Если есть лишние деньги, можно построить, например, ненужный подземный переход. Так поступили на небольшом внутрирайонном перекрестке улицы Мусы Джалия и Орехового проезда.
Я просто вижу на примере своей семьи, как например переход отрезает от прогулок в парк. На старой квартире у меня был парк примерно в 1 км, все переходы наземные - бабушка с моими двумя детьми часто ходила туда гулять.
На новой - тот же 1 км, но с подземным. Бабушка с детьми не ходит. (Коляску младшей, самокат/велосипед старшей тащить вверх-вниз)
Естественно, в первую очередь нужно строить подземники на магистралях. Но это должно в рамках их реконструкции, которые, не без участия трамвайного лобби, откладываются в долгий ящик.
Ну так в том и дело, что где надо переходы не строят. Вот пялят у меня тут развязку МКАДа и Волгоградки, и ни одного, сука, перехода через эту развязку не сделали.
Там похоже переходами не ограничится. Место очень удачное для постройки коммерческой недвижимости. А для народа если кто возмущаться будет - мы вам переход построили. Радуйтесь. Так что всё окупится строителям.
У нас весь район перекопали - сняли асфальт с пешеходных дорожек, разворотили весь газон. И что будет? Смотрю - тот же асфальт кладут, даже не плитку. Ну и нафига?
Говорят, в Москве много так где. Да, ещё старые хорошие гранитные бордюрные камни на новые маленькие меняют.
Александр, у нас в Коньково та же хрень творится на Миклухо-Маклая. Построили три новых подземных перехода (угол Опарина, угол Арцимовича и угол Введенского!), каждый из которых непонятно зачем.
Улица Миклухо-Маклая -- типичная внутрирайонная 2+2... Хоть все светофоры на месте.
Comments 86
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
На старой квартире у меня был парк примерно в 1 км, все переходы наземные - бабушка с моими двумя детьми часто ходила туда гулять.
На новой - тот же 1 км, но с подземным. Бабушка с детьми не ходит. (Коляску младшей, самокат/велосипед старшей тащить вверх-вниз)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что всё окупится строителям.
Reply
Говорят, в Москве много так где. Да, ещё старые хорошие гранитные бордюрные камни на новые маленькие меняют.
Reply
Reply
Улица Миклухо-Маклая -- типичная внутрирайонная 2+2...
Хоть все светофоры на месте.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment