Проекты реконструкции центральных московских улиц

May 20, 2015 14:00

Как вы знаете, в Москве полным ходом реализуется программа благоустройства городских общественных пространств "Моя улица". В рамках ее реализации бюро Kleinewelt Architekten подготовило проекты нескольких центральных городских улиц.

Большая Якиманка

Широкий тротуар решили сузить для велодорожек и зеленых насаждений.

Read more... )

Моя улица, благоустройство

Leave a comment

Comments 198

griphon May 20 2015, 11:11:32 UTC
Отличная новость, что вернут ВП на Сретенку! Очень страдал, когда её закрыли, т.к. остановка прямо у моего переулка была. Так удобно было выйти из Сухаревской и остановочку на троллейбусе :))

Вот только вопросы сразу на приходят:
- Если пока только Сретенка, то как планируется работа ВП на это время? Троллейбус электробус будет на Сретенский бульвар поворачивать и далее как и раньше на Мясницкую?
- Все эти проекты также, как и на Покровке, предлагают полное выпиливание троллейбусных проводов? С туманной перспективой электробусов вместо нормальных троллейбусов. Очень хотелось бы надеяться, что нет.

Reply

chek_pipinda May 20 2015, 13:21:16 UTC
Пустят автобус двусторонним по Сретенке, а потом односторонним кольцо: Бульварное, Мясницкая, Лубянка и т.д. Я бы предложил ради этой цели трансформировать троллейбус №9 в автобус и еще желательно при это продлить его с другого конца до пл. Окружная с заездом к м. Владыкино.

Reply

karelalex May 20 2015, 20:44:55 UTC
Тогда уж лучше до Чайна-Тауна, аки раньше 98 ходил.

Reply

mipt_stan May 23 2015, 19:37:21 UTC
Если б под это дело ещё и 903-й продлили до Лубянской площади, как планировали изначально, это дало бы новую жизнь всему проспекту Мира от Садового до Рижской. Единственное, автобус экспресс на узких улицах внутри бульварного, да без выделенок, может выбиваться из расписания.

Reply


anderson_mike May 20 2015, 11:17:10 UTC
Есть опасения, что опять будет как в прошлый раз.

Внезапно выяснится, что деревья посадить нельзя, потому что буквально под каждым квадратным сантиметром московской земли какая-то коммуникатня и вообще МГСН не велит.

Внезапно выяснится, что троллейбусную КС снимут, потому что лень возиться с ее перепроектировкой, ну и вообще как всем известно пробки в центре из-за троллейбусов.

Внезапно выяснится, что ливневку спроектировать забыли потому что ну сколько там в той Москве осадков, право слово, не нужна ливневка.

Внезапно выяснится, что если встречную выделенку на Сретенке сделать, а на Большой Лубянке нет, то она вроде как и не нужна, потому ее из проекта выкинут.

Ну и так далее. В итоге окажется, что за много миллиардов по сути только расширили тротуары и сделали ведущие изниоткуда вникуда велодорожки, на которых с удовольствием и бесплатно паркуются господа автомобилисты.

Что делать чтобы так не вышло - лично мне не очень понятно.

А так-то картинки красивые, да.

Reply

zloe_zelenoe May 20 2015, 11:19:13 UTC
Велодорожки не нужны. Даже в европе трафик по ним не велик - если конечно не барть голландию.

Reply

anderson_mike May 20 2015, 11:20:57 UTC
Ну, такие как получились на Пятницкой - точно не нужны.

Reply

zloe_zelenoe May 20 2015, 11:24:17 UTC
Бабло хорошо протекло зато

Reply


zloe_zelenoe May 20 2015, 11:18:10 UTC
Деревьям да - велодорожкам - нет. Один из самых тупых приемов джелать велодорожки в мегаполисе!!!

Reply

korund May 20 2015, 14:08:29 UTC

Да ладно.
С каждым сезоном все больше и больше великов на офисных паркингах. Везде.

Reply

last_marsianin May 20 2015, 15:17:51 UTC
Можно доехать и без велодорожек. Те, что есть, только тормозят велосипедиста.

Reply

korund May 20 2015, 16:08:49 UTC

А можно и по ним :)
Выбор - это свобода :)

Reply


ext_3032438 May 20 2015, 11:25:33 UTC


Все кому не безразлична судьба юга Москвы напишите письмо в дептранс или Собянину про эстакаду в бирюлево. Черновик письма составлен тут http://www.drive2.ru/b/1902657/

Reply


choi_bolsan May 20 2015, 11:28:49 UTC
Велодорожки в центре - неплохая идея, так как центр Москвы велик. Но они должны иметь замкнутые и большие маршруты.

Reply

gorch May 20 2015, 12:21:06 UTC
чтобы были замкнутые и большие маршруты, должно быть некоторое время, когда маршруты будут разрозненные и небольшие, т.к. невозможно сделать в один день велосипедную сеть с нуля.

Reply

demonmsk May 20 2015, 18:54:08 UTC
ибо нахрен она не нужна 10 месяцев в году.
А уж делать дорожку для велокозлов за счёт тротуаров - хамство.

Reply

evilpartisan May 20 2015, 20:25:34 UTC
Как раз в центре они нахрен никому не нужны. Там можно спокойно ехать по дороге, т.к. движение спокойное и безопасное. Велодорожки нужны, там, где ехать на велосипеде не безопасно. Например вдоль вылетных - Рязанка, Волгоградка, Ленинградка и тд и тп.

Reply


Leave a comment

Up