть!

Reply

Надо строить связующие станции метро ext_1042927 February 13 2012, 09:44:22 UTC
Согласна с высказыванием, что продление линии метро за МКАД приведет к невозможности доехать на работу людям, которые живут ближе к центру. Необходимо строить и уже давно ещё одну кольцевую (хордовую),которая обхватывает все соседние линии... таким образом разгрузим центр, и сократим время в пути пассажиров.. Как известно многие едут в центр с окраины, чтобы пересесть на другую линию и опять ехать на другой край города. Сейчас, например, уже в 7-30 утра нельзя зайти в вагон на с.м. Волгоградский проспект... что будет если ещё построят ст. метро в Область??!! Как быть?

Reply


doktor1204 February 11 2012, 09:40:08 UTC
римское метро в сравнение с московским по загруженности не идёт

Reply


1kompozitor February 11 2012, 09:57:10 UTC
Интересная статистика.
Возможный путь развития метро - путь ОАО РЖД. Тогда неизвестно что да как будет. Сейчас много предпосылок для этого (как работник метро говорю)

Reply

proboknet February 11 2012, 14:54:45 UTC
Что это за путь РЖД? Поясните, очень интересно!

Reply

Путь РЖД 1kompozitor February 11 2012, 15:54:47 UTC
С приходом Беседина начались следующие изменения:
-В больничных листах стали указывать МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН +(указание буквы службы) -разделили по службам больничные.
-С апреля месяца служба "Ш" делится на связь и СЦБ. (на ЖД после такого деления на связь сократили расходы и очень сильно, а потом часть отдали коммерческим структурам)
-До конца года велено отремонтировать все помещения не жалея (государственных) денег. Возможно привлечение сторонних организация, что раньше не допускалось
---
Все это очень похоже на то, что было перед акционированием ОАО РЖД.
---
P.S. Он с собой привёл ещё около 40 человек. Посмотрим как они будут разбираться с Московским метрополитеном.

Reply


pankrashev February 11 2012, 10:02:58 UTC
В Минске Пассажиры/длина линий = 0,07 ? Инфа верна? Почему тогда не выделили?

Reply

proboknet February 11 2012, 15:00:04 UTC
Ошибся. Бывает)
Исправил. Пассажиропоток в Минске 700 тыс. пассажиров ежедневно.
Население Минска меньше 2 млн. человек. -)

Спасибо, что обратили внимание

Reply


glavsnab February 11 2012, 10:23:56 UTC
Добавить бы стоимость проезда (например, в % от средней зарплаты), если есть такие данные. Сразу станет ясно, чье метро "самое в мире".

Reply

gaz_v_pol February 11 2012, 12:40:05 UTC
В метрополитене Пхеньяна проезд стоит 5 северокорейских вон. Это около 13 копеек на наши деньги. Про зарплату судить трудно, ибо во многих городах (включая Москву и Пхеньян) десятки процентов трудоспособного населения имеют доходы, не зарегистированные в налоговой отчётности.

Reply

glavsnab February 11 2012, 20:58:20 UTC
Согласен насчет "левых" доходов, но все равно сравнить интересно. Если у кого такие данные есть, выложите, плиз.

Reply


Leave a comment

Up