Проведем экскурс в историю. Ровно в этот день, 15 мая 1935 года открылась первая линия (ныне красная) Московского метрополитена. Поезда ходили от станции «Сокольники» до станции «Парк Культуры» с ответвлением от «Охотного Ряда» до станции «Смоленская».
Первая схема столичной подземки
(
Read more... )
Comments 36
Reply
Reply
Пентагон с прошлого года уже в другом месте.
В самом логове велосипедистов :)
Впрочем, западные товарищи, уверен имеют все снимки сверху в ходе его строительства :) Так секреты не прячут...
Reply
И маленький P.S про Смоленскую, факт интересный, но вы про него не упомянули. Она облицована "сотовой плиткой", которая в реальности старше метро где то на полвека +/-. Когда копали, обнаружили огромный склад этой самой плитки, т.к на месте или рядом был рынок, короче купец какой то хранил. И нашли ее в настолько товарных количествах, что пустили в облицовку. При некотором дефиците отделочных материалов, было актуально.
Reply
Reply
Reply
Reply
(Если кому лень по ссылке пройти - самым неудачным мне кажется выбор оранжевого цвета для КРЛ, а также фиолетовая Ждановско-Краснопресненская)
Reply
Ну я в нем и не езжу.
Reply
Урны из метро исчезли, как я слышал от старших, не в 1989, а в 1977 г. (после теракта, устроенного, по официальной версии, армянскими террористами).
Что до замены кафеля на "Охотном ряду" на мрамор, то это, считаю, правильно. Кафель такой часто сыпется и выглядит некрасиво. Нужного оттенка не найти, на фото и белый, и желтоватый, и бежевый, и темно-желтый вперемешку.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment